Задания правописание о е после шипящих в корне слова

Упражнения по теме «Правописание О-Ё после шипящих в корне слова»
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Дынные упражнения предназначены для закрепления темы «Правописание о-ё после шипящих в корне слова».

Скачать:

ВложениеРазмер
o-yo_posle_shipyashchih.docx21.42 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

  1. Повторение пройденного материала
  • Орфографическая разминка

Спишите в рабочую тетрадь, вставьте пропущенные буквы, в словах с пропуском выделите корень, подчеркните орфограммы:

Тонкая ж_рдочка, деш_вый товар, спелый ж_лудь, длинная беч_вка, завитая ч_лка, красивый ш_лк, ч_рствый хлеб, тяж_лая ноша, ч_рная кош_лка, легкий ч_лн, ж_сткая щ_тка, чугунная реш_тка, кривой ш_в, щ_лкать, ч_порный вельможа, тихий ш_рох, спелый крыж_вник, городские трущ_бы, полуш_пот, ш_ковая терапия, ож_г руку, ож_г руки, ж_нглер, ш_фер, мокрое ш_ссе.

(Вспомни правило: Буква Ё в корне после шипящих пишется, если можно подобрать родственное слово с буквой Е под ударением или без ударения. В большинстве случаев затруднительно или невозможно найти проверочное слово с ударной Е , написание таких слов следует запомнить.

Пример проверяемых ударением написаний: деш ё вый — деш е́ вле, ж ё рдочка — ж е́ рдь.

Пример непроверяемых ударением написаний: ш ё лк — ш е лкови́стый, ж ё лтый — ж е лте́ть.

Написание слов с буквой О после шипящих в корне является непроверяемым, и такие слова следует запомнить.

Жонглёр шокирует жокея и шофёра с шоколадом на шоссе в Шотландии. (шовинизм)

Шорох, шорты и крюшон,

Шорник шомпол, капюшон,

Жор, прожорливый, боржом,

Шов и шоу, шоры, жом,

Шок, крыжовник и мажор,

Шоркать, джонка и вечор,

Трущоба, чопорный, обжора,

Жостово, ужо, Ижора,

И чокнуться , с судьбой не споря,

В северной реке Печоре .

Примечание. Не путать существительные ожог и поджог с глаголами: получил ожог — обжёг руку, совершил поджог — поджёг сарай. )

ПРОВЕРЬ СЕБЯ: Тонкая ж ё рдочка, деш ё вый товар, городские трущ о бы, спелый ж ё лудь, длинная беч ё вка, ш о фер, завитая ч ё лка, красивый ш ё лк, ч ё рствый хлеб, мокрое ш о ссе, тяж ё лая ноша, ч ё рная кош ё лка, спелый крыж о вник, легкий ч ё лн, ж ё сткая щ ё тка, чугунная реш ё тка, кривой ш о в, щ ё лкать, ч о порный вельможа, тихий ш о рох, полуш ё пот, ш о ковая терапия, ож ё г руку, ож о г руки, ж о нглер;

Подчеркните орфограммы на изученную тему «о-ё после шипящих в корне слова», объясните их написание, выполните синтаксический разбор предложения №1, пунктуационный разбор предложения №2

  1. У ч…рной реш…тки на ж…стком диване сидели ж…нглёр и ж…кей, ш…фёр и ш…тландец. 4
  2. Они перебирали крыж…вник, ж…луди и ш…коладные конфеты, которые перемешались в ш…лковом мешке ж…нглёра . 5
  1. У ч ё рной реш ё тки на ж ё стком диване сидели ж о нглёр и ж о кей, шоф ё р и ш о тландец . 4

Синтаксический разбор предложения: Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными подлежащими. О и О, О и О .

  1. Они перебирали крыж о вник , ж ё луди и ш о коладные конфеты , которые перемешались в ш ё лковом мешке ж о нглёра . 5 )

Сборник дифференцированных заданий » Правописание о-ё после шипящих»

Данная разработка содержит правила для повторения, алгоритм выбора необходимой буквы и разноуровневые задания на закрепление сложной темы » Правописание букв о-ё после шипящих».

