Записать слова по схемам приставка корень суффикс

Написать слова по схемам?

Русский язык | 1 — 4 классы

Написать слова по схемам.

Приставка, корень, суффикс, окончание.

(2 слова) Приставка, корень, суффикс(2 слова) Корень, окончания(2слова).

2. Издали, досуха.

Написать слова по схемам?

Написать слова по схемам.

Корень, суффикс и окончание.

Написать слова по схемам?

Написать слова по схемам.

Приставка, Корень, Суффикс, Окончание.

, Приставка, Корень, Суффикс.

Составить слова соответствующие схемам 1 приставка корень суффикс окончание 2 приставка приставка корень суффикс окончание 3 приставка корень суффикс 4 приставка корень суффикс суффикс суффикс По три ?

Составить слова соответствующие схемам 1 приставка корень суффикс окончание 2 приставка приставка корень суффикс окончание 3 приставка корень суффикс 4 приставка корень суффикс суффикс суффикс По три слова к каждой схеме плиз.

Написать слова по схемам, корень суффикс, приставка корень, корень суффикс окончание?

Написать слова по схемам, корень суффикс, приставка корень, корень суффикс окончание.

Составить слова под схемы Корень, окончание Приставка?

Составить слова под схемы Корень, окончание Приставка.

Корень, суффикс, окончание Приставка.

Корень, суффикс, окончание, суффикс.

Подскажите слова соответствующие схемам : корень + суффикс + суффикс + суффикс?

Подскажите слова соответствующие схемам : корень + суффикс + суффикс + суффикс.

Приставка + корень + суффикс + окончание.

Приставка + корень + окончание.

Помогите придумать?

По 3 слова к схемам — приставка, корень, суффикс, окончание.

Приставка, корень, суффикс, суффикс.

Помогите придумать?

По 3 слова к схемам — приставка, корень, суффикс, окончание.

Приставка, корень, суффикс, суффикс.

Написать слова по схемам) корень, суффикс) приставка, корень)корень, суффикс, окончание?

Написать слова по схемам) корень, суффикс) приставка, корень)корень, суффикс, окончание.

Олимпиада : Соедини все слова по схемам?

Олимпиада : Соедини все слова по схемам.

Кликни на слово и подходящую схему Слова : Написал прибрежный побежишь недоверчивая позвонила преподнесла подъезд подорожник Схемы 1 схема : приставка приставка корень суффикс окончание 2 схема : приставка корень суффикс суффикс окончание 3 схема : приставка корень окончание 4 схема : приставка корень суффикс окончание.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Написать слова по схемам?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ъ э ю я $ # : ) @ q % ^ Ну я думаю так Или (Звуки) кор мас каэ моц вои Как — то так.

[ — , где = — ], [ — = , кто = ], [ — = , что = ], [ = , = — ], [ = — , когда — = ] = — — это 2 черты(сказуемое) — — — это 1 черта(подлежащее).

Придаточные времени Часть речи слова тех — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма : тот (именительный падеж единственного числа) ; Непостоянные признаки : родительный падеж, множественное число. Синтаксическая роль Может быть различн..

Ответ : 1) — В 2) — Б 3) — А 4) — Г.

1 — В 2 — Б 3 — А 4 — Г Обычно города появлялись на пересечении важных торговых путей. В них прежде всего развивались ремесло и торговля. Торговля проводилась в определённое время года на специальной площади. Такой торг назывался ярмаркой, там же ..

Доверите — мн. Ч, 2 лицо, 2 спр. Взошло — ед ч, 3 лицо, 2 спр. Положим — мн ч, 1 лицо, 2 спр. Заплатишь — ед ч, 1 лицо, 2 спр Придумаю — ед ч, 1 лицо, 1 спр Нарядит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Пожарит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Сумею — ед ч, 1 лицо, 1 спп.

Загнулся, почувствует, пошёл, зашипят, зашёл, насчитаю, прогнулся, согнулся, вошёл, посчитаю, засчитаю, сочувствует, прошёл. Что смог то нашёл, если сможешь ещё найти тогда напиши, удачи тебе.

В настоящее время Россия развивается. Сейчас в странеоткрываются новые школы, больницы. Люди едут к нам жить и учится. Я думаю, что в ближайшем будущем нашу страну ждут великие изменения. У нас появятся больше учебных центров, построятся новые до..

Просто сам строки прямые сделай, при помощи линейки карандашом, и напиши туда, если есть место).

Осень мое любимое время года. Это самая яркая, потрясающей красоты пора. Она завораживает изобилием цветов. Еще великий Пушкин писал : «Осенняя пора, Очей очарование». В это время года можно часами гулять в парке и любоваться падающей листвой. И..

