Запишите предложения проверяя правописание гласных в окончаниях при помощи однокоренных глаголов

Запишите предложения, проверяя правописание гласных в окончаниях при помощи однокоренных глаголов без приставок

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,082
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Запишите предложения , проверяя правописание гласных в оканчаниях при помощи однокоренных глаголов без приставок( см?

Русский язык | 5 — 9 классы

Запишите предложения , проверяя правописание гласных в оканчаниях при помощи однокоренных глаголов без приставок( см.

Один вопрос — где текст?

Выстави в комментариях, я тебе помогу.

Образуй и запиши однокоренные слова с корнем езд с помощью приставок за от под раз на?

Образуй и запиши однокоренные слова с корнем езд с помощью приставок за от под раз на.

Помогите воздухоплавателям подняться на шаре : образуйте глаголы с помощью приставок?

Помогите воздухоплавателям подняться на шаре : образуйте глаголы с помощью приставок.

Запишите полученные однокоренные слова.

Образуйте от данных глаголов при помощи приставок однокоренные глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?

Образуйте от данных глаголов при помощи приставок однокоренные глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?

Плясать, беседовать, смотреть.

Образуй с помощью приставок и запиши однокоренные слова с противоположным значением?

Образуй с помощью приставок и запиши однокоренные слова с противоположным значением.

Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов?

Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов?

Как проверить правописание безударной гласной в суффиксе глаголов прошедшего времени?

Как проверить правописание безударной гласной в суффиксе глаголов прошедшего времени?

Прочитайте?

Образуйте от данных слов однокоренные глаголы при помощи приставок.

Запишите слова и выделите в них приставки.

Слова : нести, писать, возить.

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова?

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.

Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова.

Правописание приставок пре — и при — Правописание приставок на з и с Правописание безударных гласных в корне слова.

Напишите пожалуйста 20 слов по этим темам) очень срочно нужно.

Запиши однокоренные слова действия при помощи приставок?

Запиши однокоренные слова действия при помощи приставок.

Прочитайте образуйте от данных слов однокореные глаголы при помощи приставок запишите слова и выделити в них приставки НЕСТИ ПИСАТЬ ВОЗИТЬ?

Прочитайте образуйте от данных слов однокореные глаголы при помощи приставок запишите слова и выделити в них приставки НЕСТИ ПИСАТЬ ВОЗИТЬ.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Запишите предложения , проверяя правописание гласных в оканчаниях при помощи однокоренных глаголов без приставок( см?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Потому, что во втором случае это не — это предлог, а в первом — часть определения.

Вот здесь правильный ответ. Взял на сайте. Fb. ru.

Спряже́ние— изменение глаголов по числам, лицам. Некоторые считают вид глагола также словоизменительной грамматической категорией.

Спряжение — это изменение глаголов по лицам и числам.

Пятнадцать цветов , четырнадцать мячей, двадцать соф , семь сорок , восемь девочек , тринадцать мальчиков.

1) Катя, то платье идет тебе гораздо больше! 2) Это великолепно! 3) Тот компьютер был мощнее. 4) Этот кот очень смешной! 5) На тебя нельзя положиться, ты такой безответственный! 6)проказник этакий! — крикнула Марья Ивановна. 7)Он столько раз н..

Пропиши это слово ббб. Ууу. ккк. Ввв. ааа. Ррр. ьььь.

Вспоминаем, повторяем, изучаем
Личные окончания глаголов

1. Запишите, объясняя правописание пропущенных гласных в окончаниях глаголов.

Бре..тся тщательно, буд..т по утрам, завтра буд..т в Москве, завис..т от настроения, кле..т обои, труд..тся терпеливо, смотр..т ласково, побежда..т смелый.

Бреется тщательно, будит по утрам, завтра будет в Москве, зависит от настроения, клеит обои, трудятся терпеливо, смотрит ласково, побеждает смелый.

2. Запишите, объясняя выбор гласной буквы в безударных окончаниях глаголов.

