Занятия по правописанию для детей 5 6 лет

Конспект занятия «Прописи для дошкольников»

светлана мельникова
Конспект занятия «Прописи для дошкольников»

Прописи для дошкольников направлены на развитие начальных графических навыков и правильную постановку руки у дошкольников. Если в младшем дошкольном возрасте даются задания на штриховку, обводку и раскрашивание, то в старшем возрасте больше заданий дается на написание графических элементов букв в тетрадях. Узоры предлагаются значительно сложнее, чем предлагались ранее. Но по-прежнему остается индивидуальный подход в работе с детьми разной успешности. Принцип – от простого к сложному актуален в любом возрасте!

У детей 5 лет поощряется самостоятельность. Взрослому надо четко ставить задачу,

объяснять задание. Так же важно, когда выполнение задания сопровождается некоторым эмоциональным текстом. Если появляются затруднения, что вполне естественно, можно взять руку ребенка в свою и вместе пописать. Он почувствует, каким должно быть усилие. Неудачи и трудности необходимо сглаживать. Тем более, что с помощью резинки можно устранить неточности.

Важны положительные эмоции, чтобы у ребенка оставалось желание рисовать прописи и в следующий раз.

Конечно, надо обращать внимание на то, как сидит ребенок, правильно ли держит карандаш, рисует ли он слева направо, не поворачивает ли листов. Это очень важно. Сохранение правильной осанки во время письма остается приоритетной задачей взрослого.

Дети приобретают опыт при работе с карандашами. Прописи формируют у дошкольников умение писать прописные буквы.

В подготовительной к школе группе детям по силам справиться с достаточно сложными узорами. Главное – чтобы им это было интересно. И здесь задача взрослого настроить их на успех, похвалить за старание, предложить, если понадобиться, помощь. В ребенка надо вселить уверенность в собственные силы и умения. Уместны народные поговорки «Без труда не вытащишь рыбку из пруда», «Терпение и труд – все перетрут», «Дело мастера боится!», «Без хорошего труда нет плода».

Развитие мелкой моторики поможет вашему ребенку не только научиться писать,

но оно так же стимулирует развитие интеллектуальных способностей детей. Поэтому графическим упражнениям стоит уделять особое внимание!

Конспект занятия «Занимательные опыты и эксперименты с водой для дошкольников» Задачи: Образовательные: расширить систему знаний детей о неживой природе (воде); учить использовать модели при обобщении результатов опытов;.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для дошкольников Тип занятия: Сюжетный Задачи: .Образовательные: Закрепить умение спрыгивать с невысоких предметов. Мягко приземляясь на полусогнутые ноги,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП для дошкольников подготовительного возраста Тема: «Планета «Отгадайка». Цель: систематизировать и закрепить у детей математические представления. Задачи: 1. Совершенствовать навыки.

Конспект занятия для дошкольников «Знакомство с гласным звуком [а], буквами А, а» Цель: Познакомить с Гласным звуком [а], буквой А,а. Задачи: Вырабатывать навык четкого произношения звука «а». Учить выделять звук из ряда.

Конспект занятия для старших дошкольников «Сказка о странном царе» Цель :Сообщить детям поучительную иссторию, навести на размышления и вызвать желание рассуждать о теме. Закрепить знания о произведениях.

Конспект занятия «Мой внутренний мир» для старших дошкольников Цель: — углубление знаний детей о внутреннем мире человека Задачи: • сплочение группы • мотивировать детей к самопознанию и познанию других.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: — Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для младших дошкольников Конспект занятия по правилам дорожного движения для младших дошкольников Воспитатель: Охотникова Т. Р. Тема: Поезд и железная дорога Цели:.

Конспект логопедического занятия для дошкольников «В огороде» Учитель-логопед Гроцкая Галина Гавриловна МБДОУ №65 Тема: «В огороде» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Овощи». Задачи: —уточнять,.

Конспект занятия «Нетрадиционные техники рисования для дошкольников» «Нетрадиционные техники рисования» Художественное творчество — один из любимых видов детской деятельности. Чтобы не ограничивать возможности.

Игры на обучение грамоте для детей 5–6 лет в детском саду

Уроки обу­че­ния письму, обу­че­ние алфа­виту, зада­ния. Уроки для буду­щих пер­во­класс­ни­ков. Посо­бия для роди­те­лей и педагогов:

  1. Игры на обу­че­ние гра­моте для детей 5–6 лет в дет­ском саду
  2. Раз­ви­ва­ю­щие игры для детей стар­шей группы дет­ского сада
  3. Игры для обу­че­ния гра­моте дошколь­ни­ков стар­шей группы

Игра «Узнай, кто какие звуки издает?»

