Запиши по одному слову с суффиксами которые имеют указанные значения

Запишите по одному слову с суффиксами которые имеют указанные значения&lt ; br / &gt ;а)название детеныша&lt ; br / &gt ;б)уменьшительное значение&lt ; br / &gt ;в)род деятельности человека&lt ; br / ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Запишите по одному слову с суффиксами которые имеют указанные значения&lt ; br / &gt ;

а)название детеныша&lt ; br / &gt ;

б)уменьшительное значение&lt ; br / &gt ;

в)род деятельности человека&lt ; br / &gt ;

Слова которые имеют 1)корень2)корень — суффикс3)приставка — корень — суффикс?

Слова которые имеют 1)корень2)корень — суффикс3)приставка — корень — суффикс.

Запишите слово строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание?

Запишите слово строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание.

Прочитайте поработайте в парах подберите и запишите слова которы имеют такие суффиксы онок, оньк, еньк, ик, ок, ек?

Прочитайте поработайте в парах подберите и запишите слова которы имеют такие суффиксы онок, оньк, еньк, ик, ок, ек.

Доказать что «Суффиксы с помощью, которых образованы слова учитель и двигатель, имеют разное значение?

Доказать что «Суффиксы с помощью, которых образованы слова учитель и двигатель, имеют разное значение.

Запишите слова, соответствующие указанным моделям?

Запишите слова, соответствующие указанным моделям.

. — Корень, ушк — суффикс , |а| — окончание.

. — Корень , изн — суффикс , |а| — окончание.

. — Корень , ость — суффикс , окончание нулевое.

Запиши Запишите по два существительных образованных с помощью указанных суффиксов?

Запиши Запишите по два существительных образованных с помощью указанных суффиксов.

Суффиксы : ени, от, ость, ок, изн.

Запиши в первый столбик слова которые нельзя перенести со строки на строку, во второй слова которые можно перенести только одним способом в третий слова которые имеют два варианта переноса?

Запиши в первый столбик слова которые нельзя перенести со строки на строку, во второй слова которые можно перенести только одним способом в третий слова которые имеют два варианта переноса.

Подбери и запиши два слова которые образованы только с помощью суффикса составь с одним из них предложение?

Подбери и запиши два слова которые образованы только с помощью суффикса составь с одним из них предложение.

Прочитайте?

Подберите и запишите слова, которые имеют такие суффиксы.

— онок — — оньк — — еньк — — ик — — ок — — ек -.

Запишите слово в котором есть корень, суффикс и окончание?

Запишите слово в котором есть корень, суффикс и окончание.

На этой странице сайта размещен вопрос Запишите по одному слову с суффиксами которые имеют указанные значения&lt ; br / &gt ;а)название детеныша&lt ; br / &gt ;б)уменьшительное значение&lt ; br / &gt ;в)род деятельности человека&lt ; br / ? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Во — первых надо бы фото. Кроссворда. Во — вторых, вот предложения : На морском дне обитает множество различных организмов. У нас в саду растёт земляника, и каждое лето мы собираем целых две корзины земляники. Фокусник достал из цилиндра кролика.

Я хочу сделать домашнее задание. (но мне лень по этому я пользуюсь сайтомznanija. Com) Он должен сделать доклад что — бы закончить год хорошо. Если мы не успеем сделать торт, прийдется его купить.

Мы с подругой решили сделать плакат на день космонавтики. Я сделала все, что смогла.

Старый дедушка и отец чинят машину. В ответе допущена ошибка : ещё должно быть существительное.

Ответ на вопрос : Орфографический мем. Вот эта, например.

Вот план как действовать с разными предложениям.

По узкой дорожке прыгал заяц.

Насчет желанного подарка, в течение письменного экзамена, вроде кованого железа, в продолжение каменного века, наподобие тонированного стекла, в заключение напряженной подготовки.

1. Сибирь — сущ. (что? ) 2. Н. Ф. — Сибирь 3. Собственное 4. Неодушевлённое 5. Женский род 6. 3 — е склонение 7. Ед. число 8. И. п. (если подлежащее) В. П. (если дополнение) 9. . (что? ) Сибирь (если И. П. подлежащ, если В. П. дополнен..

Сибирь — имя собственное, пишем с большой буквы. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -.