Просмотр содержимого документа
«Сборник дифференцированных заданий » Правописание о-ё после шипящих»»

Составила учитель русского языка и литературы

Харцызской общеобразовательной школы №5

Возжина Марина Александровна

Часть речи не определяем, единое правило действует для всех слов:

1) есть чередование Ё//Е в однокоренном слове → Ё: шЁпот − шЕптать ;пчЁлка – пчЕла, жЁлтый – жЕлтеть;

2) нет чередования с Е в однокоренном слове → О: крыжОвник, шоссе, шоколад, шофер, жокей, жонглёр, Шотландия, шок, мажор, шов, шорох, капюшон, трущоба, чокаться, крыжовник, шорты и др.

Правописание О – Ё(Е) после шипящих в суффиксах

Выбор гласной зависит от части речи:

1) слово образовано от глагола → Ё: ночЁвка (ночевать); печёный (печь);

2) суффикс ЁР в существительных→ стажЁР, ухажЁР;

3) беглая гласная О → кишОк (киШКи), ножОн (ноЖНы), смешОн (смеШНа).

4) слово образовано не от глагола → О: девчОнка, волчОк зайчОнок; пачОвый(безударный –ЕВ-:плюшЕвый).

5) суффикс наречий → ударный О, безударный Е: свежО, пахучЕ.

Правописание О – Ё(Е) после шипящих в окончаниях

Выбор гласной зависит от части речи:

1) существительных → ударное О, безударное Е: плащОм, товарищЕм;

2) прилагательных → ударное О, безударное Е: большОго, бывшЕго;

Запомнить: ОжОг, поджОг, изжОга − существительные; ожЁг, поджЁг − глаголы.ОбжОра, тяжЁлый, мелочЁвка, ещЁ.

Алгоритм выбора гласной

Ш..рстка – шерсть, щ…тка – щетина, ж..лтый – желтеть, долж..к – долг, уч..ба- учебный, плащ..м – плащ, увлеч..т (что сделает?), щ..лка – щель, ж..рдочка – жердь.

2. Спишите, группируя однокоренные слова. Какие орфограммы их связывают? Значения незнакомых слов выясните в толковом словаре.

Шов, шоры, крыжовник, чокаться, шок, шорник, мажорный, обжора, чопорность, бесшовный, шоу, пижон, шомпол, чоканье, прожорливый, шорный, чопорный, мажор, шорничать, крыжовенный, шоумен, пижонский.

3. Составьте словосочетания с заимствованными словами, в которых после шипящих пишется О.

1. На кустах зацветает крыжовник (Ахм.). 2. Есть у каждого бродяги сундучок воспоминаний (Кедр.). 3. По обрывам и кручам дорогой тяжёлой поднимись (Гум. ). 4. Не думаю: он слишком был смешон для ремесла такого (П.). 5. . Узором шёлковым она не оживляла полотна (П.). 6. Когда я вошёл в переднюю и заглянул в залу, я увидел умилительную картину. В большом кресле среди залы сидел старенький худенький капитан и кушал чай (Ч.). 7. С холоду щёки горят (Майк.). 8. И сердцу горько верить, что близок, близок срок, что всем он станет мерить мой белый башмачок (Ахм.). 9. Правее. тянулось разбитое снарядами шоссе, напоминая о не исхоженных ещё путях, а у опушки рос чахлый, ощёлканный пулями бурьянок (Ш.).

1. Вставьте пропущенные буквы.

Б…ч…вка, веч…рка, деш…вый, ж…ваный, ж…лоб, ж…лтый, ж…лудь, ж…лчь, ж…рнов, ж…сткий, зач…т, кош…лка, печ…нка, пощ…чина, прич…ска, пч…лка, пш…нка, пш…нник, расч…ска, реш…тка, саж…нки, сч…т, уч…ба, уч…т, ч…боты, ч…лка, ч…лн, ч…рствый, ч…рточка, чеч…тка, ш…пот, щ…голь, щ…лка, щ…тка.

