Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы. Определите,
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,020
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Спишите. Найдите сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные. ГДЗ. Упр. 36, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Спишите. Найдите сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения, выполните их синтаксический разбор.
Ольг.. Ивановн.. было двадцать(два) года Дымову три..цать один. Зажили они после сва(ть, дь)бы пр..восходно. Ольга Ивановна в гостин(?)ой увеш..ла все стены сплош(?) своими и чуж..ми этюд..ми в рамках и без рам а около р..я- ля и меб..ли устроила красивую тесноту китайских зонтов и м..льбертов разн..цветных тряпочек кинжалов бюстиков фот..графий. В столовой она окле..ла стены луб..чными 1 2 * * * 6 к..ртинами повесила лапти и серпы постав..ла в углу косу и грабли и получилась столовая в русском вкус.. . В спальн.. она что(бы) похож.. было на п..щеру, задр..пировала пот..- лок и стены тёмным сукном повесила над кр..ватями вен..цианский ф..нарь а у дверей поставила фигуру с алебардой 6 . И все находили что у молодых супругов очень миленький уголок.
1. Составьте словарные статьи со словами мольберт и алебарда, используя сложные предложения.
2. Сравните синтаксис (особенности предложений) в текстах Л. Толстого (упр. 35) и А. Чехова. В чём их весьма заметное различие и как это связано с индивидуально-авторским стилем писателя? В каком из двух этих отрывков больше уделяется внимания описанию внешнего, в каком — выражению внутреннего мира человека? Что сложнее и как это отражается на построении предложений?
Приветули!
(Повеств., невосклиц., сложное, бессоюзное, состоит из двух частей, I предл.: простое, односост., безличное, распр., полное; II предл.: простое, односост., безличное, распр., полное.) Зажили они после свадьбы превос ходно. Ольга Ивановна в гостиной увешала все стены сплошь своими и чу жими этюдами в рамках и без рам, а около рояля и мебели устроила краси вую тесноту китайских зонтов и мольбертов, разноцветных тряпочек, кинжалов, бюстиков, фотографий.
(Повеств., невосклиц., сложное, сложносочиненное, состоит из двух частей; I предл.: простое, двусост., ослож. однородными сказуемыми, распр., полное; II предл.: простое, двусост., распр., полное.)
(Повеств., не восклиц., сложное, сложноподчиненное, состоит из двух частей; I предл., главное, простое, двусост., ослож. однородными сказуемыми, распр., пол ное; II предл.: обстоят., придаточное цели, простое, односост., безличное, распр., неполное.)
(Повеств., невосклиц., сложное, сложноподчиненное, состоит
из двух частей, I предл.: главное, простое, двусост., нераспр., неполное, II предл изъяснит. придат. простое, неполное, распр )
Лубочный — печатавшийся с липовой доски, на которой гравировалась картинка, простая и доходчивая, обычно с поясняющей надписью.
Алебарда — старинное оружие — фигурный топорик на длинном древке.
Запишите сложноподчинённые предложения, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы. Определите, союзом или союзным словом соединены части в каждом предложении. Сделайте вывод.
1) Маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что сер (?) це у него з_билось от радсти. (И. Тургенев) 2) Что с возу упало то прпало. (Пословица) 3) (Не) было (ни) какой н_дежды что небо про_сни (тся, ться). (А. Чехов) 4) Марина полюбила Верочку и умела угад_вать по гл_зам что ей нрав_лось. (И. Гончаров) 5) В сложной би_графии Андерсена (не) легко устновить то время когда он нач_л писать свои первые пр_лес (?) ные ска_ки. (К. Паустовский) 6) Он говорил о вр_менах гр_дущих когда народы распри поз_быв в в_ликую семью со_диня (тся, ться). (А. Пушкин) 7) Путешествие (не) пок_залось ему столь ужас (?) но как он того ож_дал. (А. Пушкин) 8) Этот сл_пой (не) так слеп как каже (тся, ться). (М. Лермонтов
http://class.rambler.ru/temy-gdz/spishite-naydite-slozhnosochinyonnye-slozhnopodchinyonnye-i-bessoyuznye-gdz-upr-36-russkiy-yazyk-10-11-klass-vlasenkov-a-i-rybchenkova-l-m-30267.htm
http://abiturient.pro/russkij-jazyk/1611213-zapishite-slozhnopodchinennye-predlozhenija-sobljudaja-orfograficheski.html