Вставь пропущенные суффиксы как я

Вставь пропущенные суффиксы. Как я всех обмануть хотел Мне про это рассказ_ть даже не хочется.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,271
  • гуманитарные 33,616
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,876
  • разное 16,821

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Вставьте пропущенные в суффиксах как еще хотел обмануть обмануть хотел мне просто рассказывать даже не хочется но я все — таки расскажу все думали я вправду больной завтра в правду больной?

Русский язык | 1 — 4 классы

Вставьте пропущенные в суффиксах как еще хотел обмануть обмануть хотел мне просто рассказывать даже не хочется но я все — таки расскажу все думали я вправду больной завтра в правду больной.

Хотел — суффикс — л, обмануть — суффикс — у рассказывать — суффикс — ыва, хочется — суфикс — ся (возвр), думали — суффикс — а, — л, вправду — суффикс — у (на конце), больной — суффикс — н, завтра — суффикс — а.

Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала)?

Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала).

Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала)?

Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала).

Как правельно обмануть или обмонуть?

Как правельно обмануть или обмонуть?

Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени?

Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени.

Мне про это рассказывать даже не хочется.

Но я всё — таки расскажу.

Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий.

Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась.

И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит!

И мычу слегка ; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили.

И Анна Петровна поверила мне.

И ребята поверили.

Все жалели меня, переживали.

А я делал вид, что мне очень больно.

Анна Петровна сказала : — Иди домой.

Раз у тебя так зуб болит.

Но мне домой совсем не хотелось.

Языком промокашку во рту катаю и думаю : «Здорово обманул я всех!

»Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!

Составте словоОт глагола обмануть возьмите приставку, от думали — корень, от глагола бежать возьмите первый суффикс, от глагола рисует окончание?

От глагола обмануть возьмите приставку, от думали — корень, от глагола бежать возьмите первый суффикс, от глагола рисует окончание.

Задание : Вставь пропущенные суфиксы?

Задание : Вставь пропущенные суфиксы.

Обозначь окончания глаголов.

Над глаголами настоящего времяни поставь цифру, обозначающую спряжение глагола.

Как я всех обмануть хотел.

Мне про это рассказ____ть даже не хочется.

Ну но я всё — таки расскажу.

Все дум__ли, я и в правду больно , а флюс у меня был ненастоящий.

Это я промокашку под щёку подсун__л, вот щека и раздулась.

И вдобавок гримасу состро__л — — вот, мол, как зуб у меня болит!

И мычу слегка ; это я всё нарочно сдел__л, чтоб урок не спросили.

И Анна Петровна повер__ла мне.

И ребята повер__ли.

Все жалели меня, переживали.

А я дел__л вид, что мне очень больно.

Анна Петровна сказала : — — — Иди домой , раз у тебя так зуб болит.

Но мне домой совсем не хотелось.

Языком промокашку во рту катаю и дум__ю : «Здорово обманул я всех!

» Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — — — — Ой, смотрите , флюс у него на другой стороне!

Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени?

Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени.

Мне про это рассказывать даже не хочется.

Но я всё — таки расскажу.

Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий.

Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась.

И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит!

И мычу слегка ; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили.

И Анна Петровна поверила мне.

И ребята поверили.

Все жалели меня, переживали.

А я делал вид, что мне очень больно.

Анна Петровна сказала : — Иди домой.

Раз у тебя так зуб болит.

Но мне домой совсем не хотелось.

Языком промокашку во рту катаю и думаю : «Здорово обманул я всех!

»Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!

Составьте предложение с каждым из слов : поселиться, победить, попользоваться кем — то и извлечь из этого выгоду, заблудиться, усиленно думать, обмануть, обещать сделать что — то завтра, постоянно ком?

Составьте предложение с каждым из слов : поселиться, победить, попользоваться кем — то и извлечь из этого выгоду, заблудиться, усиленно думать, обмануть, обещать сделать что — то завтра, постоянно кому — то попадаться на глаза.

Разобрать по составу слова : ОБМАНУТЬ, заплатить , ПОЙМЁТ?

Разобрать по составу слова : ОБМАНУТЬ, заплатить , ПОЙМЁТ.

Мне про это рассказывать даже не хочется?

Мне про это рассказывать даже не хочется.

Но я всё — таки расскажу.

Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий.

Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась.

И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит!

И мычу слегка ; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили.

И Анна Петровна поверила мне.

И ребята поверили.

Все жалели меня, переживали.

А я делал вид, что мне очень больно.

Анна Петровна сказала : — Иди домой.

Раз у тебя так зуб болит.

Но мне домой совсем не хотелось.

Языком промокашку во рту катаю и думаю : «Здорово обманул я всех!

» Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!

Вот задание : Обозначь окончания глаголов!

Над глаголами настоящего времени поставь цифру, обозначающуюспряжение глагола!

Вы находитесь на странице вопроса Вставьте пропущенные в суффиксах как еще хотел обмануть обмануть хотел мне просто рассказывать даже не хочется но я все — таки расскажу все думали я вправду больной завтра в правду больной? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Сен
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Правописание частей слова
Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне

Ответы к стр. 42 — 43

1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах приставки. Подчеркни в приставках буквы, обозначающие безударный гласный звук.

2. Прочитай пословицы. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах приставки.

3 ∗ . Прочитай. Отметь √ , в каком ряду слов пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах приставки.

4. Прочитай. Запиши пословицу, правильно выбрав из скобок нужную букву. Выдели в каждом слове приставку.

5 ∗ . Прочитай. Обозначь в словах суффиксы. Подчеркни в суффиксах буквы, написание которых надо запомнить.

6. Прочитай. Отметь √ , в каких словах удвоенные согласные находятся в корне. Разбери другие слова по составу.

7. Прочитай. Отметь √ , когда в словах пишется суффикс -ек.

если при изменении формы слова гласная в суффиксе исчезает (не сохраняется)

8 ∗ . Прочитай. Образуй от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов -ек или -ик. Запиши эти слова. Выдели в словах суффиксы.

Подчеркни чередующиеся согласные в корнях слов.

9 ∗ . Прочитай. Отметь √ , в каком ряду слов в суффиксах пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы.

творож о к, крюч о к, петуш о к, снеж о к

пирож о к, ёж и к, ёрш и к, ящич е к

фартуч е к, мешоч е к, горшоч е к, ковш и к


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/3696970_vstavte-propusennye-v-suffiksah-kak-ese/

http://volzsky-klass.ru/pravopisanie-slov-s-udvoennymi-soglasnymi-pravopisanie-suffiksov-i-pristavok-s-42-43/