Одерж..шь победу, исполн..шь просьбу, жела..шь добра, стара..шься учиться, увлека..шься резьбой по дереву, не хвал..шься успехами, рассматрива..шь картину, смотр..шься эффектно.

Одержишь победу, исполнишь просьбу, желаешь добра, стараешься учиться, увлекаешься резьбой по дереву, не хвалишься успехами, рассматриваешь картину, смотришься эффектно.

3. Запишите пословицы, объясните выбор гласной буквы в безударных окончаниях глаголов.

1) Пустая мельница без ветра мел..т. 2) Друга за деньги не куп..шь. 3) Ссорой дружбы не завяж..шь. 4) На двух якорях корабль крепче держ..тся. 5) Хорошее утро с пения птиц начина..тся. 6) Каждое дело любовью освеща..тся. 7) И сила уму уступа..т. 8) Кашу маслом не испорт..шь. 9) Правда глаза кол..т. 10) Из песни слова не выкин..шь.

• ТР. Объясните в небольшой творческой работе смысл одной из пословиц: 1) Каждое дело любовью освещается; 2) И сила уму уступает.

1) Пустая мельница без ветра мелет. 2) Друга за деньги не купишь. 3) Ссорой дружбы не завяжешь. 4) На двух якорях корабль крепче держится. 5) Хорошее утро с пения птиц начинается. 6) Каждое дело любовью освещается. 7) И сила уму уступает. 8) Кашу маслом не испортишь. 9) Правда глаза колет. 10) Из песни слова не выкинешь.

4. Запишите пословицы, объясните выбор гласной буквы в безударных окончаниях глаголов.

1) Труд корм..т и одева..т. 2) Лес вид..т, а поле слыш..т. 3) Перемел..тся, мука буд..т. 4) Ремесло пить-есть не прос..т, а само корм..т. 5) Как аукн..тся, так и откликн..тся. 6) За двумя зайцами погон..шься, ни одного не пойма..шь. 7) Кто легко вер..т, легко и пропада..т. 8) Стерп..тся, слюб..тся.

Объясните смысл одной из пословиц.

1) Труд кормит и одевает. 2) Лес видит, а поле слышит. 3) Перемелется, мука будет. 4) Ремесло пить-есть не просит, а само кормит. 5) Как аукнется, так и откликнется. 6) За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. 7) Кто легко верит, легко и пропадает. 8) Стерпится, слюбится.

5. Запишите предложения, определите спряжение глаголов и напишите гласные в безударных окончаниях глаголов.

1) Дым из труб и от костра стелется понизу.. . (В. Архангельский) 2) Вы в тени, вы дыш..те пахучей сыростью. (И. С. Тургенев) 3) Зна..те ли вы украинскую ночь? (Н. В. Гоголь) 4) Сыпл..тся величественный гром украинского соловья. (Н. В. Гоголь) 5) Лиловая занавеска чуть-чуть колыш..тся от ветра. (И. А. Гончаров) 6) Пусть каждый из нас покаж..т личный пример бережного отношения к природе. (Из газеты) 7) Отовсюду ве..т красотой и жизнью. (И. С. Тургенев)

• ТР. Напишите небольшую творческую работу, взяв за основу строку И. С. Тургенева: «Отовсюду веет красотой и жизнью».

1) Дым из труб и от костра стелется понизу. (В. Архангельский) 2) Вы в тени, вы дышите пахучей сыростью. (И. С. Тургенев) 3) Знаете ли вы украинскую ночь? (Н. В. Гоголь) 4) Сыплется величественный гром украинского соловья. (Н. В. Гоголь) 5) Лиловая занавеска чуть-чуть колышется от ветра. (И. А. Гончаров) 6) Пусть каждый из нас покажет личный пример бережного отношения к природе. (Из газеты) 7) Отовсюду веет красотой и жизнью. (И. С. Тургенев)

6. Запишите поэтические строки, определите спряжение глаголов и напишите гласные в безударных окончаниях.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2487462_zapisite-predlozenia-proveraa-pravopisanie-glasnyh-v/

http://grammarian.ru/teaching/5control_6/7.html