Как разбирать слова по составу

Русский язык — непростой школьный предмет, вызывающий сложности у многих учащихся. Кроме освоения грамотного письма, детям постоянно приходится выполнять различные виды заданий. Часто, в качестве задания после диктанта или в виде самостоятельной работы, выступают различные виды разбора, в том числе и морфемный разбор или разбор по составу. К сожалению, даже в начальной школе, когда для разбора берутся достаточно простые слова, некоторые дети испытывают затруднения.

Как научить ребенка разбирать слова по составу?

Заметив затруднения у ребёнка при разборе слов по составу, в первую очередь, следует разобраться и понять почему же не получается.

Причины этого затруднения могут заключаться в следующем:

  • ребёнок может плохо знать части слова: приставка, корень, суффикс и окончание;
  • не знает как правильно находить ту или иную часть слова;
  • не владеет алгоритмом разбора слов по составу.

Первое, что нужно сделать — это выучить части слова.

Выучить так, чтобы ребёнок не путал, не вспоминал, а четко знал, что такое корень, приставка, суффикс и окончание.

Корень

Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено лексическое значение слова.

Чтобы найти корень, надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть.

Приставка

Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой.

Суффикс

Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

Чтобы найти в слове суффикс, надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом.

Приставка, корень и суффикс — это значимые части слова.

Окончание

Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Окончание стоит после корня или после суффикса. Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова. Другими словами изменить слово по падежам. Надо помнить, что в русском языке много слов с нулевым окончанием. Например: стол, конь.

Основа слова

Основа слова – это часть слова без окончания.

В основу слова входит приставка, корень и суффикс.

Второе — это знать, как правильно находить ту или иную часть слова.

Проверь свои знания

Тест «Состав слова»

1. Как называют слова ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ЛЕСНИК?
а) антонимы;
б) синонимы;
в) родственные.

2. Часть слова без окончания называется:
а) основой;
б) корнем;
в) суффиксом.

3. Общая часть родственных слов называется:
а) основой;
б) корнем;
в) окончанием.

4. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов — это:
а) окончание;
б) суффикс;
в) приставка.

5. Определи окончание в слове мечтой.
а) -той;
б) -ой;
в) -й.

6. Продолжи фразу. Основа слова — это:
а) изменяемая часть слова;
б) общая часть родственных слов;
в) часть слова без окончания.

7. Из каких частей может состоять основа слова?
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.

8. Определи, в какой строке все слова однокоренные.
а) гусеница, гусь, гусята, густой;
б) школа, школьный, пришкольный, школьник;
в) рисунок, рис, рисовать, рисовый.

9. Дополни фразу. Приставка — это:
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) часть слова, которая стоит после корня;
в) служебная часть речи.

10. Какое из данных слов имеет приставку по-?
а) полезный;
б) подарок;
в) по дороге.

11. Дополни фразу. Суффикс — это:
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) изменяемая часть слова;
в) часть слова, которая стоит после корня.

12. Выбери слово с суффиксом.
а) завод;
б) зонтик;
в) собака.

13. Выбери значимые части слова.
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.

Третье — это необходимо запомнить порядок разбора слов по составу.

Схема морфемного разбора слова

  1. Определи слово как часть речи.
  2. У изменяемого слова найди окончание ( измени слово, чтобы верно найти окончание; не забывай, что у неизменяемых слов нет окончания).
  3. Укажи основу слова.
  4. Выдели корень (для этого подбери однокоренные слова);
  5. Выдели приставку.
  6. Выдели суффикс.

Примеры морфемного разбора слов разных частей речи:

покупка

1. Часть речи -имя существительное

2. окончание -А (нет покупкИ, горжусь покупкОЙ)

3. основа — ПОКУПК-

пришкольный

1. Часть речи -прилагательное

2. окончание -ЫЙ (пришкольнОГО, пришкольнОМУ)

3. основа — ПРИШКОЛЬН-

расцветают

1. Часть речи -глагол

2. окончание -ЮТ (расцветаЕТ)

3. основа — РАСЦВЕТА-

Четвёртое — знание приставок и суффиксов разных частей речи.

Знание приставок и, особенно, суффиксов существительных, прилагательных и глаголов облегчает ребенку процесс разбора слова по составу.

Самые распространённые приставки русского языка:

без- (бес-), в- (во-), воз- (вос-, возо-), вз- (вс-), вы-, до-, за-, из- (ис-, изо-), на-, наи-, недо-, над- (надо-), не-, низ- (нис-, низо-), о-, об- (обо-), обез- (обес-), от- (ото-), по-, под- (подо-), пере-, пре-, пред- (предо-), при-, про-, раз- (рас-, разо-), с- (со-)

Чтобы ребёнок легко узнавал их в словах, можно потренироваться образовывать новые слова при помощи подходящих приставок. Как правило, это упражнение очень нравится детям. Например, берём глагол ШЁЛ и начинаем подбирать приставки: ушёл, пришёл, дошёл, обошёл, отошёл и т.д.

