Запиши выделенные слова обозначьте в них корни и объясните правописание

Обозначьте корни и объясните их правописание.
Плохая;
Собираю;
Перехожу;
Смотрю;
Сидеть;

Сначала;
Плескаться;
Золотые;
Стебелей;
Плавником;
Следить;
Цепенеешь;

Плохая — корень «плох», проверка — плохо.

Собираю — корень «бир», проверка — за корнем есть суффикс «а».

Перехожу — корень «хож», проверка — ход.

Смотрю — корень «смотр», проверка — просмотр.

Сидеть — корень «сид», проверка — сидя.

Сначала — корень «начал», проверка — начал.

Плескаться — корень «плеск», проверка — плещется.

Золотые — корень «золот», проверка — злато (оло//ла), позолóта.

Стебелей — корень «стебель», словарное слово.

Плавником — корень «плав», проверка — плавать, или корень плав//плов//плыв.

Следить — корень «след», проверка — след.

Цепенеешь — корень «цеп», проверка — цепень (можете проверить, это так).

2. Выпишите выделенные слова, обозначьте в них корень и объясните правописание?

Русский язык | 5 — 9 классы

2. Выпишите выделенные слова, обозначьте в них корень и объясните правописание.

Хотелось — хочет(хот корень, е ударение).

Понять — понял(по приставка, ня корень, ть суффикс.

Малыш — Строении — Происхождении — Давно — Помогает — Устную — Обогащает — Удивительных -.

Малыш( малыш корень, нулевое окончание)

строении ( стр корень , ен суффикс, ии окончание)

давно( давно корень, о окончание).

Строение какого слова соответствует схеме(приставка + корень + два суффикса + окончание + суффикс) : пришкольный , приготовился , удивительный , приближаться?

Строение какого слова соответствует схеме(приставка + корень + два суффикса + окончание + суффикс) : пришкольный , приготовился , удивительный , приближаться.

Хотелось , понять , малыш , строении , происхождение , давно , помогает , устную , обогащает обозначьте в них корень и объясните правописание?

Хотелось , понять , малыш , строении , происхождение , давно , помогает , устную , обогащает обозначьте в них корень и объясните правописание.

Распределите слова на три группы с сосновой, в которою входят : 1)корень и суффикс ‘2)приставка и корень ; 3)приставка ‘корень и суффикс?

Распределите слова на три группы с сосновой, в которою входят : 1)корень и суффикс ‘2)приставка и корень ; 3)приставка ‘корень и суффикс.

Обозначьте морфемы в словах.

Строение какого слова соответствует схеме приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс — пришкольный, приготовился, удивительный, приближаться?

Строение какого слова соответствует схеме приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс — пришкольный, приготовился, удивительный, приближаться.

Какой корень у слов малыш , давно , и удивительных?

Какой корень у слов малыш , давно , и удивительных.

Придумай и запиши слова, чтобы в основу входили такие части : корень ; корень и суффикс ; корень, приставка и суффикс ?

Придумай и запиши слова, чтобы в основу входили такие части : корень ; корень и суффикс ; корень, приставка и суффикс ;

Найдите и выпишите по три слова на каждую схему : а)приставка, корень, окончание?

Найдите и выпишите по три слова на каждую схему : а)приставка, корень, окончание.

, б ) приставка корень суффикс окончание в)корень суффикс окончание.

Думай Запиши слова чтобы вас на выходе на такие части корень корень суффикс корень приставка суффикс?

Думай Запиши слова чтобы вас на выходе на такие части корень корень суффикс корень приставка суффикс.

Помогите найти корни в словах : ХотелосьПонятьМалышСтроенииПроисхожденииДавноПомогаетУстнуюОбогащаетУдивительных?

Помогите найти корни в словах : Хотелось

Слова с строением (приставка)(корень)(суффикс)(окончание)?

Слова с строением (приставка)(корень)(суффикс)(окончание).

Вопрос 2. Выпишите выделенные слова, обозначьте в них корень и объясните правописание?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Красивей, модней, шустрей, быстрей.

Злей, милей, бодрей и зеленей).

Родительный : ел — и , мыш — и Дательный : ел — и , мыш — и Винительный : ель — [] , мышь — [] Творительный : ель — ю , мышь — ю Предложный : о ел — и, мыш — и.

(с) посетителей — сущ. Кто? н. Ф. — посетитель пост. Пр. : нариц. Одуш. Конкретн. М. р. 2скл. Непост. Пр. : ед. Ч. Р. П. в предложении : дополнение — — — — — — — -.

НАсталО, летО, дачУ. Большие буквы — это орфограммы.

Окно — [акно] Коля — [кал’а] Стена — [с’т’эна] Рисовая — [р’исавай’а] Пламя — [плам’а] Сеть — [с’эт’] Деревья — [д’ир’эв’й’а] Живёт — [жыв’от] Котик — [кот’ик] Лилия — [л’ил’ий’а].

К 250 г 20% раствора соли добавили А)55 г воды Б)15 г соли Рассчитайте массовую долю полученного раствора ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ, СПАСИБО.

Я согласен, с высказыванием Максима Горького, то что наш русский язык неисчерпаемо богат, то что всё в действительности обогащается с быстротой поражающей. Так же от себя хочется добавить , что Русский язык .

Тише едаЕШЬ — дальше будЕШЬ без стыда лица не износИШЬ близок локоть, да не укусИШЬ кашу маслом не испортИШЬ шила в мешке не утаИШЬ что посеешь, то и пожнЕШЬ слышал звон, не знаЕШЬ где он выше головы не прыгнЕШЬ из песни слова не выкинЕШЬ.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Семь раз отмерь, один отрежь. Век живи, век учись. Закон, что дышло : куда повернёшь, туда и вышло. Что посеешь — то пожнёшь. На чужой рот пуговицы не нашьёшь. Насильно мил не будешь. Не говори гоп, пока..

Спишите, обозначьте корень. ГДЗ. Упр. 84, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Спишите, обозначьте корень. К каждому слову подберите и запишите однокоренное слово с чередованием гласных или согласных в корне, гра­фически объясните написание.

Загар, к..саясь, выр..сший, отр..сль, соб..рать, зам..рать (от страха), пож..мать, нач..нать, разг..релось, г..рение, тр..щать, отр..сти, ор..шение, ур..жай, укр..пить, возвр..- щаться, гл..шатай 6 , вопл..щение, оп..лчение, пригл..шение, нагр..ждение, прил..жение, согл..шательство, др..жать, наклониться, прик..сновение.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2040456_2-vypisite-vydelennye-slova-oboznacte-v/

http://class.rambler.ru/temy-gdz/spishite-oboznachte-koren-gdz-upr-84-russkiy-yazyk-10-11-klass-vlasenkov-a-i-rybchenkova-l-m-30312.htm