Запишите слова состав которых соответствует следующим схемам корень суффикс

Запишите слова состав которых соответствует следующим схемам корень суффикс

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста: В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1. Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А. С. Пушкину.

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.

Почему памятник букве «ё» поставлен в Ульяновске?

Какую букву придумал русский писатель Н. М. Карамзин?

Что писали вместо буквы «ё» до её изобретения?

Где находится памятник зайцу?

Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста.

Как ты понимаешь значение слова «столица» из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение.

Столица — это главный город государства.

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова.

Замени слово «известный» (из 3-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов:

известный — знаменитый, популярный, прославленный, легендарный.

Могут быть подобраны другие синонимы.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) формы имён существительных: монумента, заяц, поэта;

2) морфологические признаки одной из форм, например:

монумента — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

заяц — м. р., 2-е скл., ед. ч., им. п.;

поэта — м. р., 2-е скл., ед. ч., вин. п.

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

1) необычных (памятников) — прил. мн.ч., Р.п.;

2) удивительных (памятников) — прил. мн.ч., Р.п.

Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;

приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;

суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;

окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;

основа — часть слова без окончания.

B предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6-14.

(1)В сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)Посадил я его в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. (3)В комнате Фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)А на том валенке любил дремать рыжий кот Васька. (5)Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)Лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)Васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал.

(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)День за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)Как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)Пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.

(13)Осенью я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)На зов колючего друга являлся кот. (15)Но самое удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16)Ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста: С кем поведёшься, от того и наберёшься. | Друзья всегда влияют друг на друга.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1) Как ёж Фомка испугал кота Ваську.

2) Ёж и кот подружились.

3) Дружба пошла коту на пользу.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Чего испугался кот Васька? Почему кот Васька не обращал внимания на мышей? Как ёж требовал молока?

Как ты понимаешь значение слова «блюдце» из предложения 9? Запиши своё объяснение.

Блюдце — это небольшая тарелочка под чашку.

Замени слово «старый» (предложение 7) близким по значению словом. Запиши это слово.

Старый — ветхий, изношенный.

Выпиши из предложения 14 все имена существительныe в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(На) зов — м. p., 2-e скл., ед. ч., вин. п.;

друга — м. р., 2-е скл., ед. ч., род. п.;

кот — м. p., 2-e скл., ед. ч., им. п.

Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Рыжему (Ваське) — прил. ед. ч., м. p., дат. п.;

спокойной (жизни) — прил. ед. ч., ж. р., род. п.

Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Посадил — глагол прош. вр., м.р. ед.ч;

принёс — глагол прош. вр., м.р. ед.ч;

назвал — глагол прош. вр., м.р.ед.ч.;

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;

приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;

суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;

окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;

основа — часть слова без окончания.

В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6—14

(1)В прошлом году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2)Дом у него небольшой, рубленый. (3)Вблизи за рекой старая берёзовая роща. (4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5)С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. (6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления. (7)Сижу и разглядываю свежие следы: тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала.

(8)Вдруг над моей головой кто-то мяукнул — откуда кот взялся? (9)Неужели плут Тишка за мной увязался? (10)Быть того не может! (11)Когда из дому выходил, он на печке дремал. (12)А вверху снова — «мяу!». (13)Затем в роще скворец засвистел — ну и чудеса! (14)Ведь скворцы давно на юг улетели. (15)Потом желтокрылая иволга прокричала.

(16)Сперва я растерялся: уж больно диковинно звучал в конце декабря её приглушённый летний разлив. (17)Вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. (18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!» (19)Я покачал головой. (20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Основная мысль текста:

Даже знатока птичьих голосов может обмануть птица сойка.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

2) Чудеса в зимней роще.

3) Обманщица сойка.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Как проводил зимний отпуск рассказчик? Что поразило рассказчика в роще? Чьи голоса услышал рассказчик в роще? Какая птица подражала голосам скворца и иволги?

Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.

Пенёк — это часть спиленного дерева.

Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями.

Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.

Увязался — пошёл, последовал.

Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(На) берёзе — ж. р., 1-е скл., ед. ч., предл. п.;

сойка — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;

(с) хохолком — м. р., 2-е скл., ед. ч., тв. п.

Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Сухие (дни) — прил. мн. ч., Им. п.;

Морозные (дни) — прил. мн. ч., Им. п.

Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется.

Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Брожу — II спр., наст. вр., 1-е л., ед. ч.;

узнаю — I спр., наст. вр., 1-е л., ед. ч.;

попался — прош. вр., ед. ч., м. р.

В слове брожу не правильно определено спряжение. ЕдУТ — 1 спряжение.

Едут — 1 спр. А в задании — брожу — бродить — 2 спр.

Ошибка в слове узнаю-1спр., буд.вр.,1-е л.,ед.ч. я снизил бал за ошибку мне пишет частично верно.

НЕт, этот глагол в настоящем времени в предложении: узнаю́ (что делаю?). Вы, видимо, подумали, что перед Вами слово «узна́ю».

В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части:

Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов;

приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем;

суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием;

окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса;

основа — часть слова без окончания.