Цель: раз­ви­вать слу­хо­вое восприятие.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор пред­мет­ных кар­ти­нок (жук, змея, пила, насос, ветер, комар, собака, паровоз).

Опи­са­ние: вос­пи­та­тель пока­зы­вает кар­тинку, дети назы­вают изоб­ра­жен­ный на ней пред­мет. На вопрос «Как зве­нит пила, жуж­жит жук и т. д.» ребе­нок отве­чает, а все дети вос­про­из­во­дят этот звук.

Игра «Чей голосок?»

Цель: раз­ви­вать слу­хо­вое восприятие.

Опи­са­ние: водя­щий ста­но­вится к детям спи­ной, и все они хором читают сти­хо­тво­ре­ние, послед­нюю строчку кото­рого про­из­но­сит один из детей по ука­за­нию вос­пи­та­теля. Если водя­щий уга­ды­вает его, ука­зан­ный ребе­нок ста­но­вится водящим.

При­мер­ный мате­риал:

• Мы немножко поиг­раем, как ты слу­ша­ешь, узнаем.

Поста­райся, отга­дай, кто позвал тебя, узнай. (Имя водящего.)

• К нам кукушка в ого­род зале­тела и поет.

А ты, (имя водя­щего), не зевай, кто кукует, отгадай!

• Сел петух на забор, закри­чал на весь двор.

Слу­шай, (имя водя­щего), не зевай, кто петух у нас, узнай!

Игра «Угадай звук»

Цель: отра­ба­ты­вать чет­кость артикуляции.

Опи­са­ние: веду­щий про­из­но­сит звук про себя, четко арти­ку­ли­руя. Дети по дви­же­нию губ веду­щего уга­ды­вают звук и про­из­но­сят его вслух. Уга­дав­ший пер­вым ста­но­вится ведущим.

Игра «У кого хороший слух?»

Цель: раз­ви­вать фоне­ма­ти­че­ский слух, уме­ние слы­шать звук в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор пред­мет­ных картинок.

Опи­са­ние: вос­пи­та­тель пока­зы­вает кар­тинку, назы­вает ее. Дети хло­пают в ладоши, если слы­шат в назва­нии изу­ча­е­мый звук. На более позд­них эта­пах вос­пи­та­тель может молча пока­зы­вать кар­тинку, а ребе­нок про­го­ва­ри­вает назва­ние кар­тинки про себя и реа­ги­рует так же. Вос­пи­та­тель отме­чает пра­вильно опре­де­лив­ших звук и тех, кто не смог его найти и выпол­нить задание.

Игра «Кто в домике живет?»

Цель: раз­ви­вать уме­ние опре­де­лять нали­чие звука в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: домик с окош­ками и кар­маш­ком для выкла­ды­ва­ния кар­ти­нок, набор пред­мет­ных картинок.

Опи­са­ние: вос­пи­та­тель объ­яс­няет, что в домике живут только звери (птицы, домаш­ние живот­ные), в назва­ниях кото­рых есть, напри­мер, звук [л]. Надо поме­стить этих живот­ных в домик. Дети назы­вают всех изоб­ра­жен­ных на кар­тин­ках живот­ных и выби­рают среди них тех, в назва­ниях кото­рых есть звук [л] или [л’]. Каж­дая пра­вильно выбран­ная кар­тинка оце­ни­ва­ется игро­вой фишкой.

При­мер­ный мате­риал: еж, волк, мед­ведь, лиса, заяц, лось, слон, носо­рог, зебра, вер­блюд, рысь.

Игра «Кто больше?»

Цель: раз­ви­вать уме­ния слы­шать звук в слове и соот­но­сить его с буквой.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор извест­ных уже детям букв, пред­мет­ные картинки.

Опи­са­ние: каж­дому ребенку раз­да­ется кар­точка с одной из извест­ных детям букв. Вос­пи­та­тель пока­зы­вает кар­тинку, дети назы­вают изоб­ра­жен­ный пред­мет. Фишки полу­чает тот, кто услы­шит звук, соот­вет­ству­ю­щий его букве. Выиг­ры­вает набрав­ший боль­шее коли­че­ство фишек.

