Выпишите из текста слова соответствующие схемам приставка корень суффикс окончание

Помогите найти слова в тексте , соответствующие схемам : 1)приставка, корень, суффикс, окончание?

Русский язык | 5 — 9 классы

Помогите найти слова в тексте , соответствующие схемам : 1)приставка, корень, суффикс, окончание.

3)Приставка, приставка, корень, суффикс, окончание.

Вот сам текст : Ослепительно ярким утром мы с отцом шли росистой луговой стёжкой, затем свернули к льняному полю.

Босые ноги тонули в сыровато — тёплой траве.

Впереди темнел лес.

Утро было погожим и ласковым.

Небо лучисто — весёлое.

И вдруг прямо перед нами разлилась синяя морская волна.

От набежавшего ветерка синева становилась то темной , то совсем светлой.

Я уже различаю в этой синеве отдельные тонкие стебельки льна.

Это от них на ветру получается такая красивая морская волна.

Синие волны одна за другой пробегали по всему полю и у самой опушки леса разбивались, словно о крутой берег.

Стою с отцом, замер от неожиданности, от радости : такое я видел впервые.

Сколько ни живи, природа всегда открывает для человека что — то новое, неизвестное, красивое.

И каждое поколение будет дивиться извечному чуду природы заново.

2)ноги, полю, босые

3) неизвестное, ослепительно(неуверена в последнем).

Помогите найти по 1 слову на каждый случай 1?

Помогите найти по 1 слову на каждый случай 1.

Приставка корень суффикс окончание 2.

Корень суффикс окончание 3.

Приставка корень суффикс суффикс окончание 4.

Приставка корень суффикс суффикс 5.

Корень суффикс суффикс суффикс окончание 6.

Приставка корень окончание 7.

Приставка корень суффикс суффикс окончание 8.

Приставка корень окончание суффикс.

Составьте слова по схемам?

Составьте слова по схемам!

приставка корень окончание ;

приставка корень суффикс окончание ;

корень суффикс окончание ;

Подбери слова которые соответствуют данным схемамприставка корень суффикс окончание, приставка корень окончание, корень суффикс окончание, корень окончание?

Подбери слова которые соответствуют данным схемам

приставка корень суффикс окончание, приставка корень окончание, корень суффикс окончание, корень окончание.

Составить слова соответствующие схемам 1 приставка корень суффикс окончание 2 приставка приставка корень суффикс окончание 3 приставка корень суффикс 4 приставка корень суффикс суффикс суффикс По три ?

Составить слова соответствующие схемам 1 приставка корень суффикс окончание 2 приставка приставка корень суффикс окончание 3 приставка корень суффикс 4 приставка корень суффикс суффикс суффикс По три слова к каждой схеме плиз.

Два — три слова к схемам : приставка : рас, корень, окончание приставка : без, корень, суффикс, окончание приставка : вос, корень, суффикс, суффикс, окончание?

Два — три слова к схемам : приставка : рас, корень, окончание приставка : без, корень, суффикс, окончание приставка : вос, корень, суффикс, суффикс, окончание.

ПОДБЕРИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДАННЫМ СХЕМАМ : Приставка, корень, суффикс, окончание?

ПОДБЕРИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДАННЫМ СХЕМАМ : Приставка, корень, суффикс, окончание.

Приставка, корень, окончание.

Корень, суффикс, окончание.

Подбери и запиши слова по схемам корень — окончание?

Подбери и запиши слова по схемам корень — окончание.

Корень — суффикс — окончание.

Приставка — корень — окончание.

Приставка — корень — суффикс — окончание.

Подберите и запишите из текста слова, соответствующие таким схемам : корень, окончание?

Подберите и запишите из текста слова, соответствующие таким схемам : корень, окончание.

Приставка, корень, суффикс.

Корень, суффикс, суффикс, окончание.

Приставка, корень, окончание.

Корень, суффикс, окончание.

Подбери и запиши слова по схемам?

Подбери и запиши слова по схемам.

ПРИСТАВКА КОРЕНЬ ОКОНЧАНИЕ.

ПРИСТАВКА КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ.

КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНЕЕ.

Составьте по 3 слова к каждой схеме : приставка, корень, суффикс, окончание, приставка, корень, суффикс, нулевое окончание ; корень, суффикс, окончание ; корень, нулевое окончание?

Составьте по 3 слова к каждой схеме : приставка, корень, суффикс, окончание, приставка, корень, суффикс, нулевое окончание ; корень, суффикс, окончание ; корень, нулевое окончание.

На этой странице находится ответ на вопрос Помогите найти слова в тексте , соответствующие схемам : 1)приставка, корень, суффикс, окончание?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Листья растений бывают с восковыми ( Т. П. , мн. Ч. ) налётами ( творительный падеж множественное число) Края у листьев то ровные, то мелких (Р. П. , мн. Ч. ) зубчиках (родительный падеж множественное число).

1)жесткий, часовой, щавель, жевать, почернеть, шиповником, черный, очаровательный, 2)лучом, саранчой, чужом, большем, плащом, борщом, рощей, товарищем, могучий, плачем, ключом, врачом, дышишь, душой, колышется, пишем, туловищем, течешь, на свежем, св..

В МУРАВЕЙНИКЕ ХЛОПАТАЛИ МКРАВЬИ, СПЕШИЛИ, ВЫХОДЫ — ВЫХОДЫ ЗАКРЫВАЛИ. СЕРЕБРЯННЫЕ ПАУТИНКИ ЩЕКОТАЛИ ЛИЦО. БЕЖАЛ КРАБ ПО ПЕСЧАНОМУ ДНУ. В ЗЕЛЕНИ СИРЕНИ РАСПЕВАЛА ПТИЧКА. КАТИЛСЯ КОЛОБОК ПО ТРОПИНКЕ В ЛЕСУ.

Мой друг очень непритязательный, он никогда не заговорит первым. Непритязательный — скромный, без претензий.

Начальная форма : УДОБНЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : второй родительный или второй предложный падежи, качественное прилагательное, неодушевленное, одушевленное, сравнительная степень (для прилагательных) Формы : удобный.

3 глагольных словосочетаний : ждать весну, забыть о метелях, расцвести подснежником. Тип связи — управление. 3 именных словосочетаний : набухшие почки, яркое солнце, последний снег. Тип связи — согласование. 1 наречное словосочетание : совсем теп..

1) Шишка, широкий, сожалеть, дачный, чёрствый, желтый, шорох, желтеть, часовой , почернеть. 2) Калачом, ключом, врачом, крышой, тучей, рощей, лучом, свежий, камышом, ключом, сажей.

На фото. Если что — то непонятно, спрашивай в комментах : D.

Выпишите из текста слова соответствующие схемам приставка корень суффикс окончание

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста: В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А. С. Пушкину.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.

Почему памятник букве «ё» поставлен в Ульяновске?

Какую букву придумал русский писатель Н. М. Карамзин?

Что писали вместо буквы «ё» до её изобретения?

Где находится памятник зайцу?

Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста.

Как ты понимаешь значение слова «столица» из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение.

Столица — это главный город государства.

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова.

Замени слово «известный» (из 3-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов:

известный — знаменитый, популярный, прославленный, легендарный.

Могут быть подобраны другие синонимы.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) формы имён существительных: монумента, заяц, поэта;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

монумента — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

заяц — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

поэта — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1) необычных (памятников) — прил. мн.ч., Р.п.;

2) удивительных (памятников) — прил. мн.ч., Р.п.

Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;

приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;

суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;

окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;

основа — часть слова без окончания.

B предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6-14.

(1)В сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)Посадил я его в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. (3)В комнате Фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)А на том валенке любил дремать рыжий кот Васька. (5)Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)Лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)Васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал.

(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)День за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)Как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)Пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.

(13)Осенью я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)На зов колючего друга являлся кот. (15)Но самое удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16)Ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста: С кем поведёшься, от того и наберёшься. | Друзья всегда влияют друг на друга.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1) Как ёж Фомка испугал кота Ваську.

2) Ёж и кот подружились.