В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии.

(4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки.

(8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри?

(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.

Запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам?

Русский язык | 10 — 11 классы

Запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам.

Приставка, корень, окончание ; Корень, 2 суффикса.

Окончание ; Приставка, корень, суффикс ; Приставка, корень, два суффикса ; Корень, еще корень, окончание.

Про — ход (приставка про — , корень — ход, окончание нулевое)

О — тра — ва (приставка о — , корень — трав, окончание — а) ;

Гитар — ист — к — а (Корень — гитар, 2 суффикса : — ист, — к, окончание — а) ;

Ход — корень, я — суф.

, бир — корень, а — суф.

Снег — о — пад (Корень — снег, о — соедин.

, еще корень — пад, окончание нулевое).

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам 1) корень, суффикс, окончание 2) приставка, корень, суффикс 3) приставка, корень, окончание 4) приставка, корень, суффикс?

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам 1) корень, суффикс, окончание 2) приставка, корень, суффикс 3) приставка, корень, окончание 4) приставка, корень, суффикс, суффикс 5) корень, суффикс, суффикс, окончание 6) корень_корень , окончание.

Нужно подобрать слова соответствующие данным схемам : приставка, корень, суффикс, окончание ; приставка, корень, окончание ; корень, суффикс, окончание ; корень, окончание?

Нужно подобрать слова соответствующие данным схемам : приставка, корень, суффикс, окончание ; приставка, корень, окончание ; корень, суффикс, окончание ; корень, окончание.

Написать слова по схемам?

Написать слова по схемам.

Приставка, Корень, Суффикс, Окончание.

, Приставка, Корень, Суффикс.

Составить слова соответствующие схемам 1 приставка корень суффикс окончание 2 приставка приставка корень суффикс окончание 3 приставка корень суффикс 4 приставка корень суффикс суффикс суффикс По три ?

Составить слова соответствующие схемам 1 приставка корень суффикс окончание 2 приставка приставка корень суффикс окончание 3 приставка корень суффикс 4 приставка корень суффикс суффикс суффикс По три слова к каждой схеме плиз.

Приведите примеры слов, состав которых соответствует схемам :приставка, приставка, корень, окончаниеприставка , приставка?

Приведите примеры слов, состав которых соответствует схемам :

приставка, приставка, корень, окончание

Корень, суффикс, суффикс, суффикс, суффикс

приставка, корень, суффикс, окончание плллллиииииииз помогите!

Подбери и запиши слова по схемам однокоренные слова корень нулевое окончание, приставка корень окончани , приставка корень суффикс окончание , корень суффикс окончание,?

Подбери и запиши слова по схемам однокоренные слова корень нулевое окончание, приставка корень окончани , приставка корень суффикс окончание , корень суффикс окончание,.

Составить слова под схемы Корень, окончание Приставка?

Составить слова под схемы Корень, окончание Приставка.

Корень, суффикс, окончание Приставка.

Корень, суффикс, окончание, суффикс.

Приставка корень суффикс окончание приставка корень окончание корень суффикс окончание корень окончание подобрать слова, которые соответствуют данным схемам (подснежник)?

Приставка корень суффикс окончание приставка корень окончание корень суффикс окончание корень окончание подобрать слова, которые соответствуют данным схемам (подснежник).

Подскажите слова соответствующие схемам : корень + суффикс + суффикс + суффикс?

Подскажите слова соответствующие схемам : корень + суффикс + суффикс + суффикс.

Приставка + корень + суффикс + окончание.

Приставка + корень + окончание.

Напиши слова, которые состаят из следующего : корень окончание, приставка корень окончание, корени суффикс и окончание, приставка корень суффикс а окончание?

Напиши слова, которые состаят из следующего : корень окончание, приставка корень окончание, корени суффикс и окончание, приставка корень суффикс а окончание.

Вопрос Запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

0. Сонорные согласные это Л, Н, М, Р, Й тут нет ни одной.

Запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам. Приставка, корень.

В 4:19 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам. Приставка, корень, окончание; Корень, 2 суффикса. окончание; Приставка, корень, суффикс; Приставка, корень, два суффикса; Корень, еще корень, окончание.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Разное». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Запишите слова, состав которых соответствует следующим схемам. Приставка, корень, окончание; Корень, 2 суффикса. окончание; Приставка, корень, суффикс; Приставка, корень, два суффикса; Корень, еще корень, окончание.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Про-ход (приставка про-, корень -ход, окончание нулевое)
О-тра-ва (приставка о-, корень -трав, окончание -а);

Гитар-ист-к-а ( Корень -гитар, 2 суффикса: -ист, -к, окончание -а);

Пере-прист. ход- корень, я — суф.

Пере — прист., бир — корень, а — суф., я — суф.;

Снег- о-пад ( Корень -снег, о- соедин.глас., еще корень -пад, окончание нулевое).

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Сидорова Радослава Авксентьевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 60 704 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1719576_zapisite-slova-sostav-kotoryh-sootvetstvuet-sleduusim/

http://uchees.ru/answer-91540.html