2.Вставьте пропущенные буквы. Составьте предложения с приводимыми ниже иноязычными по происхождению словами.

Ж…кей, ж…нглёр, маж…рдом, ш…винизм, ш…кировать, ш…колад, ш…ссе, ш…тландский, ш…фер.

3. В приводимых ниже словах выделите однокоренные, определите, к какой части речи относится каждое слово. Значение незнакомых слов выясните в толковом словаре. Сделайте морфемный разбор выделенного слова.

Артишок, бесшовный, джонка, чоканье, шок, шорник, крыжовник, крюшон, мажорный, шомпольный, прожорливый, шорный, изжога, трущоба, чащоба, чокаться, чопорный, чохом, шомпол, шорничать, шоковый, шов, шорох, чох, чокнуться, крыжовенный, трещоточный, трущобный, шоркать, жом, жор, жох, шорты, чопорность, мажор, обжора, трещотка.

4. Вставьте пропущенные буквы. Объясните различие в написаниях.

Алыч…вка (настойка) – беч…вка, груш…вка – деш…вка, деньж…нки – саж…нки, душ…нка – пш…нка, ключ…м – прч…м, княж…н – пораж…н, ковш…вый – деш…вый,луч…м – печ…м, нож…вая (пила) – нож вая (рана), нож…вка – размеж…вка, нож…н – ж…н, обж…ры – стаж…ры, плеч…м – нипоч…м, рубаш…нка – туш…нка, смеш…н – лиш…н, собач…нка – печ…нка, стриж…м (птица) – стриж…м, трещ…тка – щ…тка, этаж…м – стаж…м.

5. Вставьте О, Е, Е после шипящих и Ц.

Трущ…ба, восхищ…нный, медвеж…нок, скач…к, врач…м, бойц…м, саранч…й, туч…й, камыш…м, общ…, платеж…м, фарш…м, калач…м, мяч…м, поклаж…й, борщ…м, ш…пот, тяж…лый, голыш…м, одеяльц…м, щ…лочка, ж…нглёр, ш…кировать, ш…роховатый, ж…лоб, трущ…ба, чащ…ба, чеч…тка, прож…ванный, щ…голь, расч…ска, ш…мпол, ч…ткий, кож…й, страниц…й, сторож…м, плеч…м, рощ…й, плач…м, палач…м, товарищ…м, гараж…м, певуч…, девч…нка, ч…рный.

6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и указывая, в какой части слова был допущен пропуск.

Крыж…вник, еж…вый, испеч…нный, ш…пот, деш…вый, ж…сткий,разоруж…нный, свинц…вый, перц…ый, меж…й, туч…й, лапш…й, смеш…н, окруж…н, крюш…н, Борж…ми, ш…винизм.

7. Спишите, заменяя имена существительные с предлогами именами прилагательными.

Образец: игрушка из плюша – плюшевая игрушка.

Напиток из пунша —

Перчатки из замши –

Варенье из груши –

Платье из ситца –

Мешок из холста –

Шалаш из камыша –

I. 1. Василиса, напротив, была ч..порная, важная, вечно ш..пчущая. (Гонч.) 2. Только я к нему в магазин не пойду, а нельзя ли так… где-нибудь в щ. лочку (Леск.). 3. Николка помог фигуре распутать концы, капюш..н слез (Булг.). 4. Знаете, как он погиб? Был зверски растерзан своими согражданами за подж..г церкви (Бун.). 5. Иакинф объехал обж..рные ряды из конца в конец (Кривц.). б. Ж. лтые ш..лковые занавески на окнах. (Гарш. ) 7. Оля слегка коснулась рукой помятой прич..ски (Ч.).

II. 1. Солнце жж..т высокие стены (Гум.). 2. Она ушла. Стоит Евгений, как будто громом пораж..н. В какую бурю ощущений теперь он сердцем погруж..н! (П.) 3. . За строем строй теч..т (П.). 4. Отселе, в думу погруж..н, глядел на грозный пламень он (П.). 5. Жилы в висках стали биться с горячечной быстротой и напряж..нностью (Купр. ). 6. Между тем я расположился ноч..вать (П.).

