Выпишите сказуемое из каждого предложения

Прочитайте. Какую гласную нужно написать в окончании глагола прошедшего времени? Почему? 1. Уж небо осенью дышал.. . Уж реже солнышко

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,047
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Контрольное списывание по русскому языку с грамматическим заданием «Прощание с осенью»

Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

В 3 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, написать часть речи.

К словам с безударной гласной в корне слова подобрать проверочное слово.

В словах подчеркнуть:

Шумят – твердые согласные

Первый – мягкие согласные.

Прощание с осенью.
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Все вокруг стало нарядным. Две вороны сели на березу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмерзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

В 4 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, написать часть речи.

К словам с безударной гласной в корне слова подобрать проверочное слово.

В словах подчеркнуть:

Хрустят – твердые согласные

Снежок – мягкие согласные.

Запиши числа по их названиям:

а) три тысячи восемьсот двадцать пять –

) девять тысяч восемьсот три –

в) семь тысяч пятьдесят шесть –

г) шесть тысяч семнадцать –

д) пять тысяч пять –

2. Запиши числа в порядке возрастания

12.305, 102.035, 1. 350, 509.400, 612.007

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

На склад привезли 2659 кг картофеля, а моркови на 1324 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего кг овощей привезли на склад?

Запиши числа по их названиям:

а) три тысячи восемьсот двадцать пять –

) девять тысяч восемьсот три –

в) семь тысяч пятьдесят шесть –

г) шесть тысяч семнадцать –

д) пять тысяч пять –

2. Запиши числа в порядке возрастания

12.305, 102.035, 1. 350, 509.400, 612.007

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

На склад привезли 2659 кг картофеля, а моркови на 1324 кг меньше, чем картофеля. Сколько всего кг овощей привезли на склад?

9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и . Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

Карточки по русскому языку по теме «Части речи»

1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные .

Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.

3. 1. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.

Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.

2.Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.

5. Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

10. 1.Спишите предложения. Измените данные в скобках сказуемые по смыслу.

1.Солнце (осветить) поляну. 2.Речка (сверкать) на солнце. 3.Ласточки весело (щебетать).

2. Подчеркните окончания глаголов.

11. 1. Составьте предложения с данными глаголами.

Вошёл (во что?), взошёл (на что?), зашёл (за кем?), одел (кого?), надел (что?).

Подчеркните приставки в глаголах.

12. Спишите предложения. Поставьте перед глаголами не , чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

12. Напишите о том, как нужно беречь книгу. Подчеркните не с глаголами.

Образец. Не перегибай переплёта книги.

13. 1. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.

Вот открывает лепестки жёлтый козлобородник. За ним раскрывает широкие лепестки шиповник. Вспыхивает ярким огнём мак. Поднимает золотую головку одуванчик. Позже открывает лепестки красная полевая гвоздика. За ней раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.

2.Напишите, что означают слова каждой части речи. На какие вопросы они отвечают?

14. 1.Подберите к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы.

Честь, грусть, мороз, жар, свет, вид, боль, соль.

2.Укажите части речи.

Образец. Честь (сущ.), чествовать (гл.), честный (прил.).

15. 1.Подберите к выделенным существительным другие существительные, близкие по значению.

Труд , метель, буря, жара, работа , вьюга, зной, ураган, пекло, вихрь, занятие.

Подчеркните существительные, которые обозначают явления природы.

17. Спишите пары слов. Вставьте пропущенные окончания.

Честное слов… . Любимое дел… . Яркое солнц… . Ясное неб… . Спелое яблок… . Вишнёвое варень… . Новое плать… . Тёплое одеял… .

18. Напишите загадки и отгадки к ним. Подчеркните их окончания.

Летом в шубе, а зимой голо. Что выше леса, краше света? Пушистая вата плывёт куда – то. Живёт без тела, говорит без языка.

Отгадки: солнце, дерево, облако, эхо.

19. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните окончания существительных среднего рода.

Радостная жизнь веселит сердц… . Красно пол… рож…ю. Не украшай плать…, украшай ум. Ум да здоровь… всего д…роже.

20. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род существительных.

Наступило утр… . Ярко светит солнц… . Ясное неб… . По нему плывёт белое облак… . Передо мной высокое дерев… . Это яблоня. Вот упало спелое яблок… . За садом пол… .

21. Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные. Обозначьте род имён существительных.

По дороге мчался … лошадей. Высоко летела … журавлей. Возле реки паслось … коров.

Слова для вставки: стая, стадо, табун.

22. Из данных слов составьте и напишите предложения. Вставьте пропущенные окончания. Укажите род существительных. Подчеркните окончания.

Показалось, солнц… , яркое. Заблестело, пол…, росой. Проснулось, стад… , на лугу.

23. 1. Прочитайте слова. Спишите в один столбик существительные женского рода, а в другой – мужского.

