Зсп 1 значение строение правописание дать задаваться поддаваться выдача

Как работать над рубрикой ЗСП ( по учебнику М.М.Разумовской) 5 класс

ПРИМЕЧАНИЯ

Происхождение (ист.: от ход – исходный),

увлекать (увлечь), лингвистический –

лингвистика, удивительный (дивный),

человечество, утверждать (ист.: от

Найдите слово-термин. Что оно означает? Из какого языка оно пришло?

К слову увлекать подберите однокоренные с разными приставками.

Какое значение имеет слово утверждать? Составьте с ним предложение.

Подберите синонимы к слову человечество. Составьте с ними предложения, учитывая оттенки значений этих слов.

Замечательный, знаменитый (ист.: от знамя,

букв. ознаменованный, отмеченный),

недоразумение, предавать (предатель),

Чем отличаются слова замечательный и знаменитый? Составьте с ними словосочетания.

Возможно ли употребить слово недоразумение без приставки? Какое значение имеет эта приставка? Подберите слова с такой же приставкой.

Подберите однокоренные слова к слову разъединять с разными приставками.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Непреодолимый (одолеть, неодолимый),

препятствие ( ист.: препяти – натянуть,

растянуть), университет, грамматика

(греч. «грамма» — буква, запись), поколение

(ист.: колено – род, племя), Россия

(российский), выразительный (выражение).

Найдите слово – термин, объясните его значение, подберите однокоренные слова.

Чем отличается правописание слов Россия и российский? Почему?

Возможно ли употребить слово выразительный без приставки? Подберите слова с другими приставками. Каково значение этого слова?

Составьте предложения (словосочетания) со словами из ЗСП.

Рассказ, рассказывать, объяснять (делать

ясным), отдаленный, разделить, колючий,

раздаваться, запах (пахнуть), разгадать,

Почему в слове рассказ пишется удвоенная согласная?

Подберите однокоренные слова к слову объяснять.

Объясните значение слова угодить.

Каково значение корня – гад-? Подберите однокоренные слова к слову загадка.

Каково значение суффикса –уч-(-юч-)

Подберите слова с таким же суффиксом?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Информация, расшифровать, запись,

жужжать (жужжание), бинокль («бини» —

пара, два + «окулус» — глаз), инженер,

преподаватель (ист.: давать), артист,

иллюстрация, магнитофон ( «фон» — звук,

Найдите слова иноязычного происхождения. Объясните их значение.

Подберите однокоренные слова к иноязычным корням «фон», «теле», «окулус».

Как появилось слово жужжать?

Побеждать, расстояние (ист.: стояти),

достижение, необходимость, отражать,

закреплять (делать крепким), знакомиться

Связаны ли исторически слова «побеждать» и «беда»?

Чем отличается морфемный состав слова «знакомиться» сейчас и в прошлом?

Подберите однокоренные слова к слову отражать. Возможно ли его употребить без приставки сейчас? А в прошлом?

Составьте предложения со словом закреплять, учитывая все возможные его значения.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Облегчить, облегчение, сверкать,

безмятежный, чувствовать, территория,

(от лат.: «терра» — земля), аллея, артиллерия,

Подберите синонимы к слову безмятежный.

Подберите однокоренные слова к корню «терра».

Составьте предложения со словами, где есть удвоенная согласная.

Подберите проверочные слова к словам облегчить, чувствовать, безмятежный.

Желание, общество (общий), вообразить

(ист.: создать образ), фантазия,

раздражать (ист.: дразнить, дразнит),

Как толкование слов вообразить и раздражать помогают не ошибиться в правописании?

Правописание каких слов нужно просто запомнить? Запишите с ними словосочетания, выделите орфограммы.

Какие из слов ЗСП имеют приставки? Как пишутся эти приставки?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Увядать, гвоздика, ромашка, гладиолус,

миллион, продолжаться – продолжение

(ист.: продолжение), сражаться – сражение,

обогащать (богатый), убеждать –

Составьте текст на тему: «Осень в саду» или «Цветы», используя слова из ЗСП.

Выделите в словах орфограммы.

Лиловый, багряный – багрянец (ист.: багр –

красная краска), коричневый (ист.: от корица,

кора), серебристый, королевский,

восхищаться, приглашать – приглашение

Составьте предложения с прилагательными, обозначающими цвет.

Являются ли исторически однокоренными слова приглашение и глашатый ( тот, который объявляет важные сообщения, указы).

