Запишите предложения раскрывая скобки если нужно проверьте правописание наречий по словарю

Запишите предложения, раскрывая скобки. Если нужно, проверьте правописание наречий по словарю. 1. Ещё трава полна

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,082
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Задание 246 Наречия § 17 Правописание наречий, образованных от имён существительных. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Ребята, помогайте! Как правильно сделать это задание?
1. Запишите предложения, раскрывая скобки и определяя верное написание слов. В случае затруднений пользуйтесь орфографическим словарём.
2. Подчеркните наречия как член предложения.
I. 1) Море, огромное, лениво вздыхающее у берега, — уснуло и неподвижно (в) дали, облитой голубым сиянием луны. (М. Горький) 2) Нужное слово, если оно (во) время сказано, всегда дорогу к сердцу найдёт. (М. Шолохов) 3) Радуемся мы, что ручей родился (на)
припёке и (в) припрыжку мчится от зимы. (С. Смирнов) 4) Поживёшь и попразднуешь (в) волю, будет жизнь и полна, и легка. (Н. Некрасов) 5) Жди меня, и я вернусь всем смертям (на) зло. (К. Симонов)
II. 1) По улицам Слона водили,
Как видно, (на) показ —
Известно, что Слоны (в) диковинку у нас —
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, (на) встречу Моська им.
2) Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей (до) сыта, (до) отвала.
3) Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё
(не) (в) прок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
(И. Крылов)
1. Вспомните, из каких басен И. А. Крылова взяты приведённые здесь отрывки. Запишите названия этих басен.
2. Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях и объясните расстановку знаков препинания.

Запишите предложения,раскрывая скобки.Там,где это необходим.Проверьте правописание наречий. Ещё трава полна прозрачных слёз,и гром(в)Дали Гремит раскатом.Л

исток закружился2 Устало,неслышно прилип (к)рукову.Какая душа угадала,что я её (в)тайне зову?Взвод на правом берегу жив-здоров(на)зло врагу.На другой день мы (тот)час после чаю опять отправились на охоту.А (в) верху всё дышит,всё дышит,всё дивно,всё торжественно3.В стихах слова звучали как бы (на)ново,как только что найденные и сказанные (в) первые.Крепко не полюбилось Герасиму (в)начале его новое житьё.В марте дни бывают (по)зимнему холодные, (по) весеннему солнечные.(В)начале мая стояла (по)весеннему солнечная погода.(В)начале я выучил отрывок наизусть.

Ещё трава полна прозрачных слёз,и гром вдали гремит раскатом.Листок закружился Устало,неслышно прилип к рукаву.Какая душа угадала,что я её в тайне зову?Взвод на правом берегу жив-здоров назло врагу.На другой день мы тотчас после чаю опять отправились на охоту.А вверху всё дышит,всё дышит,всё дивно,всё торжественно.В стихах слова звучали как бы наново,как только что найденные и сказанные впервые.Крепко не полюбилось Герасиму в начале его новое житьё.В марте дни бывают по-зимнему холодные, по-весеннему солнечные.В начале мая стояла по-весеннему солнечная погода.Вначале я выучил отрывок наизусть.

Другие вопросы из категории

План
1.История создания. Пратотип.
2.Образ Герасима.
3.Почему Герасим уходит в деревню?

Читайте также

1) Предложение — основная морфологическая единица, состоящая из разных частей речи.
2) Предложение — основная синтаксическая единица, содержащая сообщение, вопрос или побуждение.
3) Предложение — основная грамматическая единица, состоящая из разных членов.

А2 Найдите простое предложение.

1) На окне, серебристом от инея, точно хризантемы расцвели.
2) Гроза прошла, и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
3) Сад выл и шумел, в воздухе кружились мокрые жёлтые листья, в аллеях стояли лужи.
4) Вода была тепла, но не испорчена, и притом её было много.

A3 Найдите односоставное предложение.

1) Издали пышут рябин красные гроздья плодов.
2) От воды потянуло сыростью.
3) Иметь разборчивый почерк — первое правило вежливости.
4) Гром будет!

А4 Найдите нераспространённое предложение.

1) В миг один шмыгнет лисица рыжим пламенем в нору.
2) Тонет в золоте день.
3) Утро малоросистое.
4) Заметно похолодало.

А5 Отметьте побудительное предложение.

1) Перед вами громада — русский язык!
2) Я — твой, Россия, твой по роду.
3) Смелей, бойцы!
4) Не видать ни души.

А6 Найдите простое предложение, осложнённое однородными членами.

1) Ещё трава полна прозрачных слёз, и гром вдали гремит раскатом.
2) Боль и ненависть слились воедино.
3) Шла война, и мы становились не слабее, а сильнее.
4) Ни калина не растёт между ними, ни трава не зеленеет.

А7 Найдите простое предложение, осложнённое обособленным определением.

1) Я чувствовал себя совершенно разбитым, Дерсу тоже был болен.
2) Юный лес, в зелёный дым одетый, тёплых гроз нетерпеливо ждёт.
3) На влажной, не просохшей ещё после дождика земле виднелись отпечатки чьих-то следов.
4) Пчёлы, сверкнув на солнце, опускались к леткам ульев.

выделяя запятыми причастные обороты (там где это необхадимо).

1 Тёма шёл по дорожкам сада, вдыхая в себя свежесть (начинаться) летнего утра.
2. Тёму охватило жгучее желание сию секунду снова быть прежним, мягким, (любить) Тёмой.
3. (колебаться) полёт бабочек над свежей (зеленеть) полянкой- одно из прелестнейщих зрелищ.
4. Какой бы ночь ни была, а на рассвете всё равно гремит (ликовать) птичий хор. А видели вы утреннего сарыча (кувыркаться) над лесом? Или игривую горлинку (вертеться) на лету?

Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила
В руках у Василия был отнюдь (не)учебник
Уронить шапку в лужу-разьве это (не)счастье?
Моего деда интересовало (не)пение песен и (не)сочинение стихов)
(не)урожай был сущим бедствием для крестьян
Нашим глазам открылся (не)город и (не)село
Это вовсе (не)ложь

А) (не)пером пишут-умом
Б)Язык(не)стрела а пуще стрелы
B)(Не)ножа бойся-языка
Г)Друг спорит,а (не)друг поддакивает
Д)(Не)знайка лежит,а знайка далеко бежит
E)Перед отъездом (не)погода волновала нас,а предстоящие маршруты
Ж)(Не)погода заставляла изменить планы.

Составьте 3 предложения на тему ШКОЛА употребив все (3) случаи написания НЕ с существительным.

ново, как только что найденные и сказанные (в) первые.

2)Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житье.

3)В марте дни бывают (по) зимнему холодные, (по) весеннему солнечные.

+ И ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТЕМУ «Словообразование наречий путем перехода слов из одной часи речи в другую» + как различать наречия от существительных например: 1)В дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 2)Вдали я видел сквозь туман, в снегах, горящих как алмаз, седой, незыблемый Кавказ. .


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/zadanie-246-narechiya-17-pravopisanie-narechiy-obrazovannyh-ot-imyon-suschestvitelnyh-russkiy-yazyk-7-klass-razumovskaya-m-m-gdz-35795.htm

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/291750_zapisite-predlozeniaraskryvaa-skobkitamgde-eto-neobhodimproverte-pravopisanie-narecij-ese-trava-polna-prozracnyh-slezi-gromvdali-gremit-raska/