III. 1. Под нош..й бытия не устаёт и не хладеет гордая душа (Л.). 2. Уже снеж..к февральский плакал (Кедр.). 3. На дворе – осенней ночи гнилость, затрещал сверч..к (Кедр.). 4. . Я полечу по улицам знакомым, усы плащ..м закрыв (П.). 5. Тонколицая колдунья, большеглазая девч..нка с фотографии грош..вой улыбается ему (Кедр.). 6. Как здесь свеж.. под липою густою (Фет). 7. Вдруг стон тяж.лый вырвался из груди (Л.). 8. Нет, не всегда смеш..н и узок мудрец, глухой к делам земли (Кедр.).

Камыш..вый, лавч..нка, окруж..нный, пораж..н, xолщ. вая, пересеч..нный, взращ..н, ж..ваный, ш..cce, ж..кей, еж..вый, щ..голь, бумаж..нка, влеч..т, смеш..н, саж. нки, туш. нка, лучш. го, ухаж..р, стаж..р, ш..пот, ш..лковый, ш..рты, ш..тландец, ш. мпол, ещ. деш. вый, щ. тка, прож. рливость, ж. лоб, печ. нка, пш. нка, кош. лка.

1. Архип открыл фонарь, Дубровский заж(о/ё)г лучину (П.). 2. Пришёл доктор, перевязал мне ож(о/ё)г (М.Г). 3. 3атем набрал cyxoгo валежника, подж(о/ё)г (Шукш.). 4. Будет перед тобой малая дорожка, мимо обожж(о/ё)нного дерева (Г.). 5. Денисов был осуждён за подж(о/ё)г амбара (газ.). 6. Жестокий январский мороз сковал природу, сжимал, палил, ж(о/ё)г всё живое (Акс.). 7. Зимин и Катя вышли из землянки, отряхивая с себя ч(о/ё)рный пепел от сожж(о/ё)нных бумаг (Бир.).

Барж. й, дириж. р, капюш. н, трущ. ба, ч. каться, лезть на рож. н, ш. рник, ш. кировать, ш. к, ретуш. р, тяж. лый, Ш. лохов, Щ. рс, ж. нглёр, печ. т, ж. лоб, сош. л, моч. ный, оглуш. нный, ш. птать, щ. лочь, ж. рдочка, ч. ртовщина, саж. нки, заглуш. н, протяж. нность, освещ. н, растуш. вка, «Веч. рка», расч. т, чеч. тка, ж. рнов.

1. Реш..тка заперта (П.). 2. Прошка Курносов воткнул топор в бревно и, завидев начальника Адмиралтейства, забежал перед ним, проворно скинув шапч. нку (Пик.). 3. В глазах Елены тоска, и пряди, подёрнутые рыж. ватым огнём, уныло обвисли (Булг.). 4. . Кровь ключ..м захлещ. т на сухую пыльную и мятую траву (Гум.). 5. Купцам и прибыль, и поч. т, но нет, не прибыль их влеч..т (Гум.). б. Братские деньги, как приш. л, он увязал в тряпицу (Тын.). 7. И сейчас, распустив поясок на чесуч. вой рубашке, лежит на кожаном диване (А.Т.). 8. Савин мог считаться богач. м (Наг). 9, И вот тоненький звоноч. к затрепетал (Булг.). 10. От этого солнца реч. нка, например, напоминала тело с содранной кож..й (Домбр.). 11. Особняч. к находился довольно близко от железной дороги (Наг.). 12. Савин отодвинул защ..лку, толкнул тяж. лую дверцу и оказался на тёмной площадке (Наг.). 13. Суди, друж. к, не свыше сапога! (П.) 14. Пч. лка долго кружила над цветком (Aст.). 15. Там, где реш..тка обвалилась, виден запущ. нный сад (Ч.). 16. Дружеский ш..пот реки оказал мне настоящую услугу (Кор.).