Объясните значение слова восхищаться.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Восторгаться, торжественный, фонтан,

(лат. «фонс» — источник), удовольствие,

героический, прекрасный (ист.: красный –

красивый), фиолетовый, могучий,

Со всеми возможными словами из ЗСП составьте текст (предложения) на тему: «Фонтан».

Выделите в словах орфограммы.

Свидетель ( под влиянием глагола видеть),

обвинять (считать повинным), порхать,

пастух (тот, кто пасет – пас, пастбище), как

будто, искусство, искусный, ошеломить

(ист.: шелом – шлем), гореть, загораться.

Дайте толкование слову ошеломить (современное и историческое).

Чем отличаются значения слов искусство и искусный? Составьте с ними словосочетания, выделите орфограммы.

Употребите слова гореть и загораться в прямом и переносном значении.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Наслаждаться (ист.: от сладкий),

поразительный, украшать, ослепительный,

Подберите однокоренные слова к слову поразительный, используя разные приставки. Можно ли выделить приставки в этом слове в современном языке?

В каких словах из ЗСП есть суффикс со значением «признак в наибольшей степени», «очень», «самый». Придумайте свои слова с таким же суффиксом.

Подберите проверочные однокоренные слова с орфограммой «Безударная гласная в корне».

К какому слову невозможно подобрать проверочное?

Монолог ( «моно» — один + «лого» — речь),

диалог, интонация, фразеологизм,

олицетворение, коллекция, юный, паутина,

муравей (ср.: травушка-муравушка).

Дайте толкование слову диалог по аналогии со словом монолог.

Найдите слова-термины, дайте их толкование.

Составьте связные предложения на тему: «Насекомые», используя слова из ЗСП.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Осторожный (ист.: сторож, стеречь),

решительный, приду, прийти, правильный

(от правило), огорчаться (от горький),

Составьте предложения со словами прийти и приду. Выделите орфограммы.

С прилагательными составьте словосочетания.

Найдите слово, где бы приставка имела значение «сделать сверх меры», «сделать полностью, до конца». Подберите слова с такой же приставкой.

Будущее, волнение, вообще, гуманизм

( лат. «гуманус» — человечный), помощник,

пропаганда, просвещение ( ист.: свет),

эгоизм (лат. «эго» — я).

Найдите слова со значением суффикса «принадлежность к профессии». Приведите свои примеры слов с тем же суффиксом.

Какое значение слов – существительных является отвлеченным? Какой суффикс указывает на отвлеченное значение?

Дайте толкование слову эгоизм.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

-да- : дать – задавать(ся) – поддаваться –

подавлять – раздавить – придавить;

конструктивный; отчество (от отец),

отечество, отчизна; репертуар, репетиция,

репетировать; театр, театральный;

Являются ли родственными указанные корни? Определите их значение.

Составьте небольшой текст или группу предложений на тему «Театр», используя слова из ЗСП.

В чем разница употребления слов отчество, отечество, отчизна? Составьте с ними предложения или словосочетания.

Докажите, что слово конструктивный – многозначное.

Интерес, интересный, интересоваться;

значение, значить, значительный;

очаровать (чары), очарование,

очаровательный; обращение, обращаться;

удовольствие (ист. от воля ) , шампунь,

От какого исторического корня образовано слово удовольствие?

Что означает слово чары? Назовите однокоренные слова.

Какого рода слово шампунь? Составьте словосочетание.

Как проверить корень слова значение? Произнесите слово значимый.

Как называется слово или сочетание слов, обозначающее того, к кому или к чему обращаются с речью?

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

багряный, багрянец; румяный, румянец,

нарумянить; решать, решение,

решительный; шевелить(ся); солома,

Назовите слова с корнем – уваж-.

О каком слове идет речь: «Сухие стебли злаковых растений, остающиеся после молотьбы»? Образуйте прилагательное от названного слова. Каковы особенности его написания?

Что объединяют в одну группу слова: багрянец, багряный, багровый, багроветь?

Каковы особенности написания слова румяный ? Назовите однокоренные слова.

Чем различаются слова шевелит…ся – шевелит…ся ?

-даль- : далекий, удалить, отдаленный,

дальнейший, издали, вдалеке, вдали; долина

(избирательная, предвыборная), к о мпания

(друзей, одноклассников); сократить,

сокращение (от краткий) ; карикатурный,

К каким частям речи принадлежат слова с корнем – дал — ? Чем они отличаются по морфемному составу?

Составьте предложения со словами кампания и компания.

Приведите примеры слов с историческим корнем –дол-.

Составьте словарную статью для толкового словаря к слову карикатура.