Игра «Вертолина»

Цель: раз­ви­вать уме­ние под­би­рать слова, начи­на­ю­щи­еся с задан­ного звука.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: два фанер­ных диска, нало­жен­ных друг на друга (ниж­ний диск закреп­лен, на нем напи­саны буквы; верх­ний диск вра­ща­ется, в нем выре­зан узкий, шири­ной с букву, сек­тор); фишки.

Опи­са­ние: дети по оче­реди вра­щают диск. Ребе­нок дол­жен назвать слово на ту букву, на кото­рой оста­нав­ли­ва­ется сек­тор-про­резь. Выпол­нив­ший зада­ние пра­вильно полу­чает фишку. В конце игры коли­че­ство фишек под­счи­ты­ва­ется, опре­де­ля­ется победитель.

Игра «Лого»

Цель: раз­ви­вать уме­ния выде­лять пер­вый звук в слоге, соот­но­сить его с буквой.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: боль­шая кар­точка лото, раз­де­лен­ная на четыре квад­рата (в трех из них изоб­ра­же­ния пред­ме­тов, один квад­рат пустой) и кар­точки-покрышки с изу­чен­ными бук­вами для каж­дого ребенка; для веду­щего набор отдель­ных малень­ких кар­то­чек с изоб­ра­же­ни­ями тех же предметов.

Опи­са­ние: веду­щий берет из набора верх­нюю кар­тинку и спра­ши­вает, у кого есть этот пред­мет. Ребе­нок, име­ю­щий на кар­точке лото дан­ную кар­тинку, назы­вает пред­мет и пер­вый звук в слове, после чего закры­вает кар­тинку кар­точ­кой соот­вет­ству­ю­щей буквы. Выиг­ры­вает тот, кто пер­вый закрыл все кар­тинки на кар­точке лото.

При­мер­ный мате­риал: аист, утка, ослик, хвост, сом. роза, лампа и т. д.

Игра «Цепочка»

Цель: раз­ви­вать уме­ние выде­лять пер­вый и послед­ний звук в слове.

Опи­са­ние: один из детей назы­вает слово, рядом сидя­щий под­би­рает новое слово, где началь­ным зву­ком будет послед­ний звук преды­ду­щего слова. Про­дол­жает сле­ду­ю­щий ребе­нок ряда и т. д. Задача ряда: не разо­рвать цепочку. Игра может про­хо­дить как сорев­но­ва­ние. Побе­ди­те­лем ока­жется тот ряд, кото­рый дольше всех «тянул» цепочку.

Игра «Где спрятался звук?»

Цель: раз­ви­вать уме­ние уста­нав­ли­вать место звука в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: у вос­пи­та­теля набор пред­мет­ных кар­ти­нок; у каж­дого ребенка кар­точка, раз­де­лен­ная на три квад­рата, и цвет­ная фишка (крас­ная с глас­ным зву­ком, синяя с согласным).

Опи­са­ние: педа­гог пока­зы­вает кар­тинку, назы­вает изоб­ра­жен­ный на ней пред­мет. Дети повто­ряют слово и ука­зы­вают место изу­ча­е­мого звука в слове, закры­вая фиш­кой один из трех квад­ра­тов на кар­точке, в зави­си­мо­сти от того, где нахо­дится звук: в начале, сере­дине или конце слова. Выиг­ры­вают те, кто пра­вильно рас­по­ло­жил фишку на карточке.

Игра «Где наш дом?»

Цель: раз­ви­вать уме­ние опре­де­лять коли­че­ство зву­ков в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор пред­мет­ных кар­ти­нок, три домика с кар­маш­ками и циф­рой на каж­дом (3, 4, или 5).

Опи­са­ние: дети делятся на две команды. Ребе­нок берет кар­тинку, назы­вает изоб­ра­жен­ный на ней пред­мет, счи­тает коли­че­ство зву­ков в про­из­не­сен­ном слове и встав­ляет кар­тинку в кар­ма­шек с циф­рой, соот­вет­ству­ю­щей числу зву­ков в слове. Пред­ста­ви­тели каж­дой команды выхо­дят по оче­реди. Если они оши­ба­ются, их поправ­ляют дети дру­гой команды. За каж­дый пра­виль­ный ответ засчи­ты­ва­ется очко, выиг­рав­шим счи­та­ется тот ряд, игроки кото­рого набе­рут боль­шее коли­че­ство очков. Эту же игру можно про­во­дить индивидуально.

