Выпишите слово в котором правописание суффикса зависит от приставки
Из предложений 11—12 выпишите образованные приставочно-суффиксальным способом наречия, в которых правописание суффикса зависит от приставки.
(1)Дверь приоткрылась. (2)Я встал.
– (3)Сиди, сиди. (4)Полуночничаешь? (5)Я так и подумал, что это ты.
(6)Директор училища прошёл и устало опустился на стул подле рояля. — (7)Ну-ка, дай посмотрю.
(8)Я покорно протянул лист. (9)Ведь он всё равно знал, что я сочиняю музыку. (10)Он всё знал про своих воспитанников, да и вообще, по-моему, всё знал и понимал.
(11)Его глаза скользнули по строчкам слева направо и сверху вниз.
– (12)Плохо? — напрямик спросил я.
– (13)Нет, почему же. (14)Только, видишь ли, друг мой. (15) Сразу видно, что ты сочинял на фортепьяно. (16)А ведь хор — это совсем, совсем другая стихия. (17)Ты должен был это услышать иначе, так как ты сам пел в хоре.
(18)Да, пел. (19)В хоре и без хора. (20)Было когда-то.
(21)Я сидел, опустив голову.
(22) Владимир Константинович засмеялся:
– (23)Что приуныл? (24)Грех невелик. (25)И не думай, не с тобой одним приключился этот грех. (26)Вон у Скрябина в Первой симфонии не получился хор. (27)Поют, поют, а всё не хор. (28)А ведь я, Женя, видел его, слыхал. (29)Да. (30)В одиннадцатом году. (31) Впервые играли «Прометея», и за роялем был Скрябин. (32) Как он играл, как играл, брат ты мой. (33)Мороз по коже.
(34)Неужто он и впрямь слушал Скрябина? (35)Неужто он так стар, наш старик?
– (36)Есть у тебя что-нибудь новенькое для фортепьяно? — вдруг спросил он, изменив тон. — (37)Ну-ка, выкладывай.
(38)Я раскрыл портфель. (39)Подал ему опус, который сочинил на прошлой неделе. (40)Мне самому он очень нравился.
(41)Владимир Константинович снова принялся за чтение. (42) Потом сказал:
– (44)Что? (45)Тоже плохо?
(46)Я был в отчаянии.
– (47)А ты думаешь, я знаю?
(48)Он заговорщицки склонился ко мне.
– (49)Ты, значит, думаешь, что я всё знаю? (50)Хор — вот это, действительно, я знаю. (51)А тут… (52)Пойми меня правильно, Женя. (53)То, что ты написал, уже слишком серьёзно, чтобы я мог судить, хорошо ли это или плохо. (54)Это уже не отметка, чтобы проставлять в дневник! (55)Тут нужен другой судья. (56)Знаешь, сходи-ка ты к нему.
(57) К кому сходить, он не сказал, но я понял… (58)Но как я пойду? (59)Ему сейчас нет равного в мире, а кто я такой?
* Рекемчук Александр Евсеевич — современный писатель, сценарист. Многие его произведения экранизированы, так появились фильмы «Время летних отпусков», «Молодо-зелено», а по повести «Товарищ Ганс» снят фильм «Они не пройдут».
Замените термин ОПУС в предложении 39 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Слово ОПУС можно заменить синонимом ПРОИЗВЕДЕНИЕ/СОЧИНЕНИЕ.
Привет! Помогите мне с заданием. Вариант 30. Задание 5. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько.
Из предложений 5-9 выпишите слово, в котором правописание суффикса наречия -О или -А зависит от приставки.
(5)Бывало, входит наш Харлампий Диогенович в класс, сразу все затихают, и так до самого конца урока. (6)Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый, он властно и спокойно держал класс в руках. (7)Я не помню, чтобы он на кого-нибудь кричал, или уговаривал заниматься, или грозил вызвать родителей в школу. (8)Все эти штучки были ему ни к чему.
Из предложений 5 — 11 выпишите слово, в котором правописание суффикса зависит от приставки?
Русский язык | 5 — 9 классы
Из предложений 5 — 11 выпишите слово, в котором правописание суффикса зависит от приставки.
(5) И тут уж Колька сидел скромно, строго, не выражая своего торжества, а только изредка обменивался взглядами с мамой, которая, казалось, молча спрашивала его : (6) – Ну как?
(7) Ты доволен мною?
(8) Или, наоборот, виновато подмигивала ему : (9) – Прости.
(10) Сейчас постараюсь исправиться!
(11) А когда команда выигрывала, мама непременно поднимала Кольку на руки и целовала, будто он был самым дорогим победным кубком, врученным ей раз и навсегда за все прошлые, настоящие и будущие победы.
