Вставь пропущенные суффиксы. Как я всех обмануть хотел Мне про это рассказ_ть даже не хочется.
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,271
- гуманитарные 33,616
- юридические 17,900
- школьный раздел 605,876
- разное 16,821
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Вставьте пропущенные в суффиксах как еще хотел обмануть обмануть хотел мне просто рассказывать даже не хочется но я все — таки расскажу все думали я вправду больной завтра в правду больной?
Русский язык | 1 — 4 классы
Вставьте пропущенные в суффиксах как еще хотел обмануть обмануть хотел мне просто рассказывать даже не хочется но я все — таки расскажу все думали я вправду больной завтра в правду больной.
Хотел — суффикс — л, обмануть — суффикс — у рассказывать — суффикс — ыва, хочется — суфикс — ся (возвр), думали — суффикс — а, — л, вправду — суффикс — у (на конце), больной — суффикс — н, завтра — суффикс — а.
Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала)?
Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала).
Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала)?
Часть речи слова БОЛЬНА(я не БОЛЬНА, я просто устала).
Как правельно обмануть или обмонуть?
Как правельно обмануть или обмонуть?
Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени?
Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени.
Мне про это рассказывать даже не хочется.
Но я всё — таки расскажу.
Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий.
Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась.
И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит!
И мычу слегка ; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили.
И Анна Петровна поверила мне.
И ребята поверили.
Все жалели меня, переживали.
А я делал вид, что мне очень больно.
Анна Петровна сказала : — Иди домой.
Раз у тебя так зуб болит.
Но мне домой совсем не хотелось.
Языком промокашку во рту катаю и думаю : «Здорово обманул я всех!
»Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
Составте словоОт глагола обмануть возьмите приставку, от думали — корень, от глагола бежать возьмите первый суффикс, от глагола рисует окончание?
От глагола обмануть возьмите приставку, от думали — корень, от глагола бежать возьмите первый суффикс, от глагола рисует окончание.
Задание : Вставь пропущенные суфиксы?
Задание : Вставь пропущенные суфиксы.
Обозначь окончания глаголов.
Над глаголами настоящего времяни поставь цифру, обозначающую спряжение глагола.
Как я всех обмануть хотел.
Мне про это рассказ____ть даже не хочется.
Ну но я всё — таки расскажу.
Все дум__ли, я и в правду больно , а флюс у меня был ненастоящий.
Это я промокашку под щёку подсун__л, вот щека и раздулась.
И вдобавок гримасу состро__л — — вот, мол, как зуб у меня болит!
И мычу слегка ; это я всё нарочно сдел__л, чтоб урок не спросили.
И Анна Петровна повер__ла мне.
И ребята повер__ли.
Все жалели меня, переживали.
А я дел__л вид, что мне очень больно.
Анна Петровна сказала : — — — Иди домой , раз у тебя так зуб болит.
Но мне домой совсем не хотелось.
Языком промокашку во рту катаю и дум__ю : «Здорово обманул я всех!
» Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — — — — Ой, смотрите , флюс у него на другой стороне!
Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени?
Найдите глаголы настоящего времени и напиши спряжение глаголов настоящего времени.
Мне про это рассказывать даже не хочется.
Но я всё — таки расскажу.
Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий.
Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась.
И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит!
И мычу слегка ; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили.
И Анна Петровна поверила мне.
И ребята поверили.
Все жалели меня, переживали.
А я делал вид, что мне очень больно.
Анна Петровна сказала : — Иди домой.
Раз у тебя так зуб болит.
Но мне домой совсем не хотелось.
Языком промокашку во рту катаю и думаю : «Здорово обманул я всех!
»Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
Составьте предложение с каждым из слов : поселиться, победить, попользоваться кем — то и извлечь из этого выгоду, заблудиться, усиленно думать, обмануть, обещать сделать что — то завтра, постоянно ком?
Составьте предложение с каждым из слов : поселиться, победить, попользоваться кем — то и извлечь из этого выгоду, заблудиться, усиленно думать, обмануть, обещать сделать что — то завтра, постоянно кому — то попадаться на глаза.
Разобрать по составу слова : ОБМАНУТЬ, заплатить , ПОЙМЁТ?
Разобрать по составу слова : ОБМАНУТЬ, заплатить , ПОЙМЁТ.
Мне про это рассказывать даже не хочется?
Мне про это рассказывать даже не хочется.
Но я всё — таки расскажу.
Все думали, я и вправду больной, а флюс у меня был не настоящий.
Это я промокашку под щёку подсунул, вот щека и раздулась.
И вдобавок гримасу состроил — вот, мол, как зуб у меня болит!
И мычу слегка ; это я всё нарочно сделал, чтоб урок не спросили.
И Анна Петровна поверила мне.
И ребята поверили.
Все жалели меня, переживали.
А я делал вид, что мне очень больно.
Анна Петровна сказала : — Иди домой.
Раз у тебя так зуб болит.
Но мне домой совсем не хотелось.
Языком промокашку во рту катаю и думаю : «Здорово обманул я всех!
» Вдруг Танька Ведёркина как заорёт : — Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
Вот задание : Обозначь окончания глаголов!
Над глаголами настоящего времени поставь цифру, обозначающуюспряжение глагола!
Вы находитесь на странице вопроса Вставьте пропущенные в суффиксах как еще хотел обмануть обмануть хотел мне просто рассказывать даже не хочется но я все — таки расскажу все думали я вправду больной завтра в правду больной? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание суффиксов и приставок, с. 42 — 43
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Правописание частей слова
Правописание слов с непроизносимыми звуками в корне
Ответы к стр. 42 — 43
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах приставки. Подчеркни в приставках буквы, обозначающие безударный гласный звук.
2. Прочитай пословицы. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах приставки.
3 ∗ . Прочитай. Отметь √ , в каком ряду слов пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы. Выдели в словах приставки.
4. Прочитай. Запиши пословицу, правильно выбрав из скобок нужную букву. Выдели в каждом слове приставку.
5 ∗ . Прочитай. Обозначь в словах суффиксы. Подчеркни в суффиксах буквы, написание которых надо запомнить.
6. Прочитай. Отметь √ , в каких словах удвоенные согласные находятся в корне. Разбери другие слова по составу.
7. Прочитай. Отметь √ , когда в словах пишется суффикс -ек.
√ если при изменении формы слова гласная в суффиксе исчезает (не сохраняется)
8 ∗ . Прочитай. Образуй от данных слов однокоренные слова при помощи суффиксов -ек или -ик. Запиши эти слова. Выдели в словах суффиксы.
• Подчеркни чередующиеся согласные в корнях слов.
9 ∗ . Прочитай. Отметь √ , в каком ряду слов в суффиксах пропущена одна и та же буква. Вставь пропущенные буквы.
√ творож о к, крюч о к, петуш о к, снеж о к
пирож о к, ёж и к, ёрш и к, ящич е к
фартуч е к, мешоч е к, горшоч е к, ковш и к
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/3696970_vstavte-propusennye-v-suffiksah-kak-ese/
http://volzsky-klass.ru/pravopisanie-slov-s-udvoennymi-soglasnymi-pravopisanie-suffiksov-i-pristavok-s-42-43/