Запишите слова с указанными суффиксами. Определите, какие значения приобретают слова. Образец: вода (-н-) — водный.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,980
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

§ 76 Суффикс —

403. Прочитайте слова, образованные от слова рыба с помощью различных суффиксов. Объясните, чем различаются по значению два любых слов.

Рыбак — человек, который занимается рыбной ловлей как промыслом. Слово обозначает профессию человека.
Рабалка — рыбная ловля. Слово обозначает занятие человека.

Предмет: рыбак, рыбачка, рыбалка, рыбник, рыбина, рыбка, рыбешка.
Признак предмета: рыбацкий, рыбный.

Слова рыбака, рыбина, рыбешка близки по своему значению . Они все имеют значение «живущее в воде и дышащее жабрами позвоночное животное с конечностями в виде плавников, с холодной кровью и с кожей, покрытой чешуей».

404. Спишите, вставляя нужные слова. выделите суффиксы, с помощью которых образованы названия лиц (людей) по роду их занятий, по профессии. Укажите существительные 1-го и 3-го склонений.

405. Вставьте в предложение нужные слова. Выделите в них суффикс, с помощью которого образованы названия лиц по месту жительства. Укажите разницу в правописании названия города (края, страны) и названия человека, проживающего в этом городе. Запишите названия жителей вашего города, областного (краевого) центра, других городовобласти (края). Обозначьте в этих названиях суффикс (если он есть).

406. Запишите ряды однокоренных слов.

407. Подберите однокоренные слова с суффиксом -тель- к словам читать, преподавать, наблюдать, учить, водить, строить. Какое общее значение имеют подобранные слова?

Чита(ть) + -тель- = читатель
Преподава(ть) + -тель- = преподаватель
Наблюда(ть) + -тель- = наблюдатель
Учи(ть) + -тель- = учитель
Води(ть) + -тель- = водитель
Строи(ть) + -тель- = строитель

Все слова имеют общее значение «люди по роду их занятий».

Учить — у-чить
у — [у] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согл., глухой, мягкий
и — [и] — гл., ударный
т — [т’] — согл., глухой, мягкий
ь — [-] — нет звука
5 б., 4 зв.

408. Составьте и запишите слова по данным схемам. Прочитайте в образце толкование лексического значения слова желтоватый.

Син-еват-ый — не совсем, чуть-чуть синий
Рыж-еват-ый — не совсем, чуть-чуть рыжий
Кисл-оват-ый — не совсем, чуть-чуть кислый
Сыр-оват-ый — не совсем, чуть-чуть сырой

409. Представьте, что:

  • В чашку чая положили всего один маленький кусочек сахара. Какой получился чай — сладкий или сладковатый?
  • Суп лишь слегка посолили. Какой он — соленый или солоноватый?
  • Вы попробовали лимон. Кислый он или кисловатый?

Обозначьте в записанных словах суффикс -оват-.

Чай получился сладк-ова-тый. Суп получился молон-ова-тый. Лимон кисл-ова-тый.

410. Озаглавьте текст. Спишите, заменяя слова в скобках однокоренными словами с суффиксом -оват-. Объясните, почему писатель использовал прилагательные красноватое, розоватые, а не красное и розовые.

411. Подберите к данным словам однокоренные с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательное значение. Обозначьте в словах эти суффиксы.

412. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Ивушка , ивушка з е леная моя!
Что же ты , ивушка , невес е ла стоишь
Или тебя , ивушка , солнышком п е чет,
Солнышком п е чет, частым дождичком сечет,
Под к о решок ключева в о да т е чет?

413. Озаглавьте отрывок из повести Н.Носова «Приключения Незнайки». Обозначьте уменьшительно-ласкательные суффиксы в словах. Почему в отрывке встречается много слов с этими суффиксами? Какие слова связывают четвертое и пятое предложения?

414. Академик Л.Щерба для своих учеников сочинил предложение Глокая куздра будланула бокра и кудрячит бокренка. Какие морфемы (суффиксы, окончания) помогут вам догадаться, о чем говорится в этом странном предложении и кто действующие персонажи?


источники:

http://www.soloby.ru/733214/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D1%83%D1%84%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82

http://porusskomu.ru/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/76-suffiks.html