Выпишите словосочетания сказуемое плюс дополнение

Выпишите словосочетания (сказуемое + дополнение). У существительных в косвенных падежах обозначьте падеж. Озаглавьте текст. Дикая кошка приблизилась к человеку примерно

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,047
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Выпишите словосочетание(сказуемое дополнение)у существительных в косвенных падежах обозначьте

Выпишите словосочетание(сказуемое добавленье)у существительных в косвенных падежах обозначьте падеж.Озаглавьте текст.Бешеная кошка приблизилась к человеку
приблизительно четыре с половиной тыщи лет вспять в Египте.Мы узнали о первых семейных кошках из изображений на стенках египетской надгробий.В то время кошки ловили крыс и мышей,спасали урожай на складах.В Европу кошки приплыли на кораблях греков,которые покупали этих животных за большие средства.В свою очередь греки продали кошек иным народом .( помогите )

  • Максим
  • Русский язык 2019-04-28 13:07:58 7 1

Изумительная история кошек.

приблизилась к человек (д.п.)
узнали о кошках (пр.п.)
ловли крыс и мышей (в.п.)
спасали урожай (в.п.)
приплыли на кораблях (пр.п.)
покупали животных (в.п)
купили за деньги (в.п.)
продали кошек (в.п.)
продали народам (д.п.)

Выпишите словосочетания сказуемое плюс дополнение у существительных

§37. Дополнение

Прочитайте. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся. От главного слова к зависимому поставьте вопрос.

Дополнение – второстепенный член который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет.

Дополнения обычно выражаются именем существительным или местоимением в косвенном падеже.
Дополнение подчёркивается пунктиром: Буря сломала осину.

Упр. 180. Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.
  1. Свежий ветерок играет ( чем ? ) —— .
  2. Листочек оторвался ( от чего ? ) —— .
  3. Тонкая паутина зацепилась (за что ? ) —— .
  4. Орёл охотился (за кем ?) ——- .
  5. Дикие гуси готовились (к чему ? ) —.
  6. Лесник предупредил ( кого ? о чём? ) —— .
  7. Дети простились (с кем?) —— .
  8. Ребята заметили (кого? )——-.

Упр. 181. Рассмотрите рисунок. Дайте имена всем ребятам. Вставьте в предложения подходящие по смыслу подлежащие и дополнения. Подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся.

  1. (Кто?) предлагает (кому? что?).
  2. (Кто?) смотрит (на что?).
  3. (Кто?) наливает (что? из чего?).
  4. (Кто?) держит в руке (что?).
  5. На большой тарелке лежит (что?).
Упр. 182. Выпишите дополнения вместе с теми словами, от которых они зависят.

1.Октябрь покрывает лесные дороги жёлтым ковром. 2. Сойка разгребает листья, ищ..т упавший орех. 3. Зима выжива..т перелётных птиц. 4. Бобры готов..т корм. 5. Охотник расскажет о пустынных полях.

Упр. 183. Выпишите словосочетания (сказуемое + дополнение). У существительных в косвенных падежах обозначьте падеж. Озаглавьте текст.

Дикая кошка приблизилась к человеку примерно четыре с половиной тысячи лет назад в Египте. Мы узнали о первых домашних кошках из изображений на стенах египетских надгробий*.

В то время кошки ловили крыс и мышей, спасали урожай на складах. В Европу кошки приплыли на кораблях греков, которые купили этих животных за большие деньги. В свою очередь греки продали кошек другим народам.

Кошки

Приблизилась (к кому?) к → человеку. (дат. п.). Узнали (о ком?) о →кошках (предл. п.). Ловили (кого?) → крыс и мышей (род. п.). Спасали (что?) →урожай (вин. п.). Прыгали (на чем?) на → кораблях (предл. п.). Купили (кого?) →животных (род. п.). Продали (кого?) → кошек (род. п.). Продали (кому?) → народам (дат. п.).

Упр. 184. Изменится ли смысл предложений при изменении порядка слов?

1. Дуб заслоняет ель. Ель заслоняет дуб. 2. Мать любит дочь. Дочь любит мать. 3. Учитель спросил ученика. Ученик спросил учителя.

Смысл предложений при изменении порядка слов изменился. Активная и пассивная сторона поменялись местами.

Упр. 185. Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.

На замечательной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздравлять победителей, юные цв..товоды, всюду радос(?)ные лица, с чудес(?)ными песнями, оживлённая беседа, слышатся везде.
Развеваются зн..мёна. Дети растут и разв..ваются.

§37. Дополнение

Прочитайте. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся. От главного слова к зависимому поставьте вопрос.

Дополнение – второстепенный член который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет.

Дополнения обычно выражаются именем существительным или местоимением в косвенном падеже.
Дополнение подчёркивается пунктиром: Буря сломала осину.

Упр. 180. Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.
  1. Свежий ветерок играет ( чем ? ) —— .
  2. Листочек оторвался ( от чего ? ) —— .
  3. Тонкая паутина зацепилась (за что ? ) —— .
  4. Орёл охотился (за кем ?) ——- .
  5. Дикие гуси готовились (к чему ? ) —.
  6. Лесник предупредил ( кого ? о чём? ) —— .
  7. Дети простились (с кем?) —— .
  8. Ребята заметили (кого? )——-.

Упр. 181. Рассмотрите рисунок. Дайте имена всем ребятам. Вставьте в предложения подходящие по смыслу подлежащие и дополнения. Подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся.

  1. (Кто?) предлагает (кому? что?).
  2. (Кто?) смотрит (на что?).
  3. (Кто?) наливает (что? из чего?).
  4. (Кто?) держит в руке (что?).
  5. На большой тарелке лежит (что?).
Упр. 182. Выпишите дополнения вместе с теми словами, от которых они зависят.