3) Дружба пошла коту на пользу.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Чего испугался кот Васька? Почему кот Васька не обращал внимания на мышей? Как ёж требовал молока?

Как ты понимаешь значение слова «блюдце» из предложения 9? Запиши своё объяснение.

Блюдце — это небольшая тарелочка под чашку.

Замени слово «старый» (предложение 7) близким по значению словом. Запиши это слово.

Старый — ветхий, изношенный.

Выпиши из предложения 14 все имена существительныe в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(На) зов — м. p., 2-e скл., ед. ч., вин. п.;

друга — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

кот — м. p., 2-e скл., ед. ч., им. п.

Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Рыжему (Ваське) — прил. ед. ч., м. p., дат. п.;

спокойной (жизни) — прил. ед. ч., ж. р., род. п.

Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Посадил — глагол прош. вр., м.р. ед.ч;

принёс — глагол прош. вр., м.р. ед.ч;

назвал — глагол прош. вр., м.р.ед.ч.;

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;

приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;

суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;

окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;

основа — часть слова без окончания.

В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6—14

(1)В прошлом году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2)Дом у него небольшой, рубленый. (3)Вблизи за рекой старая берёзовая роща. (4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5)С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. (6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления. (7)Сижу и разглядываю свежие следы: тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала.

(8)Вдруг над моей головой кто-то мяукнул — откуда кот взялся? (9)Неужели плут Тишка за мной увязался? (10)Быть того не может! (11)Когда из дому выходил, он на печке дремал. (12)А вверху снова — «мяу!». (13)Затем в роще скворец засвистел — ну и чудеса! (14)Ведь скворцы давно на юг улетели. (15)Потом желтокрылая иволга прокричала.

(16)Сперва я растерялся: уж больно диковинно звучал в конце декабря её приглушённый летний разлив. (17)Вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. (18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!» (19)Я покачал головой. (20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста:

Даже знатока птичьих голосов может обмануть птица сойка.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

2) Чудеса в зимней роще.

3) Обманщица сойка.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Как проводил зимний отпуск рассказчик? Что поразило рассказчика в роще? Чьи голоса услышал рассказчик в роще? Какая птица подражала голосам скворца и иволги?

Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.

Пенёк — это часть спиленного дерева.

Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями.

Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.

Увязался — пошёл, последовал.

Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(На) берёзе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;

сойка — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(с) хохолком — м. р., 2-е скл., ед. ч., тв. п.

Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Сухие (дни) — прил. мн. ч., Им. п.;

Морозные (дни) — прил. мн. ч., Им. п.

Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.

Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Брожу — II спр., наст. вр., 1-е л., ед. ч.;

узнаю — I спр., наст. вр., 1-е л., ед. ч.;

попался — прош. вр., ед. ч., м. р.

В слове брожу не правильно определено спряжение. ЕдУТ — 1 спряжение.

Едут — 1 спр. А в задании — брожу — бродить — 2 спр.

Ошибка в слове узнаю-1спр., буд.вр.,1-е л.,ед.ч. я снизил бал за ошибку мне пишет частично верно.

НЕт, этот глагол в настоящем времени в предложении: узнаю́ (что делаю?). Вы, видимо, подумали, что перед Вами слово «узна́ю».

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;

приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;

суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;

окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;

основа — часть слова без окончания.

В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии.

(4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки.

(8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри?

(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.

Выпишите из текста слова соответствующие схемам приставка корень суффикс окончание

Ответ оставил Гость

1. В цирке
2. Впечатления главного героя о цирке и увиденное в нем
3. Повествование
4. Девочка на голубом шаре.
5. 1)Мы с классом пошли в цирк.
2) Представление
3) Девочка на голубом шаре
6. Кинулись рассаживаться — мы кинулись вслед за собакой, но не догнали ее.
Плыла по кругу — люблю по вечерам в деревне плавать с дедушкой на лодке и ловить рыбу.
7. 1)музыка
2)занавески
3)заиграла
4)рассаживаться
8. Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзная связь, сочинит. союз, сложносочиненное.


источники:

http://rus4-vpr.sdamgia.ru/test?theme=11

http://www.shkolniku.com/russkii_yazyk/task1253460.html