Яндекс директ ударение http yandex direct 24 ru

Яндекс.дирЕкт или дИрект: где ставить ударение

Явного правила нет, как и в слове мАркетинг (маркЕтинг), но обычаи делового оборота свидетельствуют: надо говорить дирЕкт, потому что именно так давно называют свой продукт сами менеджеры Яндекса.

А бОльших авторитетов здесь не существует.

Хотите убедиться? Вот видео:

2012

Видео с вебинара для партнёров Рекламной сети Яндекса:
– о том, как разместить рекламные блоки Яндекса так, чтобы они работали максимально эффективно и не раздражали посетителей вашего сайта;
– о том, как работать с основными настройками, позволяющими регулировать показ объявлений по интересующим вас критериям;
– и как анализировать эффективность работы рекламных блоков и определять ее зависимость от аудиторных показателей сайта.

На этом сайте я публикую материалы про бизнес: маркетинг, продуктивность, финтех, рекламу и др. Информация по финансовому сектору публикуется в телеграм-канале Финсайд. Также присоединяйтесь ко мне в Facebook, LinkedIn, Twitter, Вконтакте.

РЕКЛАМА В Я ндекс.Директ ЗА КОПЕЙКИ

• не проходите модерацию?

• ваш логин заблокировали?

Рекламные компании в Яндекс.Директ со смешной стоимостью клика!

Мы реально снижаем стоимость существующих кликов в разы.

ONLINE EARNING

Внимательно изучаем вашу нишу, опираясь на ваш сайт, ваше УТП, сайты конкурентов и конкурирующие рекламные кампании в Яндекс Директе.

MATERIAL

Используя такие сервисы как: Key Collector, MOAB.Tools, Mutagen детально прорабатываем рабочую семантику. Составляем максимально полный список стоп слов.

PRESENTATIONS

Подключаем и настраиваем метрику: цели, utm метки, условия подбора аудитории. Проводим A/B тестирование на нескольких рекламных кампаниях в течение нескольких дней.

PRINTED MATERIAL

Детально производим сегментирование вашей целевой аудитории. Настраиваем корректировку ставок по: целевой аудитории, геолокации, полу и возрасту.

CURRICULUM

Разрабатываем максимально эффективные рекламные кампании избегая дисклеймера «мало показов». Это позволяет минимизировать затраты и исключить неработающие объявления.

LITERATURE

После успешного прохождения модерации и тестирования ниши, при обоюдном согласии, передаём рекламные кампании вам в в пользование.

Как работает Яндекс.Директ: просто о сложном

Начнем с того, что сам по себе Яндекс.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Яндексе и на сайтах партнеров.
По этому для начала давайте разберемся что из себя представляет контекстная реклама сама по себе.

Контекстная реклама — это вид интернет рекламы, в котором рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится.

Изначально контекст работал именно таким образом, но вместе с прогрессом изменились и алгоритмы рекламных сервисов. Сейчас это гораздо более сложная машина, которая оптимизирует рекламу по множеству факторов. Но ключевой смысл остался тот же самый.

Сейчас контекстную рекламу, условно, можно поделить на два больших направления:

Наиболее понятный новичку тип, при котором реклама показывается на введенный пользователем запрос в поисковую строку.

Обратите внимание, что всегда подобные объявления помечены небольшой плашкой «реклама», все что находится ниже уже органическая выдача или SEO-выдача.

В этом случае за каждый клик по рекламному объявлению рекламодатель будет платить рекламной площадке (в случае на примере Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, но об этом мы поговорим чуть ниже.

Это как раз баннера, которые мы все с вами видим на огромном количестве сайтов. Только не путайте с рекламой казино и зеленым кофе на пиратских сайтах, это касается адекватной «белой» рекламы.

На скриншоте видно, что это реклама именно по моим интересам. Несмотря на то что я открыл первый попавшийся блог про путешествия, мы видим что 3 из 4х объявлений про контекстную рекламу. А одно про апельсины т.к. я минуту назад набирал такой запрос для прошлого скриншота — алгоритмы работают почти мгновенно.

В этом случае модель оплаты такая же, как и в поисковой рекламе — за каждый клик.

Модель оплаты за клики называется CPC (Cost Per Click)

Я не буду подробно сегодня останавливаться на контекстно-медийной рекламе т.к. сначала лучше разобрать логику поисковой, она проще для восприятия. Но надо понимать, что в Яндексе это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и в Google КМС (Контекстно-медийная Сеть). Это и есть те самый сайты-партнеры, о которых речь шла в начале статьи.

Вебмастер размещает на свой сайт рекламные блоки, а сервис контекстной рекламы уже сам показывает нужному пользователю нужное объявление. Исходя из его поведения, контента страницы и прошлых поисковых запросов.

Наверное, это одно из самых популярных направлений в платном трафике. Особенно Яндекс.Директ, если говорить про Россию.

Малый бизнес практически весь «сидит на игле» контекстной рекламы по одной простой причине — она приводит целевых лидов.

Я объясню в чем ключевое отличие от других видов рекламы. Если брать таргетированную рекламу в соцсетях, то вы идете от категории интересов аккаунта.
Например: мужчины 25-45 лет, из Москвы, интересуются авто и ремонтом.
Скажите, если мы запустим рекламу на них, сколько из этих людей купит у нас зимнюю резину? Да хрен его знает!
Слишком много «но»: у него есть машина или он только интересуется? Будет ли он менять резину? Есть у него деньги? и.т.д,

А теперь вопрос, сколько из мужчин (пусть даже они не входят в эту группу интересов) набравших в Яндексе запрос «купить зимнюю резину в Москве недорого» хотят купить зимнюю резину?

Важно понять, что я ни в коем случае не говорю что таргет плохо, а контекст хорошо. Есть огромное количество ниш, где таргет будет работать в тысячу раз лучше, например большинство из бьюти-сферы (ногти, стрижки, ресницы, брови, эпиляция и.т.д). Такие вещи женщины не ищут, они их рекомендуют и очень редко сами ручками в поиске будут вводить.
Итого: лиды есть, но их будет мало и они будут дороже таргетированной рекламы.

В этой особенности контекстной рекламы и кроется ее привлекательность для малого и микро бизнеса — горячие клиенты (на самом деле они все равно теплые, раз не знают кто вы и не доверяют вам, но об этом как-нибудь потом).

Получается, что вся суть контекста сводится к паре вещей:


источники:

http://direct-setting.ru/

http://vc.ru/marketing/161315-kak-rabotaet-yandeks-direkt-prosto-o-slozhnom