При­мер­ный мате­риал: ком, шар, сом, утка, муха, кран, кукла, мышка, сумка.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: раз­ви­вать уме­ние делить слова на слоги.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: мешо­чек из пест­рой ткани с раз­лич­ными пред­ме­тами, в назва­ниях кото­рых два-три слога.

Опи­са­ние: дети по порядку под­хо­дят к столу, выни­мают из мешочка пред­мет, назы­вают его. Слово повто­ря­ется по сло­гам. Ребе­нок назы­вает коли­че­ство сло­гов в слове.

Игра «Телеграф»

Цель: раз­ви­вать уме­ние делить слова на слоги.

Опи­са­ние: педа­гог гово­рит: «Ребята, сей­час мы с вами поиг­раем в теле­граф. Я буду назы­вать слова, а вы их по оче­реди будете пере­да­вать по теле­графу в дру­гой город». Пер­вое слово педа­гог про­из­но­сит по сло­гам и сопро­вож­дает каж­дый слог хлоп­ками. Затем он назы­вает слово, а вызван­ный ребе­нок само­сто­я­тельно про­из­но­сит его по сло­гам, сопро­вож­дая хлоп­ками. Если ребе­нок непра­вильно выпол­нил зада­ние, теле­граф лома­ется: все дети начи­нают поти­хоньку хло­пать в ладоши, испор­чен­ный теле­граф можно почи­нить, то есть про­из­не­сти слово пра­вильно по сло­гам и отхлопать.

Алфавит в картинках для детей

Рас­краски буквы алфа­вита для детей дошколь­ного и млад­шего школь­ного возраста.

Изу­че­ние любого языка начи­на­ется со зна­ком­ства с алфа­ви­том. Как позна­ко­мить ребёнка с алфа­ви­том? Конечно же с помо­щью кра­си­вых и позна­ва­тель­ных кар­ти­нок. С нашей азбу­кой рас­крас­кой зна­ком­ство с алфа­ви­том ста­нет для ваших детей при­ят­ной и запо­ми­на­ю­щейся игрой.

Каж­дая рас­краска содер­жит рису­нок буквы, её напи­са­ние, а также кар­тинки живот­ных, пред­ме­тов, кото­рые начи­на­ются с этой буквы.

Рас­кра­ши­вая рисунки, дети будут назы­вать пред­меты и посто­янно про­из­но­сить буквы.

Эти обу­ча­ю­щие рас­краски буквы ста­нут пре­крас­ным трам­пли­ном для углуб­лен­ного изу­че­ния рус­ского языка в будущем.

Эти дидак­ти­че­ские мате­ри­алы будут полезны вос­пи­та­те­лям, учи­те­лям, а также роди­те­лям для сов­мест­ных заня­тий с детьми.

Для изу­че­ния алфа­вита полезны загадки: Буквы алфа­вита. Эти загадки вы можете раз­га­ды­вать для закреп­ле­ния букв алфавита.

Буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж

Буквы З, И, Й, К, Л, М, Н, О

Буквы П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц

Буквы Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я


Обучение детей на дому. Обучение грамоте

Вашему ребенку 6 лет, и вы, конечно, оза­да­чены вопро­сами: готов ли он к школе, нужно ли отда­вать его в под­го­то­ви­тель­ный класс или доста­точно домаш­ней подготовки?

На стра­ни­цах нашего сайта раз­ра­бо­тан пол­ный тема­ти­че­ский курс для груп­по­вых или инди­ви­ду­аль­ных заня­тий по обу­че­нию чте­нию и письму, даны мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции для наставников.

Про­грамма пред­ло­жен­ных заня­тий пол­но­стью соот­вет­ствует при­ня­тым учеб­ным стан­дар­там и наце­лена на все­сто­рон­нее раз­ви­тие дошкольника.

Каж­дый год вы зани­ма­е­тесь с дошколь­ни­ками в так назы­ва­е­мом нуле­вом или под­го­то­ви­тель­ном классе. Вам в помощь раз­ра­бо­тана про­грамма для груп­по­вых или инди­ви­ду­аль­ных заня­тий с буду­щими пер­во­класс­ни­ками по обу­че­нию грамоте.

Ваш ребё­нок соби­ра­ется в школу, и вы оза­бо­чены его под­го­тов­кой в 1‑й класс? Тогда это все для вас.

Если нет воз­мож­но­сти обу­чать ребёнка в под­го­то­ви­тель­ном классе, но есть жела­ние зани­маться с ним дома, учеб­ные заня­тия, кото­рые есть у нас на сайте, решит мно­гие ваши проблемы.