Дочь, мяч, вещь, плащ, рожь, нож, печь, ключ, дрожь, пляж.

2.Сравните столбики и подумайте, какие существительные пишутся с ь на конце после шипящих.

24. 1. Прочитайте слова. Поставьте существительные в единственном числе. Спишите пары слов.

Образец. Красивый плащ (м.р.).

Красивый (плащи). Дорогая (вещи). Летучая (мыши). Горячий (калачи). Резиновый (мячи). Осенняя (ночи). Электрическая (печи). Школьный (врачи). Железный (обручи). Верный (товарищи).

2.Подчеркните ь . Укажите род имён существительных.

25. Данные существительные поставьте в единственном числе. Укажите род имён существительных. Подчеркните ь .

Образец. Ночи – но чь (ж. р.).

Товарищи, дочери, ландыши, вещи, плащи, ночи, лучи, печи, кирпичи, ножи, мыши, ковши, броши, чижи, ключи, речи, силачи.

Выпишите сказуемое из приведенных ниже предложений, выделив грамматическую основу в них?

Русский язык | 5 — 9 классы

Выпишите сказуемое из приведенных ниже предложений, выделив грамматическую основу в них.

1 придет, зовет — это сказуемое.

Грамматмческая основа — он придет, зовет

2 Ехать — это сказуемое , грам.

3 Не думали, заявили, решили, ехать — это сказуемое.

В этом предложении две грам.

Основы — Чук и Гек не думали, заявили.

И вторая — они решили ехать.

4храбрые — это сказуемое.

Основа они ехали.

5 говорили, размахивали, притопывали, подпрыгивали, сидела, слушала.

Основы , первая — они говорили, размахивали, притопывали, подпрыгивали.

Вторая — мать сидела , слушала.

Выделить грамматическую основу во всех предложениях?

Выделить грамматическую основу во всех предложениях.

В данном тексте найдите предложения с простыми глагольными сказуемыми и выпишите их?

В данном тексте найдите предложения с простыми глагольными сказуемыми и выпишите их.

Объясните ваш выбор и выделите грамматическую основу выбранных предложений.

Перепишите предложения, выделите в них грамматические основы?

Перепишите предложения, выделите в них грамматические основы.

Определите способы выражения подлежащего и сказуемое.

Укажите типы сказуемых.

Выпишите только назывные предложения?

Выпишите только назывные предложения.

Выделите в них грамматическую основу.

Укажите, чем она выражена.

Помогите нужно выделить грамматические основы в каждом предложении?

Помогите нужно выделить грамматические основы в каждом предложении.

Найди предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа?

Найди предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа.

Выпиши это предложение подчеркни грамматическую основу правильно.

Пожалуйста если можно, Срочно!

Спишите?

Выделите в предложениях грамматические основы и определите типы сказуемых.

Укажите способы их морфологического выражения.

Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены?

Помогите выделить в предложениях их грамматические основы и второстепенные члены.

Выпишите грамматическую основу предложенияМоя была лучше?

Выпишите грамматическую основу предложения

Прочитай текст Найди и выпиши сложные предложения выдели в них грамматические основы?

Прочитай текст Найди и выпиши сложные предложения выдели в них грамматические основы.

Вы перешли к вопросу Выпишите сказуемое из приведенных ниже предложений, выделив грамматическую основу в них?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Все — таки не получится ничего. Ведь дело в том, что он плохо одет. Сделай, то это, то это, мне это надоело! Лови ответ).

Дремуч, колюч, могуч, красив, силён, скрипуч, пахуч, горяч, приветлив, страшен.

Дремуч, колюч, могуч, красив, силен, скрипуч, пахуч, горяч, приветлив, страшен.

В зеленой рамке под названием «Советы помощника» рассказывают \ помогают \ советуют как стоит подготавливаться к сочинению — рассуждению То есть, у тебя есть тема, и ты пишешь сочинение по этим рекомендациям.

Скоро выпускники школ услышат, как прозвучит последний звонок. Скоро для выпускников школ прозвучит последний, звонкий, радостный и торжественный последний звонок.

Девяносто четыре. Сотый. Девяносто пять . Четверо . Семнадцатилетний . Одиннадцатилетняя . Пятилетний . Годовалый. Пяти тысяч ста сорока восьми. Одна тысяча шестьдесят одним. Шестидесяти девяти. Три. трех. Пятнадцать — девятнадцать. Вось..

Чудовищ, афиш, плеч, передач, задач, крыш, жилищ, лыж, груш, сокровищ.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnoe-spisyvanie-po-russkomu-yazyku-s-grammaticheskim-zadaniem-proshanie-s-osenyu-4540108.html

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6572372_vypisite-skazuemoe-iz-privedennyh-nize-predlozenij/