Я думаю что это слова «выигрывала».
Сочинение?
Напиши небольшое сочинение на тему : «Что сказала мама».
Расскажи какую — нибудь историю из своей жизни : как ты чем — то порадовал маму или, наоборот огорчил.
Начинаться оно может так : Однажды со мной произошло вот что.
А закончить свой рассказ нужно предложением с прямой речью — словами мамы.
Сочинение?
Напиши небольшое сочинение на тему : «Что сказала мама».
Расскажи какую — нибудь историю из своей жизни : как ты чем — то порадовал маму или, наоборот огорчил.
Начинаться оно может так : Однажды со мной произошло вот что.
А закончить свой рассказ нужно предложением с прямой речью — словами мамы.
Из предложений 22 – 24 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом : «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или ?
Из предложений 22 – 24 выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом : «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или простого будущего времени.
Если в этой форме суффикс заменяется на — У — , то пишется — ОВА / — ЕВА».
Сочинение?
Напиши небольшое сочинение на тему , , что сказала мама».
Расскажи какую — нибудь историю из своей жизни : как ты чем — то порадовал маму или, наоборот, огорчил.
однажды со мной произошло вот что.
А закончить свой рассказ нужно предложением с прямой речью — словами мамы.
Из предложений 1923 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного?
Из предложений 1923 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
Она умерла?
Умерла из — за вас!
— крикнул Колька, сам еле сдерживая слёзы.
Он схватил свою огромную клетку и, неловко ее впереди себя спотыкаясь, побежал во двор.
Ничего не понимаю, — медленно произнесла Елена Станиславовна.
Задание : Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 леца ед.
Ч. глагола настоящего или простого будущего времени.
Расставить запятые в тексте?
Расставить запятые в тексте.
И тут уж Колька сидел скромно строго не выражая своего торжества а только изредка обменивался взглядами с мамой которая казалось молча спрашивала его.
Из предложений 18–20 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного?
Из предложений 18–20 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
(18)Спасибо за подарок!
– (19)Положи книгу на место и не трогай чужого!
– выйдя из оцепенения, прорычал я.
(20)Колька испуганно дрогнул и выронил книгу.
В предложении 21 — 25 выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости звонкости последующего согласного?
В предложении 21 — 25 выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости звонкости последующего согласного.
Из предложений 26—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
Из предложений 26—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
— недоумевая, переспросила она.
– (27)Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?
(28)Она всплеснула руками и засмеялась :
Вы перешли к вопросу Из предложений 5 — 11 выпишите слово, в котором правописание суффикса зависит от приставки?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Я долго думала зачем нужна прямая речь и пришла к такому выводу. Ничто наверно не выразит наши мысли лучше чем прямая речь. Говорит ь косвенно о чем либо, это значит выражать информацию не столь близкую, а более отдаленную и не всегда достоверную. ..
Ни для кого не секрет то, что чтение книг расширяет кругозор, увеличивает сообразительность, пробуждает в человеке какие — либо чувства, эмоции, развивает его внутренний мир, помогает разобраться в самом себе. И это лишь малая часть того влияния, ко..
1. Лягушка тихонько прыгали за профессором и рыжий грибок лисички и боровичок в плотной замшевой шапочке. 2. За смотрелся учёный на цветы, шагнул в сторону и наткнулся на какой — то. Раскидистый высокий кустарник . 3. Он осторожно слез с пенька, в..
Лягушата тихонько прыгали за профессором, И рыжий грибок лисички, Иборовичок в плотной замшевой шапочке. Засмотрелся учёный на цветы, шагнул в сторону И наткнулся на какой — то раскидистый высокий кустарник. ПОКА боролся с ветками, лягушата, посове..
Сиять — сверкает бросать — швыряет громыхать — шумит доверять — верит беречь — охраняет торопится — суматошится дальше на фотке мутно, ничего не видно.
Блестишь. Кидаешь. Шумишь. Веришь. Сохранишь. Бежишь . Ругаешь. Полыхаешь. Возвратить. Замерзнешь. Спорить.
Суффикс АХ в русском языке все — таки существует, вот только чтобы его отыскать придется потрудиться.
ТкачИХа, поварИХа веснОй (наречие), домОй (наречие).
Дорожкой — сущ. , Т. п. , ед. Ч. , ж. Р. , неодуш. , общается — глаг. .
http://class.rambler.ru/temy-gdz/privet-pomogite-mne-s-zadaniem-variant-30-zadanie-5-oge-36-variantov-otvetov-po-russkomu-yazyku-9-klass-cybulko-39251.htm
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/836792_iz-predlozenij-5-11-vypisite-slovo/