Подберите слова к корню – крат(щ)-.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

-могуч-/-могущ- (ист. от мочь ) : могучий, могущество, могущественный; подчинить ( ист. от –чин- ) , подчиняться, подчинение; гипербола (греч. г ипер — сверх , превышение нормы) , гиперболический; пародия (греч. пение наизнанку ) , пародировать, пародийный; политика, политический; полемика (греч. враждебный, воинственный ), полемический, полемизировать; дискуссия (лат. р ассмотрение, исследование ), дискуссионный, дискуссировать (дискутировать).

Назовите слово, имеющее значение «пение наизнанку».

Назовите исторический корень слов могучий, могущество, могущественный.

Определите корень в словах подч…няться, подч…нение, подч…нить.

Какие это слова?

А) происходит от лат. «рассмотрение, исследование»; имя прилагательное от этого существительного — …; обсуждать что-нибудь – (синоним) — ….

Б) происходит от греч. «враждебный, воинственный»; вести полемику – (синоним) — ….

5. Назовите слова, родственные слову политика.

Президиум, президент (сидящий впереди), престол (ист. пре-стол ), предать (букв.: передать ) , предел (ист. пре+дел-ить ), презирать (ист. пре+зирати – смотреть), прекратить, препятствие (от препяти – растянуть, натянуть), пререкаться ( рекати, речь – говорить), пресмыкаться ( смыкати – ползать, смок – змей), престиж, престижный.

Что объединяет все эти слова?

Какие из этих слов являются иноязычными?

Какие из данных слов в современном языке употребляются только с приставками? Приведите свои примеры.

Составьте словарные статьи для этимологического словаря с данными словами.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Привет – приветливый; привилегия – привилегированный; приключение – приключенческий; приличный (ист. лик – лицо), приличие; применять, применение, примитивный, примитивизм; присяга, присягать; притворный, притворство; причина; приятель – приятельский; приятный – приятно.

Что объединяет все эти слова?

Почему их написание не соответствует правилу правописания приставок при- — пре-?

Дайте расшифровку слов привилегия, приличный, примитивный, примитивизм, присяга.

С остальными словами составьте словосочетания или предложения.

де-, дез- (обратное действие, прекращение его): демобилизация, дезинформация, децентрализация, дезорганизация, демонтаж; репродукция ( лат. ре- — вновь); образовать, образовывать, образование (обучение) , образованный, образованность; изображение, изображать, изобразительный ( от образ).

Попробуйте заменить слова с иноязычными частями де-, дез-, ре- синонимами. Почему это невозможно? Составьте словарные статьи для толкового словарика с этими словами.

Докажите, что слово образование – лексический омоним. Составьте с этими словами словосочетания.

Как проверить написание слова изображение и однокоренных ему слов? Составьте с этими словами словосочетания или предложения.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

а- (греч. = русск. без-, отрицание): аморальный, аполитичный, асимметрия; анти- (= русск. противо- ): антидемократичный, антигуманный, антиморальный, антиконституционный, антинародный; пейзаж, пейзажный, пейзажист; справедливый, справедливость, справедливо ( от правда); употреблять, употребление, употребительный.

Запишите (назовите) слова с греческой приставкой, соответствующей русской приставке без-, означающей отрицание.

Какая греческая приставка соответствует русской приставке противо-?

Кто последний назовет слово с приставкой анти-?

Определите способ образования слов пейзажный, пейзажист.

Как можно проверить гласную в словах: употреблять, употребление, употребительный.

авиа… (лат. – птица ): авиационный, авиасалон, авиапромышленность, авиадесант, авиасъемка; авто… (греч. – сам ): автомобильный, автогараж, автоколонна, автопилот; аква… (лат. – вода ): акваланг, акварель, аквариум, аквамарин, акватория.

Составьте словарные статьи для толкового словаря с использованием слов из группы аква.

Продолжите ряд слов с использованием части авто.

Составьте небольшой текст (насколько предложений) на тему «Авиация» с использование слов из ЗСП, добавьте при необходимости свои слова с частью авиа.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Симпатичный, симпатия; патриот,

патриотизм, патриотический (греч.

патрис – родина, отечество) ; колоссальный

(от греч. колосс – большой, огромный) ;

колотить, колотушка; колыхать;

оскорбить (ист. от скорбь – горе, боль),

оскорбление; торопиться; торжество;

коварный, коварство; коверкать.

Составьте словосочетания со словами симпатичный, симпатия так, чтобы было понятно различие этих слов по употреблению.

Составьте историческую справку о происхождении слов колосс и колоссальный.

Чем по значению отличаются слова скорбь и оскорбление? Составьте словосочетания.