18. Спишите. Вставьте пропущенные орфограммы, объясните написание.

1. Ч_рный ч_рт в ч_рной ш_лковой одеж_нке сидел на ж_стком диване и пил деш_вый ж_лудевый кофе, изредка ч_каясь со своим отражением в тяж_лом глянцевитом самоваре, стоящем на парч_вой скатерти ш_коладного цвета. Ч_рт был больш_й обж_ра и, (не)смотря на изж_гу и больную печ_нку, объедался крыж_вником со сгущ_(н, нн)ым молоком. Поев и погрозив своему отражению пальцем , ч_рт, молодцевато встряхнув ч_лкой, пустился танцевать чеч_тку. Ц_ канье его копыт было столь сильным, что в ц_кольном этаже думали, что наверху гарц_вала лошадь. Однако ч_рт был не очень и(с,сс)ку(с,сс)ным танц_ром и, совершив один не очень удачный скач_к, врезался в самовар и обж_г свой пятач_к , покрытый мягкой ш_рсткой. Ож_г был очень тяж_л. Огорч_(н,нн)ый ч_рт куц_й овц_й кинулся к боч_нку с моч_ными яблоками и сунул в него обожж_(н,нн)ый пятач_к. «Правду говорят, что (не)береж_(н,нн)ого бог (не)береж_т», – чертыхнулся ч_рт ч_ртовской пословицей.

ожёг – ожог; пережёг – пережог; поджёг – поджог; прожёг – прожог

Ч. рной-ч. рной ночью под ж. лтой-ж. лтой луной по маленькой реч. пке в лодч..нке плыл ч. рт в ш. ртах,с парч. вым ридикюлем и багаж. м. За ним тихо двигался ч. лн. В нём лежал холщ. вый меш. к и сидел мыш. нок. Было свеж. .Причалили. Глухая чащ. ба. Тонкой руч. нкой ч. порный ч. рт достал ш. мпол, провел на земле две ч. рточки,беч. вкой выложил круж. к и развёл костёр.Пламя горяч. трещало. Ч. рт ож. г руку и подул на неё. Ож. г прош. л.

3. Выберите правильный вариант из четырёх:

Укажите неверное объяснение орфограммы (О/Ё ) после шипящих:

1) лучОм – в окон­ча­нии су­ще­стви­те­ль­но­го, под

2) дешЁвый – в суффиксе прилагательного, под

3) тушЁнка – в суф­фи­ксе причастия, сохра

няющемся в производном от причастия прилага

тельном и существительном

4) во­оружЁнный – в суффиксе при­час­тия

-В какой строке во всех словах пишется О?

1) вооруж…нный, напереч…т, ж…сткий,

2) окруж…нный, сокращ….ный, гараж…м

3) борщ…вый, лапш…й, ш…в, гребеш..к

4) ещ…, ч…ткий, сожж…нный, размеж…вка

-В какой строке во всех словах пишется Ё?

1) пш….нка, теч..т, ож…г 1степени, ч…рствый

2) девч…нка, маж…р, смеш…н, щ….лочь

3) круч…ный, волч….нок, ж…лудь, туш…ный

4) береж….шь, щ….голь, поч…тный, ретуш…вка

-В какой строке во всех словах пишется О?

1) трещ….тка, анч…ус, чеч…тка, суш…ный

2) тренаж…р, грош…вый, стереж…т, ж..кей

3) изж..га, малыш…м, шапч…нка, листож….р

4) камыш…вый, ж…нглер, уч…ба, дж…уль

-В какой строке во всех словах пишется О?

1) щ…лкать, гладкош…рстный, ч…рствый

2) ч…рточка, ш…у, кумач…вый, щ…лка

3) копч….ный, дж…нка, молодож…н, сч..т

4) ож…г руки, руч…нка, душ…нка, меш…чек

-В какой строке во всех словах пишется Ё?

