Запишите названия растений изображенных на рисунках уточните правописание слов

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

Рыбченкова 5 класс. Русский язык. Учебник №1 упр. 26, с. 16

26. Запишите названия растений, изображённых на рисунках. Уточните правописание слов: б..ярышник, хр..зантема, ч..рбец, п..лынь, р..бина. Какие из них вы будете искать в начале, в середине и в конце орфографического словаря? Почему?

Б о ярышник, хр и зантема, ч а брец, п о лынь, р я бина.

Слово боярышник я буду искать в начале орфографического словаря, слова полынь, рябина — в середине орфографического словаря, а слова хризантема, чабрец — в конце орфографического словаря.

В орфографическом словаре слова расположены по алфавиту.

Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического слова?

Русский язык | 5 — 9 классы

Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического словаря.

Боярышникхризантемачабрец полынь рябина.

В принципе не понятно что тебе нужно ну не чарбец а чабрец.

Слова — названия растений из орфографического словаря?

Слова — названия растений из орфографического словаря.

Запишите названия предметов, изображенных на рисунках?

Запишите названия предметов, изображенных на рисунках.

Найдите в толковом словаре лексическое значение каждого слова.

Сарафан, пугало, кокошник.

Помогите пожалуйста найти слова названия растений из орфографического словаря для 2 класса?

Помогите пожалуйста найти слова названия растений из орфографического словаря для 2 класса.

Выпишите из орфографического словаря слова название растений?

Выпишите из орфографического словаря слова название растений.

Выписать из орфографического словаря слова — названия растений?

Выписать из орфографического словаря слова — названия растений.

Орфографический словарь название растений?

Орфографический словарь название растений.

Помогите фонетический разбор слов : Боярышник, хризантема, чабрец, полынь, рябина?

Помогите фонетический разбор слов : Боярышник, хризантема, чабрец, полынь, рябина.

Рассмотри рисунки почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов ?

Рассмотри рисунки почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов ?

Не поможет ли найти ответ значение исторического корня этих слов названий ?

В каком словаре ты будешь искать ?

Осина, малина, поляна, рябина, берёза, орех ?

Осина, малина, поляна, рябина, берёза, орех .

Уточните значение каждого слова по толковому словарю.

Проект «орфографический словарь» по названию растений?

Проект «орфографический словарь» по названию растений.

Вы зашли на страницу вопроса Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического слова?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

РАССВЕТЕ : 3 слога (ра — ссве — те) ; ударение падает на 2 — ой слог (рассве́те) ; 8 б. , 7 зв. Р [р] — согласный, парн. Твёрдый, непарн. Звонкий, сонорный ; а [а] — гласный, безударный ; с [с] — согласный, твёрдый, глухой, парный ; с [ — ] — в [..

Ответ : Слово ведь может быть союзом и частицей. 1. Союз с причинным значением, употребляется в СПП, указывает на причину того, о чём говорится в главной части СПП : Саша поможет тебе с домашним заданием, ведь он прекрасно знает математику. 2. Част..

— вод — II — вод — — вож(д) — ( — воз — / — вез — / — вес(тʲ) — / — вед — ? ) Корневая морфема. Общее значениеИмеющий отношение к вождению. Родственные словаСуществительные — вод — По этому слово водные является производным.

Моя мама самая красивая женщина. Мой папа умный и лучший мужик.

Девочка была маленького роста Все было запорошено белым снегом.

А какое задание именно.

Учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного. От пяти до деся..

Ждать 1спр помнить 2спр.

Федор Кулаков изобрел язык, в котором нет ни звуков, ни букв, ни правил правописания. Вместо существительных Федор употребляет пинки. Глаголы в этом языке заменяются тумаками, а вместо прилагательных изобретатель пользуется подзатыльниками. Федор ..

Я очень люблю мороженое, но мне всегда становится холодно от него.

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 39, 40, 41

Страницы 39, 40, 41.

Разнообразие растений

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
Kилия, ива, лотос, лён, берёза, бамбук, ромашка.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/5013444_zapisite-nazvanie-rastenij-izobrazennyh-na-risunkah/

http://gdzniki.net/gdz-otveti-k-uchebnikam/gdz-okruzhayushhij-mir-3-klass-rabochaya-tetrad-pleshakov-1-chast-stranica-39-40-41/