На нашем сайте будут пред­став­ле­ны­раз­ные обу­ча­ю­щие заня­тия с зада­ни­ями для детей и пояс­не­ни­ями для взрос­лых. Обя­за­тельно выло­жим новые. Боль­шое вни­ма­ние уде­лим под­го­товке руки дошколь­ника к письму: даны раз­но­об­раз­ные упраж­не­ния по напи­са­нию печат­ных букв, копи­ро­ва­нию эле­мен­тов пись­мен­ных букв, обводке, штри­ховке и рас­кра­ши­ва­нию. Каж­дое заня­тие сопро­вож­да­ется «Весё­лой пере­мен­кой». В конце его при­во­дится раз­дел «Про­ве­ря­лочка» — про­ве­роч­ные зада­ния на усвое­ние и закреп­ле­ние прой­ден­ного материала.

Чтобы заня­тия при­несли ощу­ти­мую пользу, соблю­дайте про­стые правила:

• урок дол­жен длиться не более 25—30 минут в день;

• не торо­пите ребёнка и обя­за­тельно хва­лите его, отме­чая любые успехи;

• не пере­хо­дите к более слож­ному зада­нию, если ребё­нок не спра­вился с простым;

• чере­дуйте раз­лич­ные виды дея­тель­но­сти малень­кого уче­ника, не забы­вайте выпол­нять упраж­не­ния из «Весё­лых переменок».

Наде­емся, что буду­щим пер­во­класс­ни­кам будет инте­ресно зани­маться, а уроки при­не­сут кон­крет­ную пользу.

14 прописей для дошкольников и младших школьников

Сейчас такое разнообразие развивающих тетрадей, пособий для подготовки к школе. В этой подборке собраны хорошие прописи для тех, кто только учится письменному написанию букв и тех, кому предстоит оттачивать свой навык.

Четыре золотых правила занятий с ребёнком есть в подборке математических тетрадей. В случае прописей можно добавить лишь то, что у ребёнка с непривычки может уставать рука. Отнеситесь к этому с пониманием.

Здесь представлены игровые и классические варианты прописей. Не всегда одно лучше другого. Внимательно читайте аннотации, листайте страницы, выбирайте по душе. Так, чтобы вам и вашему ребёнку нравилось.

Лёгких и увлекательных вам занятий!

1. Соболева О.Л., Агафонов В.В., Агафонова О.В. «Космические прописи для школьников и первоклассников»

Эти прописи – игровые. Ребёнок вместе с Учёным Котом отправляется в космическое путешествие от одной планеты-буквы к другой.

Каждая страница – экран бортового компьютера. В начале книги предупреждают, что начертание каждой буквы – это траектория полёта космического корабля, от старания и усердия пилота (ребёнка) зависит успех полёта.

Прописи учат писать, списывать, читать письменный текст и даже самому его создавать. И ещё – что немаловажно – в начале знакомства с каждой буквой показано правильное её написание (стрелочками) и буквенные соединения.

2. Т. Ларина «Прописи для 1 класса с загадками »

Прописи по ФГОС, формат чуть больше А4. На каждой странице – загадка на определённую букву, написание которой будет отрабатываться.

Для развития мелкой моторики предусмотрено раскрашивание контурных иллюстраций.

Вверху страницы стрелочками показно правильное написание письменной буквы. Эти прописи – бюджетный вариант отработки навыков письма.

3. М. Райцес «Буквомашины и закорючколёты»

Ещё один вариант игровых прописей. Здесь можно сесть за руль грузовика, угнать пожарную машину или поднять в небо самолёт, а помогут в этом ровные линии и упорство. Впрочем, в игровых методиках последнее как-то само появляется.

Варианты заданий:

«Передвигаться по земле – скука! Спусти свою лодку в открытое море!» (задание на волнистые линии)

«Почувствуй себя навигатором! Быстро, но разборчиво черти стрелки в соответствии с направлением движения».

В конце тетради – диплом по управлению фантастическими транспортными средствами.

4. Н.С Жукова «Прописи»

Н.С. Жукова – известный логопед, кандидат педагогических наук. Ею написано много пособий по развитию речи, букварь, прописи.

В основе обучения дошкольника письму лежит слоговой принцип русской графики. Слог выступает в качестве единицы письма, в которой написание (и чтение!) гласной и согласной букв взаимообусловлено и представляет собой цельный графический элемент.
В прописях есть примечаниях от автора – о том, как лучше заниматься с ребёнком.