1.Октябрь покрывает лесные дороги жёлтым ковром. 2. Сойка разгребает листья, ищ..т упавший орех. 3. Зима выжива..т перелётных птиц. 4. Бобры готов..т корм. 5. Охотник расскажет о пустынных полях.

Упр. 183. Выпишите словосочетания (сказуемое + дополнение). У существительных в косвенных падежах обозначьте падеж. Озаглавьте текст.

Дикая кошка приблизилась к человеку примерно четыре с половиной тысячи лет назад в Египте. Мы узнали о первых домашних кошках из изображений на стенах египетских надгробий*.

В то время кошки ловили крыс и мышей, спасали урожай на складах. В Европу кошки приплыли на кораблях греков, которые купили этих животных за большие деньги. В свою очередь греки продали кошек другим народам.

Кошки

Приблизилась (к кому?) к → человеку. (дат. п.). Узнали (о ком?) о →кошках (предл. п.). Ловили (кого?) → крыс и мышей (род. п.). Спасали (что?) →урожай (вин. п.). Прыгали (на чем?) на → кораблях (предл. п.). Купили (кого?) →животных (род. п.). Продали (кого?) → кошек (род. п.). Продали (кому?) → народам (дат. п.).

Упр. 184. Изменится ли смысл предложений при изменении порядка слов?

1. Дуб заслоняет ель. Ель заслоняет дуб. 2. Мать любит дочь. Дочь любит мать. 3. Учитель спросил ученика. Ученик спросил учителя.

Смысл предложений при изменении порядка слов изменился. Активная и пассивная сторона поменялись местами.

Упр. 185. Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.

На замечательной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздравлять победителей, юные цв..товоды, всюду радос(?)ные лица, с чудес(?)ными песнями, оживлённая беседа, слышатся везде.
Развеваются зн..мёна. Дети растут и разв..ваются.

§37. Дополнение

Прочитайте. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся. От главного слова к зависимому поставьте вопрос.

Дополнение – второстепенный член который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет.

Дополнения обычно выражаются именем существительным или местоимением в косвенном падеже.
Дополнение подчёркивается пунктиром: Буря сломала осину.

Упр. 180. Распространите предложения дополнениями. Подчеркните подлежащие, сказуемые и дополнения. Укажите падеж имён существительных.
  1. Свежий ветерок играет ( чем ? ) —— .
  2. Листочек оторвался ( от чего ? ) —— .
  3. Тонкая паутина зацепилась (за что ? ) —— .
  4. Орёл охотился (за кем ?) ——- .
  5. Дикие гуси готовились (к чему ? ) —.
  6. Лесник предупредил ( кого ? о чём? ) —— .
  7. Дети простились (с кем?) —— .
  8. Ребята заметили (кого? )——-.

Упр. 181. Рассмотрите рисунок. Дайте имена всем ребятам. Вставьте в предложения подходящие по смыслу подлежащие и дополнения. Подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся.

  1. (Кто?) предлагает (кому? что?).
  2. (Кто?) смотрит (на что?).
  3. (Кто?) наливает (что? из чего?).
  4. (Кто?) держит в руке (что?).
  5. На большой тарелке лежит (что?).
Упр. 182. Выпишите дополнения вместе с теми словами, от которых они зависят.

1.Октябрь покрывает лесные дороги жёлтым ковром. 2. Сойка разгребает листья, ищ..т упавший орех. 3. Зима выжива..т перелётных птиц. 4. Бобры готов..т корм. 5. Охотник расскажет о пустынных полях.

Упр. 183. Выпишите словосочетания (сказуемое + дополнение). У существительных в косвенных падежах обозначьте падеж. Озаглавьте текст.

Дикая кошка приблизилась к человеку примерно четыре с половиной тысячи лет назад в Египте. Мы узнали о первых домашних кошках из изображений на стенах египетских надгробий*.

В то время кошки ловили крыс и мышей, спасали урожай на складах. В Европу кошки приплыли на кораблях греков, которые купили этих животных за большие деньги. В свою очередь греки продали кошек другим народам.

Кошки

Приблизилась (к кому?) к → человеку. (дат. п.). Узнали (о ком?) о →кошках (предл. п.). Ловили (кого?) → крыс и мышей (род. п.). Спасали (что?) →урожай (вин. п.). Прыгали (на чем?) на → кораблях (предл. п.). Купили (кого?) →животных (род. п.). Продали (кого?) → кошек (род. п.). Продали (кому?) → народам (дат. п.).

Упр. 184. Изменится ли смысл предложений при изменении порядка слов?

1. Дуб заслоняет ель. Ель заслоняет дуб. 2. Мать любит дочь. Дочь любит мать. 3. Учитель спросил ученика. Ученик спросил учителя.

Смысл предложений при изменении порядка слов изменился. Активная и пассивная сторона поменялись местами.

Упр. 185. Диктант. Обозначьте падеж имён существительных. Подчеркните орфограммы в корнях слов.

На замечательной выст..вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздравлять победителей, юные цв..товоды, всюду радос(?)ные лица, с чудес(?)ными песнями, оживлённая беседа, слышатся везде.
Развеваются зн..мёна. Дети растут и разв..ваются.


источники:

http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/5855631-vypishite-slovosochetanieskazuemoe-dopolnenieu-sushhestvitelnyh-v-kosvennyh-padezhah-oboznachte.html

http://cooksy.ru/articles/vypishite-slovosochetaniya-skazuemoe-plyus-dopolnenie-u-suschestvitelnyh/