1) изж. га, зажж. нными, сильный ож…г, Ж…ра

2) польщ. н, смущ. нно, прож. рливости,

3) поч. тно, освещ. нного, рищ. лкивая, отч. тливо

4) просвещ. нный, облуч. к, разгоряч. нный,

-В какой строке во всех словах пишется О?

1) напряж. нно, отягч. нный, пастуш. к, меч. м

2) пош. л, ш. рох, ш. фер, наш. л

3) реч…вка, мелоч….вка, плащ…вка, ч…боты

4) ноч…вка, лиш…нный, туш…нка, сгущ…нка

-В какой строке во всех словах пишется О?

1) электросч…тчик, прич…санные,

2) плеч…м, печ….ный, парч…вый, деш…вая

3) ключ…м, галч…нок, пирож….к, петуш…к

4) совершен подж…г, ш….рох, теч…т, ш. лковый

-В какой строке во всех словах пишется Ё?

1) ш. рох, плащ. м, трущ. б, щ. ку

2) колпач. к, капюш. нов, ш. кировать, киш. к

3) печ..т, выкорч..вывать, пересеч..нный, ч. тки

4) капюш. н, ш…к, ж…нглировать, собач…нка

-В какой строке во всех словах пишется О?

1) крыж…вник, обж…ра, ч…каться,, трущ…ба

2) камыш…вый, горяч…, врач…м, расч…т

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ТЕМА: «БУКВЫ Ё — О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА»

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ТЕМА: «БУКВЫ Ё — О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ СЛОВА»

(с графическим заданием)

1. Уч..ный, в..рстка, ч..рточка, печ..нка, ш..рох, ж..луди, пч..лы, ш..ссе, сч..т, ш..лк, ш..в, ш..колад, уч..ба, ш..лковый, холщ..вый, расч..ска, пш..нный, тяж..лый, ж..сткий, щ..ки.

2. Крыж..вник, ч..ткий, ч..лка, зач..т, ч..рт, ш..л, щ..точка, поч..т, шоф..р, капюш..н, расч..т, ч..рствый, щ..лочь, пощ..чина, пч..лка, ш..ковый, щ..лочка, реш..тка.

Распределите слова в два столбика:

а) с буквой ё после шипящих в корне слова;

б) с буквой о после шипящих в корне слова.

Уч..ный, ш..рстка, крыж..вник, пч..лы, ж..луди, сч..т, реш..тка, ш..пот, ш..колад, трущ..бы, ш..рты, капюш..н, веч..рка, щ..тка, ж..кей, ш..ф..р, ш..тландский.

Графически объясните выбор гласной о — ё после шипящих в корне.

1. Заж..г свет, громкий ш..пот, осторожный ш..рох, спелый крыж..вник, ж..лтый тюльпан, цирковой ж..нглёр, горький ш..колад, ч..ткий почерк, пш..нная каша.

2. В тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Ещё всё спит. Не слышно ни звука, ни шороха.

Котелок сердится и бормочет на огне. Мы говорим ш..потом — боимся спугнуть рассвет. Со свистом проносятся тяж..лые утки. Туман клубится над водой. Мы наваливаем в костёр горы сучьев и смотрим, как поднимается огромное белое солнце. (По К. Паустовскому)

Трудолюбивые пч..лы, спелый крыж..вник, ж..лтый одуванчик, щ..лканье соловья, мягкая ш..рстка, поч..тный караул, подж..г бумагу, ж..сткий диван, деш..вые товары, ч..рствый хлеб, ч..рный ш..лк, разош..лся шов.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Балясная Ольга ЮрьевнаНаписать 10713 20.01.2018

Номер материала: ДБ-1065165

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    20.01.2018 247
    20.01.2018 575
    20.01.2018 397
    20.01.2018 230
    20.01.2018 1364
    20.01.2018 188
    20.01.2018 1606
    20.01.2018 782

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/sbornik-diffierientsirovannykh-zadanii-pravopisani.html

http://infourok.ru/zadaniya-po-russkomu-yaziku-klass-tema-bukvi-yo-o-posle-shipyaschih-v-korne-slova-2486982.html