Найдите из слов ЗСП слова с полногласными сочетаниями, дополните ряд своими примерами.

Подберите все возможные существительные, которые употребляются со словом коверкать.

гео… (греч. – земля ): география, геология,

зоология, зоолог, зоологический; воспаленный

(ист. от пал – и – ть ) ; серьезный,

Составьте словарные статьи для толкового словаря со словами из групп зоо, био, гео.

Сделайте словообразовательный анализ слова драгоценный.

Произведите этимологический анализ слов воспаленный и произведение Подберите исторически однокоренные слова (где возможно).

Подберите все возможные существительные к слову серьезный.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

-скоп (ия) (греч. – смотреть, рассматривать ) : микроскоп, калейдоскоп, перископ, телескоп, рентгеноскопия;

-тека (греч. – ящик, вместилище ): библиотека, игротека, картотека, фильмотека; …-фоно, …-фон (ия) (греч. – звук, голос ) : магнитофон, микрофон, телефон, симфония.

Значение каких слов вам не понятны? Найдите их расшифровки в толковом словаре.

Составьте с каждым из слов рубрики словосочетание (предложение), запомните правописание этих слов.

Следующий, в общем, ровесник, сверстник, громоздкий – громоздить, завтрашний, иметь в виду, как будто, несмотря на…, количество, так как, так что.

Употребите слова самостоятельных частей речи из рубрики в составе словосочетаний, выделите в словах орфограммы.

Употребите слова служебных частей речи в составе предложений, расставьте правильно знаки препинания, вспомните правила.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Благодарить, благодарность (ист. от благо – хорошо) ; блаженство; впечатление (ист. печать ), впечатляющий; удовольствие (ист. соотносится с «воля»); фиолетовый (ист. фиалка ) ; религия, религиозный; христианство, христианин, Христос; прогресс, прогрессивный (лат. движение вперед, ср.: регресс – движение назад); великолепный, великолепие (ист. очень+красивый ); парламент (фр. парле – говорить); парламентарий, парламентский.

Найдите в рубрике общественно-политическую лексику. Составьте с ними текст, используя также слова из других рубрик ЗСП.

Найдите отвлеченные имена существительные, составьте с ними словосочетания (предложения). Запомните их написание.

Вспомните слова, обозначающие цвет из рубрик ЗСП в 5-6 классе. Составьте текст (тему сформулировать самим) с этими словами.

Приведите примеры слов, где бы исторический корень – раж— употреблялся с другими приставками. Попробуйте дать словам толкование (см. образец в ЗСП), при затруднении обратитесь к этимологическому словарю.

Составьте со словами иноязычного происхождения словосочетания так, чтобы было понятно значение слов.

Конфликт; конспект; конспирация,

конспиратор; контраст, контрастный;

ограниченный, ограничить

В какой сфере чаще всего употребляются иноязычные слова из рубрики ЗСП № 1-3? Почему? В чем причина заимствований?

Составьте статью для толкового словаря с данными словами.

Хроно… (греч. хронос – время): хронология, хронологический, хроника, хронометр, хронометраж.

Дайте толкование словам.

Употребите слова в составе предложений.

Какие из этих слов вы употребляете в своей повседневной речи? Какие слышите впервые?

Демо… (греч. демос – народ): демократия, демократический, демократизм, демократ; демонстрация, демонстративный.

Являются ли родственными слова демократия и демонстрация? Проверьте себя по словарю.

Дайте толкование слов, составив с ними словосочетания или предложения.

К какой сфере употребления относятся эти слова?
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ

Стремление; мечтательный; сочетание;

оптимизм, оптимист; пессимизм,

Найдите слова- антонимы. Составьте с ними словосочетания, определите их значение.

Этимологически разберите слово сочетание. Какой исторический корень вы выделите? Какое значение имело это слово в древности? Какие значения имеет сейчас. Составьте словосочетания.

Расточительный, воплотить (ист. от

«плоть»), беспрекословно (ист.

Составьте словарные статьи для этимологического словаря с данными словами.

Составьте предложения так, чтобы было понятно современное значение этих слов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Буяло Юлия ЮрьевнаНаписать 15448 29.01.2017

Номер материала: ДБ-144406

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    29.01.2017 6447
    29.01.2017 404
    29.01.2017 2484
    29.01.2017 692
    29.01.2017 4264
    29.01.2017 1289
    29.01.2017 3968

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

—>Персональный сайт Красниковой Г.А. —>

Как работать с упражнением ЗСП (запомни, спиши, повтори).

  1. Слова, данные в упражнении, списать, обозначив показанные части слова, и подобрать 1-2 однокоренных, обозначив в них только корень.
  2. Придумать предложения со словами ЗСП.
  3. Запомнить (выучить) слова ЗСП и обозначение частей слова (морфем).
  4. В классе под диктовку учителя записать слова и обозначить части слова (морфемы).

Как сделать зсп с словами Дать — задаваться, давить — выдавить — давление — подавлять — раздовить — придовить, консультировать , отечество , репетиция , театр?

Русский язык | 5 — 9 классы

Как сделать зсп с словами Дать — задаваться, давить — выдавить — давление — подавлять — раздовить — придовить, консультировать , отечество , репетиция , театр.

Для этого тебе надо, запомнить как они пишутся, обозначить корень.

Как правильно сделать ЗСП по русскому языку?

Как правильно сделать ЗСП по русскому языку?

Морфемный разбор слова выдавая?

Морфемный разбор слова выдавая.

Как сделать ЗСП Пожалуйста, очень нужно?

Как сделать ЗСП Пожалуйста, очень нужно.

Найдите однокореное слово к слову дать : а) давка, б) передать, в) давить, г) давится?

Найдите однокореное слово к слову дать : а) давка, б) передать, в) давить, г) давится.

Составте предложение со словами — Раздавить, консультант , Отчество, Репетиция или репетитор и театр?

Составте предложение со словами — Раздавить, консультант , Отчество, Репетиция или репетитор и театр.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Придумайте предложение со словами задаваться, поддаваться, выдача, давить, выдавить, подавлять, раздавить, придавить, консултант, отечество, отчизна, театрал, театральный, тревога, тревожный.

Составьте предложения со словами : Дать, задаваться, поддаваться, выдача, давить, выдавить, давление, подавлять, раздавить, придавить, консультировать, консультант, отчество, отечество, отчизна, репет?

Составьте предложения со словами : Дать, задаваться, поддаваться, выдача, давить, выдавить, давление, подавлять, раздавить, придавить, консультировать, консультант, отчество, отечество, отчизна, репетиция, репититор, репитировать, театр, театрал, театральный, тревога, тревожный.

Помогите пожалуйста?

Проверочные слова подобрать!

Задаваться Поддаваться Выдача Давить Выдавить Давление Подовлять.

В словах задаваться , давить , дать , репетировать и д?

В словах задаваться , давить , дать , репетировать и д.

Р. Ь знак показатель чего?

Кто знает что такое ЗСП пж сделайте это ЗСП?

Кто знает что такое ЗСП пж сделайте это ЗСП.

На странице вопроса Как сделать зсп с словами Дать — задаваться, давить — выдавить — давление — подавлять — раздовить — придовить, консультировать , отечество , репетиция , театр? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Видов имеет важное значение для защиты животных, растений и людей. Раньше вы защищали сначала groЯße, красивые животные. Конечно, никто не хочет даже сегодня, что белый медведь, носорог и панда вымирания. Но даже маленькие и не такие красивые виды..

Эпитеты — это красочные определения. И чаще всего в предложениях они выделяются прилагательнымм.

В предложении эпитеты определяются прилагательными. Например : бархатные розы, золотая осень. Эпитет выделяет признак, уже данный в определяемом слове, поскольку это необходимо для сознания, разбирающегося в явлениях ; признак, выделяемый им, может..

Р. п. Редакции, фотографии, свитера, парка, слова, задания, океанария, Юрия, Лидии, Валерия, Марии. Д. п. Редакцие, фотографие, свитеру, парку, слову, заданию, океанарию, Юрию, Лидие, Валерию, Марие П. П. О редакции, о фотографии, о свитере, о па..

Род. падеж. Редакции, фотографии, свитера, парка, слова, здания, океанариум, Юрия, Лидии, Валерии, Марии.

Свитер — суш что? Н ф свитер нарту не одушев 2 скл в им п в ед ч вт чл.

Свитер — существительное , м. Р , ед. Ч. 2 скл.

Коля говорит правду Моя мама всегда говорит мне истину.

Перемахивающая — пере — приставка мах — корень ив — суффикс а — 2 суффикс ющ — 3 суффикс ая — окончание.

Я предложил другу небольшую сделку, а он ни в какую. «Ни в коем случае, — говорит, — я в этом участвовать не буду! Ни за что! Ни к чему мне это! Ни один человек на такое не согласится. Боюсь остаться ни при чем или совсем ни с чем» Сколько ни го..


источники:

http://help4school.do.am/index/kak_rabotat_s_uprazhneniem_zsp/0-11

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1136813_kak-sdelat-zsp-s-slovami-dat/