5. Татьяна Шклярова «Прописи. Учимся писать красиво и грамотно. Пособие для детей 5-7 лет»

0

Поурочные прописи дают возможность ребёнку освоить письмо и даже изучить звуко-буквенный анализ.

В книге есть пояснения к занятиям — что на каждом конкретном занятии закрепляем, что нового объясняем (иногда — прямо дословно, что говорить ребенку), на что обратить внимание, какие примеры привести. Странички для родителя написаны доступно и ясно, без заумных слов.
Внимание! У Т.Шкляровой есть прописи и для левшей.

6. М. Райцес «Принцесскины прописи»

Игровые прописи для маленьких принцесс – ми-ми-ми, рюшечки, розочки и прочие прелести. А уж какие милые там рисунки.

Принцессы ставят подписи под указами о казни и помиловании. Составляют пригласительные на балы и отправляют в надушенных конвертах письма принцам. Но вот беда – для этого нужно уметь писать! Ничего, с этой книгой ваша принцесса в два счёта научится.
7. М. Райцес «Чудиковатые прописи»

Здесь все задания – штриховать, обвести, закрасить – строятся вокруг чудиков. Это такие необычные персонажи, которым посвящён каждый разворот и ребятам предстоит познакомиться с ними поближе, а иногда и помочь им.

8. Татьяна Беленькая «Прописи для дошколят. Времена года.»

Вариант бюджетных прописей. С их помощью ребёнок изучает однотипные элементы, на которые разделены буквы русского алфавита. Каждый элемент вводится с помощью простых образов: цветок, пчела, бантик, рыбка.

Тетрадь разделена на 4 тематические части: осень, зима, весна, лето. Изучить и усвоить тему помогут вопросы и короткие задания.

9. Светлана Воскресенская «В стране простых крючков»

Цветные прописи-тренажёры для подготовки руки к письму.

Здесь не только привычные всем палочки и крючочки, но и животные, птицы, предметы, которые надо раскрасить, обвести.

На каждом развороте родители найдут пошаговую инструкцию, которая поможет объяснить ребёнку, как правильно рисовать элементы букв, а также дополнительные задания.

Рекомендуемый возраст: 5-6 лет.

У С.Воскресенской есть тетрадь и для детей постарше – «В стране сложных закорючек»

10. Светлана Гаврина «Учимся писать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет»


Пособие для подготовки к школе – есть задания на штриховку, на обведение рисунка по пунктирным линия, на отработку написания элементов букв и т. д.

В тетради дан материал по принципу возрастания сложности – от простого к сложному.

11. «Прозрачные прописи. Палочки и крючочки» (изд-во «Феникс», 2017. Серия «Учебные прописи»)

Основная фишка этих прописей – прозрачные страницы с плотной, но прозрачной бумагой, которые накладываются на листы с письменными буквами. Ребёнку остаётся лишь обвести написанное. Хорошее дополнительное пособие для освоения навыков письменного написания букв.

12. Вера Илюхина «Чудо-пропись. Для 1 класса начальной школы. В 4-х частях»

Звуко-буквенный анализ, штриховки, классические крючки и палочки, ведущие к написанию букв, слов и предложений.

Прописи по ФГОС, программа «Школа России».

13. Узорова О.В., Нефедова Е.А «Быстрая подготовка к школе»

Бюджетный вариант рабочей тетради для общего развития и подготовки к школе. Материал разбит на недели. Каждый разворот – это начальные сведения о математике, окружающему миру (страница слева) и практические занятия в прописях (страница справа).

Чёрно-белые страницы, формат обычной ученической тетради.

14. Татьяна Воронина «Азбука. 1 класс. Прописи к учебнику В. Г. Горецкого и др. В 4-х частях»

Страница за страницей, ребёнок овладевает навыком письменного написания букв. Сначала штриховки и дорисовывание, потом написание слов, букв и предложений. Большое внимание уделяется звуко-буквенному анализу слова.

Цветные страницы. Прописи соответствуют ФГОС.

И ещё. Обратите внимание на сайты – онлайн-генераотры прописей. Вы задаёте текст, затем его можно скачать в виде разлинованной прописи. Останется только распечатать и выдать ребёнку.

Таких сайтов сейчас много, воспользуйтесь поиском и выберите тот, что больше понравится.


источники:

http://azbyka.ru/deti/igry-na-obuchenie-gramote-dlya-detej-5-6-let-v-detskom-sadu

http://www.vikids.ru/articles/14-propisey-dlya-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov