Выпишите из текста сложное прилагательное объясните его правописание

Выпишите из текста сложное имя прилагательное объясните его значение разберите по составу?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выпишите из текста сложное имя прилагательное объясните его значение разберите по составу.

Определите способ образования этого прилагательного.

Ищу слова певучие, Народные, исконные, Кипучие, горючие, Бездонные, стозвонные, Да чтобы в душу падали, Как в полюшко бы зёрнышко, Чтоб, добрые да ладные, Светили, словно солнышко.

Да грели бы лучистые, Да звали бы пригожие На помыслы бы чистые Да на дела хорошие.

Стозвонный — ясно, сильно звенящий, либо могущий сильно звенеть.

о — соединительная гласная

Способ образования — сложение (сто + звон + н = стозвонный).

Найди в тексте наречия , разберите по составу и определите способ образования?

Найди в тексте наречия , разберите по составу и определите способ образования.

Составить два повествовательных предложения со словами : луна, светит, утро, лучистый, солнышко, зорька?

Составить два повествовательных предложения со словами : луна, светит, утро, лучистый, солнышко, зорька.

Помогите?

Разберитесь по составу слово опростоволоситься.

Объясните его значение, способ образования и происхождения.

Разбери прилагательное по составу?

Разбери прилагательное по составу.

Объясни его значение.

Звонкоголосые (соловьи) _____________.

Составьте три предложения, в которых однородные член будут выражены именами прилагательными?

Составьте три предложения, в которых однородные член будут выражены именами прилагательными.

Слова из стихотворения В.

Выркина «Ищу слова».

Ищу слова певучие, Народные, исконные, Кипучие, горючие, Бездонные, стозвонные, Да чтобы в душу падали, Как в полюшко бы зернышко, Чтоб добрые да ладные, Светили, словно солнышко.

Да грели бы лучистые, Да звали бы пригожие На помыслы бы чистые Да на дела хорошие.

Разберите по составу слово стозвонные?

Разберите по составу слово стозвонные.

Разобрать слова по составу певучие, ладные, лучистые, пригожие, хорошие?

Разобрать слова по составу певучие, ладные, лучистые, пригожие, хорошие.

Луна, светить, утро, лучистый, солнышко, зорька?

Луна, светить, утро, лучистый, солнышко, зорька.

Составь предложение с этими словами.

Выпишите из текста сложное прилагательное?

Выпишите из текста сложное прилагательное.

Помогите найти в этом стихе имя прелагательных ищу слова певучие, народные, исконные, кипучие, горючие, Бездонные, стозванные, Да чтобы в душу падали, Как в полюшко бы зёрнышко, Чтоб, добрые да ладные?

Помогите найти в этом стихе имя прелагательных ищу слова певучие, народные, исконные, кипучие, горючие, Бездонные, стозванные, Да чтобы в душу падали, Как в полюшко бы зёрнышко, Чтоб, добрые да ладные, Светили, словно солнышко, Да грели бы лучистые, Да звали бы пригожие.

Вы открыли страницу вопроса Выпишите из текста сложное имя прилагательное объясните его значение разберите по составу?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Моя мама начинает свой день с улыбки. Она умывается, одевается и идёт готовить завтрак. Потом мама нежно и ласково начинает меня будить, когда я встаю, я говорю : «Мам как вкусно пахнет. » Проводив меня в школу, мама идет на работу. Она работает ..

Летним днем синеет небо над головой. Светит яркое солнце, согревая все вокруг. В поле зреет склоняющаяся от ветра пшеница. Весело стрекочут зеленые кузнечики.

В(предлог) октябре(обстоятельство, выражено именем сущ)пустуют(сказуемое — глагол) леса(подлежащее — сущ) и(союз) поля(подлежащее — сущ). Это повествовательное, невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение с однородными подлеж..

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? ГДЗ, Упр. 239, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

1. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Почему, по вашему мнению, в этом стихотворении много имён прилагательных? Какую роль они выполняют в тексте?

ИЩУ СЛОВА
Ищу слова певучие, Чтоб, добрые да ладные,
Народные, исконные, Светили, словно
Кипучие, горючие, солнышко.
Бездонные, стозвонные, Да грели бы лучистые,
Да чтобы в душу падали, Да звали бы пригожие
Как в полюшко бы На помыслы бы чистые
зёрнышко, Да на дела хорошие.
(В. Выркин)

2. Выпишите из текста сложное имя прилагательное, объясните его значение, разберите по составу. Определите способ образования этого прилагательного.
3. Выпишите из стихотворения имена прилагательные, строение которых соответствует схеме От какой части речи образованы эти слова? Объясните, в каком значении они употреблены в тексте.
4. Составьте и запишите три предложения, в которых однородные члены будут выражены именами прилагательными.

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Почему, по вашему мнению, в этом стихотворении много имён прилагательных?

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,075
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/prochitayte-tekst-kakova-ego-osnovnaya-mysl-gdz-upr-239-russkiy-yazyk-6-klass-razumovskaya-m-m-35496.htm

http://www.soloby.ru/738978/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85