Выпишите слова состоящие из приставки корня суффикса и окончания завистливый

Выпишите слова состоящие из приставки корня суффикса и окончания завистливый

Вопрос по русскому языку:

Выпишите слова,состоящие из приставки,корня,суффикса,окончания

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Работа № 1. Повторение изученного в начальной школе

1. Подчеркните однокоренные слова.

Отдохнул Жилин, лепёшку съел, потом нашёл камень, принялся колодку сбивать. Все руки избил, а колодку не смог перебить.

Отдохнул Жилин, лепёшку съел, потом нашёл камень, принялся колодку сбивать. Все руки избил, а колодку не смог перебить.

2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания.

Обеденный, окраска, образный, оплата, огласка, охотник, освещаю.

Окраска (о — приставка, крас — корень, к — суффикс, а — окончание, окраск — основа слова), огласка (о — приставка, глас — корень, к — суффикс, а — окончание, огласк — основа слова), освещаю (о — приставка, свещ — корень, а — суффикс, ю — окончание, освеща — основа слова).

3. Вставьте пропущенные буквы, запишите, где возможно, проверочные слова.

Балкон — словарное слово

вельвет — словарное слово

диван — словарное слово

чирикать — словарное слово

4. Подчеркните слова, в которых есть разделительный Ъ.

Въехал, объявление, подъём, съёмка.

5. Работа с текстом.

(1) В..сна завл..дела з..млёй. (2) (В)неб.. и (в)л..су расп..вали и перекл..кались птицы, с пригорков н..слись бурные руч..и. (3) В л..су по..вились маленькие цв..точ..ки. (4) Однажды я (на)шёл пт..нца, его гнездо было свито (на)з..мле.

1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

2. Озаглавьте текст.

3. Из предложения 2 выпишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.

4. Над словами предложения 2 надпишите части речи.

1. (1) Весна завладела землёй. (2) В небе и в лесу распевали и перекликались птицы, с пригорков неслись бурные ручьи. (3) В лесу появились маленькие цветочки. (4) Однажды я нашёл птенца, его гнездо было свито на земле.

3. Пригорков (при — приставка, гор — корень, к — суффикс, ов — окончание, пригорк — основа слова).

4. В небе(сущ.) и(с.) в лесу(сущ.) распевали(гл.) и(с.) перекликались(гл.) птицы(сущ.), с пригорков(сущ.) неслись(гл.) бурные(прил.) ручьи(сущ.).

1. Подчеркните однокоренные слова.

Ехали они долго с горы на гору, переехали вброд реку, выехали на дорогу и поехали лощиной. Хотел Жилин примечать дорогу, да глаза замазаны кровью.

Ехали они долго с горы на гору, переехали вброд реку, выехали на дорогу и поехали лощиной. Хотел Жилин примечать дорогу, да глаза замазаны кровью.

2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания.

Завистливый, закладка, задачник, закваска, заграничный, запретить, заоблачный, завистник.

Закладка (за — приставка, клад — корень, к — суффикс, а — окончание, закладк — основа слова), закваска (за — приставка, квас — корень, к — суффикс, а — окончание, закваск — основа слова), заграничный (за — приставка, гранич — корень, н — суффикс, ый — окончание, заграничн — основа слова), заоблачный (за — приставка, облач — корень, н — суффикс, ый — окончание, заоблачн — основа слова).

3. Вставьте пропущенные буквы, запишите, где возможно, проверочные слова.

Проверочная работа 5 класс по теме «Морфемика. Словообразование.»

Проверочная работа по теме: «Морфемика. Словообразование» Проверочная работа по теме: «Морфемика. Словообразование»

Выпишите однокоренные слова к выделенным словам :

Глаз – глазом, глаза, глазной, о глазе, сглазить, глазастый, глазам, глазу, глазами.

Далёкий – далёкого, далёким, далеко, далёкому, отдалить, даль, далёкими, удаление, далёких.

Выпишите слова и обозначьте в них приставку ПОД-

Подарок, подбросить, подавальщик, подбить, подговорить, подождать, подруга, подсвечник, подумать, подъезд.

Выпишите слова и обозначьте в них суффиксы :

Автоматчик, баянист, зёрнышко, парусник, берёзонька, голубоватый, писатель, билетик.

Выпишите слова, состоящие из приставки, корня и окончания. Обоснуйте свой выбор графически:

Погрузка, пригород, ореховый, поговорка, облетят, побегут.

1) Берёза и осина – светолюбивые деревья. 2) У осины каждый листик робко трепещет и со всех сторон купается в свете. 3) А под осиной растут густые травы. 4) Такой осинник разросшийся, что даже косой не проскочит.

Из предложений 1 и 2 выпишите слова с нулевым окончанием.

Из предложений 3 и 4 выпишите слово, состоящее из приставки, корня и окончания.

Выпишите из текста сложное слово.

Выпишите из текста все формы слова ОСИНА.

Произведите морфемный разбор слова ОСИННИК.

Выпишите однокоренные слова к выделенным словам :

Звезда – звёздочка, звездой, созвездие, звёзды, звёздами, звездопад, о звёздах, звёздный, звезду.

Глубокий – глубокому, глубина, о глубоком, глубь, глубокими, глубоко, глубокого, глубинный, глубоких.

Выпишите слова и обозначьте в них приставку ОБО-

Обобрать, обогатить, обогнать, ободок, обои, обогнуть, оборвать, оболочка, обожать, оборотень.

Выпишите слова и обозначьте в них суффиксы :

Бумажонка, журналист, ковшик, молочник, паркетчик, синеватый, мыслитель, зёрнышко.

Выпишите слова, состоящие из приставки, корня и окончания. Обоснуйте свой выбор графически:

Заберёт, поганка, повар, заводят, заварка, нагрузка.

1) Охотники осенью жаловались, что пропали зайцы. 2) Некоторые связывали исчезновение зайцев с вырубкой леса. 3) Слух о зайцах мгновенно обежал весь городок. 4) Но следопыты быстро взяли заячий след и вышли к кустарнику, где увидели косых.

Из предложений 3 и 4 выпишите слова с нулевым окончанием.

Из предложений 2 и 3 выпишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.

Выпишите из текста сложное слово.

Выпишите из текста все формы слова ЗАЙЦЫ.

Произведите морфемный разбор слова ОХОТНИКИ.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Ксензенко Марина АнатольевнаНаписать 10182 19.01.2018

Номер материала: ДБ-1062238

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    18.01.2018 7511
    17.01.2018 585
    16.01.2018 3494
    16.01.2018 849
    16.01.2018 520
    16.01.2018 1422
    16.01.2018 1241
    16.01.2018 1571

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://grammarian.ru/teaching/5grades/1.html

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-klass-po-teme-morfemika-slovoobrazovanie-2484055.html