Спишите высказывания академика Д?
Русский язык | 5 — 9 классы
Спишите высказывания академика Д.
С. Лихачёва, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Подчеркните в предложениях главные члены.
Укажите, чем они выражены.
1)Земля это главное в природ.
2)Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкус.
Человека, о его отношени.
К окружающему миру, к самому себе.
3)Поиски слова это поиски мысл.
Неточность языка происходит прежде всего от неточност.
4)Слово стоит в начал.
Культуры и завершает её.
1)Земля(подлежащее, выражено сущ.
) — это главное(сказуемое, выраж.
Сущ. ) в большей мере, чем одежда, свидетельствует(сказуемое, выраж.
Глаголом) о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.
) слова — это поиски(сказуемое, сущ.
) прежде всего от неточности мысли.
, гл) в начале культуры и завершает(сказ.
Подчеркните в предложениях главные члены?
Подчеркните в предложениях главные члены.
1) Земля это главное в природе 2) Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношению к окружающему миру, к самому себе.
3) Поиски слова это поиски мысли.
Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли.
4) Слово стоит в начале культуры и завершает её.
Подчеркните в предложениях главные члены?
Подчеркните в предложениях главные члены.
Предложение : Поиски слова — это поиски мысли.
Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли.
Поиски слова — это поиски мысли?
Поиски слова — это поиски мысли.
Главные члены предложения?
Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : приблизительно, неточно, неверно?
Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : приблизительно, неточно, неверно.
Как вы понимаете это высказывание?
Где должна стоять запятая в предложении : Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли?
Где должна стоять запятая в предложении : Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли.
Каким членом предложения является слово»значит»в предложении»Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверноневерно?
Каким членом предложения является слово»значит»в предложении»Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверноневерно.
Спишите расставляя знаки препинания?
Спишите расставляя знаки препинания.
Подчеркните грамматическую основу предложений.
Укажите чем выражены главные члены предложения.
Почему в предложении «Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверно?
Почему в предложении «Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверно.
» Слово неточно пишется слитно?
Спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки подчеркните главный члены односоставных предложений определите вид?
Спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки подчеркните главный члены односоставных предложений определите вид.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены.
Вы зашли на страницу вопроса Спишите высказывания академика Д?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §34. Тире между подлежащим и сказуемым. Упражнение №169
Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
1 . Земля — кормилица.
2 . Книга — лучший товарищ.
3 . Повторение — мать учения.
4 . Ученье — свет, а неученье — тьма.
5 . Хлеб — имя существительное.
6 . Глагол — часть речи.
7 . Азбука — к мудрости ступенька.
Решение
Земля (сущ., им.п.) (что это?) – кормилица (сущ., им.п.).
Книга (сущ., им.п.) (что это?) – лучший товарищ (сущ., им.п.).
Повторение (сущ., им.п.) (что это?) – мать (сущ., им.п.) учения.
Ученье (сущ., им.п.) (что это?) — свет (сущ., им.п.), а неученье (сущ., им.п.) (что это?) — тьма (сущ., им.п.).
Хлеб (сущ., им.п.)(что это?) — имя существительное (сущ., им.п.).
Глагол (сущ., им.п.) (что это?) — часть речи (сущ. им.п.).
Азбука (сущ., им.п.) (что это?) – к мудрости ступенька (сущ. им.п., сказ.).
На письме пауза обозначается знаком «тире».
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 207 с. 101
207. П рочитайте стихотворение В. Остена. Составьте предложение с подлежащим дорога и однородными сказуемыми. Каким новым значением дополнилось для вас слово дорога?
Образец. Дорога — это автострада, тропка, ….
ДОРОГА
Подумайте только, как много
Значений у слова «дорога».
Дорогой зовут автостраду,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях, что лежит на равнин е ,
И путь каравана в пустын е ,
И шаг альпиниста по круч е
К вершине, упрятанной в тучах,
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами…
А вскоре пополнится новым
Значеньем привычное слово.
Предложение с подлежащим дорога и однородными сказуемыми:
Дорога вела через поле, петляла в лесу, убегала вдаль, терялась за горизонтом.
Дорога — это автострада, тропка, шлях, путь, шаг альпиниста, след корабля, синие выси.
- Составьте предложение со сказуемым природа и однородными подлежащими.
Лес , луга , цветы в поле, жаворонок в небе — всё это природа .
http://reshalka.com/uchebniki/5-klass/russkii_yazik/ladyzhenskaya/199
http://volzsky-klass.ru/ladyzhenskaya-t-a-5-klass-uchebnik-1-upr-207-s-101/