Самые распространённые с уффиксы имен существительных

ан -(- ян -), — ани (- яни ), — анин (- янин ), — ач , — ени , — ет -,- ть -, — еств -(- ств -), — есть , — ец , — изм , — изн -, — ик (- ник ), — ин , — ист , — итель (- тель ), — их — иц -(- ниц -), — к -, — л -, — лк , — льник , — льщик (- льщиц -), — от -, — ость , ун , — чик (- чиц -, — щик )

Как правило суффиксы придают слову какое-либо значение.

  • ик — образует лицо , обладающее качеством ( медик , старик )
  • иц — лицо или животное женского пола ( девица , курица , тигрица )
  • ист, щик, ач — лицо , принадлежащее к области деятельности ( парашютист , барабанщик, скрипач)
  • ник — лицо, предмет, место, животное ( всадник, плавник , хищник, ледник )
  • ошк, ушк,чик, юшк, юшк, еньк, ёшк—придают уменьшительно — ласкательную форму предмету .

Суффиксы прилагательных

— ал (- ел -), — ан (- ян -), — аст (- ат -), — ев (- ов ), — еват (- оват -), — ен , — енн (- онн -), — енск (- инск -), — ив (- лив ,- чив -), — ин , — ит (- овит -), — к , — л , — н (- шн -), — тельн -, — уч (- юч ,- яч -), — чат , — к ( а ), — ск , — тель , — ист —

Суффиксы глаголов

— а (- я , — ка ), — е , — ева (- ова , — ыва , — ива ), — и , — л , — ну , — ся , сь, — ть (- ти )

Полезно помнить:

  • л — образует прошедшее время ( был , спал , плыл )
  • ти, ть, чь — образуют неопределенную форму глагола ( инфинитив ) ( нести , делать,беречь)

Пятое — обязательная тренировка.

Чем больше ребенок выполнит тренировочных упражнений, тем легче у него будет получаться выполнять разбор слов по составу без ошибок.

Предлагаю вам тренировочную работу по теме «Состав слова» в двух вариантах.

Данные тренировочные упражнения можно использовать для отработки данной темы, а также в качестве проверочной работы на уроке.

1 вариант

1.Разбери слова по составу:

Времена, перевязь, глоток, гнёздышко, горный, подосиновик, далёкий, подарок, денёк, длинный, вздох, дочурка, свинина, дровишки, еловый, пирожок, билет, свисали, проводила, беленький

2. Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:

Тропа — …………………………………………………………………………

Тепло — …………………………………………………………………………

3. Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.

приставкакореньсуффиксокончание
беззащитныйдаритьвкусныйдобрый
подъехатьводасводныйтяжёлый
безобразныйжизньсъеденныйбелый
донёспришкольныйводныйчёрный
простотадомашнийцветикключи
поворотсадиксвалкарыба
замёрзсухаякучакурица
вышёлдумакаменщиксмысл
завёлжаркийрыбкаодежда
подходзаставалавкасорока

2 вариант

1)Разбери по составу:

качка, победа, выпечка, плясун, заместитель, разлиновка, завязка, раскидистый, вымостил, рыбаки, взгляд, выдумщик, сырок, сторожить, прихватка, поговорка, рассказ, повис, подбородок, желток

2.Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:

Сырой — ………………………………………………………………………….

Стекло — …………………………………………………………………………

Стена — …………………………………………………………………………..

3.Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.

приставкакореньсуффиксокончание
коньлетоплакучиймягкий
подтянуллокотокмясникмолодость
вписатьпроходитьзимамяч
прожитьводителькнигасады
заяцчасыкормовойземляной
сроккотёнокмирножницы
заряшколалесникрадость
ссорапокраситьнизкийлодка
стулсиреневыйпогодакарандаш
подъездполекрышаполк

По ссылке ниже вы можете скачать эту работу.

Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Составление слов по схемам (русс. яз)

Помогите пожалуйста составить слова по этим схемам:
1.приставка-приставка-корень-суффикс-окончание
2.приставка-корень-суф. -суф. -суф. -окончание
3.приставка-корень-суф. -суф.
4.корень-суффикс-соедин. О/Е-корень-суф. -окончание

блин.. на ум пришло только на 3ю форму-подберезовик

1. пере-под-готов-к-а, не-с- говор-чив-ый
2. у-длин-н-и-тель нулевое окончание, за-позд-а-л-ость нулевое окончание, о-суш-и-тель-н-ый
3. по-лет-н-ему (наречие) , при-беж-а-ть, от-ступ-и-ть
4. запад-н-О-сибир-ск-ий, восточ-н-О- рус-ск-ий


источники:

http://naymenok.ru/kak-razobrat-slovo-po-sostavu/

http://sprashivalka.com/tqa/q/3147584