Земля это главное в природе подлежащее и сказуемое

Спишите высказывания академика Д?

Русский язык | 5 — 9 классы

Спишите высказывания академика Д.

С. Лихачёва, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

Подчеркните в предложениях главные члены.

Укажите, чем они выражены.

1)Земля это главное в природ.

2)Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкус.

Человека, о его отношени.

К окружающему миру, к самому себе.

3)Поиски слова это поиски мысл.

Неточность языка происходит прежде всего от неточност.

4)Слово стоит в начал.

Культуры и завершает её.

1)Земля(подлежащее, выражено сущ.

) — это главное(сказуемое, выраж.

Сущ. ) в большей мере, чем одежда, свидетельствует(сказуемое, выраж.

Глаголом) о вкусе человека, о его отношении к окружающему миру, к самому себе.

) слова — это поиски(сказуемое, сущ.

) прежде всего от неточности мысли.

, гл) в начале культуры и завершает(сказ.

Подчеркните в предложениях главные члены?

Подчеркните в предложениях главные члены.

1) Земля это главное в природе 2) Язык в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека, о его отношению к окружающему миру, к самому себе.

3) Поиски слова это поиски мысли.

Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли.

4) Слово стоит в начале культуры и завершает её.

Подчеркните в предложениях главные члены?

Подчеркните в предложениях главные члены.

Предложение : Поиски слова — это поиски мысли.

Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли.

Поиски слова — это поиски мысли?

Поиски слова — это поиски мысли.

Главные члены предложения?

Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : приблизительно, неточно, неверно?

Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : приблизительно, неточно, неверно.

Как вы понимаете это высказывание?

Где должна стоять запятая в предложении : Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли?

Где должна стоять запятая в предложении : Неточность языка происходит прежде всего от неточности мысли.

Каким членом предложения является слово»значит»в предложении»Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверноневерно?

Каким членом предложения является слово»значит»в предложении»Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверноневерно.

Спишите расставляя знаки препинания?

Спишите расставляя знаки препинания.

Подчеркните грамматическую основу предложений.

Укажите чем выражены главные члены предложения.

Почему в предложении «Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверно?

Почему в предложении «Обращаться с языком кое — как — значит и мыслить кое — как : неточно, приблизительно, неверно.

» Слово неточно пишется слитно?

Спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки подчеркните главный члены односоставных предложений определите вид?

Спишите вставляя пропущенные буквы знаки препинания и раскрывая скобки подчеркните главный члены односоставных предложений определите вид.

Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены?

Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены.

Вы зашли на страницу вопроса Спишите высказывания академика Д?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §34. Тире между подлежащим и сказуемым. Упражнение №169

Прочитайте предложения, делая паузу между подлежащим и сказуемым. Как на письме обозначается эта пауза? Найдите подлежащее и от них поставьте вопрос к выделенным сказуемым. Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
1 . Земля — кормилица.
2 . Книга — лучший товарищ.
3 . Повторение — мать учения.
4 . Ученье — свет, а неученье — тьма.
5 . Хлеб — имя существительное.
6 . Глагол — часть речи.
7 . Азбука — к мудрости ступенька.

Решение

Земля (сущ., им.п.) (что это?) – кормилица (сущ., им.п.).
Книга (сущ., им.п.) (что это?) – лучший товарищ (сущ., им.п.).
Повторение (сущ., им.п.) (что это?) – мать (сущ., им.п.) учения.
Ученье (сущ., им.п.) (что это?) — свет (сущ., им.п.), а неученье (сущ., им.п.) (что это?) — тьма (сущ., им.п.).
Хлеб (сущ., им.п.)(что это?) — имя существительное (сущ., им.п.).
Глагол (сущ., им.п.) (что это?) — часть речи (сущ. им.п.).
Азбука (сущ., им.п.) (что это?) – к мудрости ступенька (сущ. им.п., сказ.).
На письме пауза обозначается знаком «тире».

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 207 с. 101

207. П рочитайте стихотворение В. Остена. Составьте предложение с подлежащим дорога и однородными сказуемыми. Каким новым значением дополнилось для вас слово дорога?

Образец. Дорога — это автострада, тропка, ….

ДОРОГА

Подумайте только, как много
Значений у слова «дорога».
Дорогой зовут автостраду,
И тропку, бегущую рядом,
И шлях, что лежит на равнин е ,
И путь каравана в пустын е ,
И шаг альпиниста по круч е
К вершине, упрятанной в тучах,
И след корабля над волнами,
И синие выси над нами…
А вскоре пополнится новым
Значеньем привычное слово.

Предложение с подлежащим дорога и однородными сказуемыми:

Дорога вела через поле, петляла в лесу, убегала вдаль, терялась за горизонтом.

Дорога — это автострада, тропка, шлях, путь, шаг альпиниста, след корабля, синие выси.

  • Составьте предложение со сказуемым природа и однородными подлежащими.

Лес , луга , цветы в поле, жаворонок в небе — всё это природа .


источники:

http://reshalka.com/uchebniki/5-klass/russkii_yazik/ladyzhenskaya/199

http://volzsky-klass.ru/ladyzhenskaya-t-a-5-klass-uchebnik-1-upr-207-s-101/