Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс

Какие оттенки значения придаёт именам прилагательным суффикс -ист-? Соедини линией. водянистая (груша) золотистая (корочка)

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,955
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс — ист — ?

Русский язык | 1 — 4 классы

Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс — ист — ?

Водянистая (груша), Золотистая (корочка), каменистый (берег), лесистая (местность), шелковистая (трава).

ПОХОЖИЙ НА ЧТО — ТО ИМЕТЬ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ.

В 6 номере будет «пирожное».

Водянистая груша — иметь в большом количестве

Золотистая корочка — похожий на что — то

Каменистый берег — иметь в большом количестве

Лесистая местность — иметь в большом количестве

Шелковистая трава — похожий на что — то

Суффикс — ист — образует прилагательные со значением :

1) похожий на что — то (серебристый, бархатистый) ;

2) обладающий чем — то в большом количестве (голосистый, ветвистый) ;

3) имеющий склонность к какому — нибудь действию (задиристый, отрывистый, порывистый).

Водян (ист)ая , золот(ист) ая, камен(ист)ый, лес(ист)ная, шелков(ист)ая, водяная, золотая, каменный, лесная, шёлковая.

Здравствуйте?

Помогите составить предложения с данными словосочетаниями — Серебристый тополь, шелковистая трава, золотистая корочка, застенчивая улыбка.

С данными словосочитаниями составь предложения и запиши их?

С данными словосочитаниями составь предложения и запиши их.

Серебристый тополь ; шелковистая трава ; золотистая корочка ; застенчивая улыбка.

Подобрать к именам существительным, прилагательные с таким же суффиксом :1?

Подобрать к именам существительным, прилагательные с таким же суффиксом :

Прилагательное с суффиксом — ИСТ -?

Прилагательное с суффиксом — ИСТ -.

Раздели слова на 3 группы изходя из значения суффикса обьясни значение суффикса ИСТ — ?

Раздели слова на 3 группы изходя из значения суффикса обьясни значение суффикса ИСТ — .

Медалист лесистый золотистый хоккеист серебристый лесистый холмистая.

С данными словосочетаниями составь предложения изапиши их?

С данными словосочетаниями составь предложения изапиши их.

Серебристый тополь ; шелковистая трава ; золотистая корочка ; застенчивая улыбка.

Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс — ист — ?

Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс — ист — ?

Со едини линией.

Водянистая (груша), Золотистая (корочка), каменистый (берег), лесистая (местность), шелковистая (трава).

Помогите разделить слова на три группы, исходя из значения суффикса — ист — : медалист, лесистый, волокнистый, золотистый, хоккеист, серебристый, лесистый, холмистая?

Помогите разделить слова на три группы, исходя из значения суффикса — ист — : медалист, лесистый, волокнистый, золотистый, хоккеист, серебристый, лесистый, холмистая.

С данными словосочетаниями составь предложения и запиши их?

С данными словосочетаниями составь предложения и запиши их.

Серебристый тополь ; шелковистая трава ; золотистая корочка ; застенчивая улыбка.

С данными словосочетаниями составь предложения ; Серебристый тополь ; шелковистая трава ; золотистая корочка ; застенчивая улыбка?

С данными словосочетаниями составь предложения ; Серебристый тополь ; шелковистая трава ; золотистая корочка ; застенчивая улыбка.

Вы зашли на страницу вопроса Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс — ист — ?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Это слово ( увидел когда? ) ОСЕНЬЮ . ( наречие образовано путем перехода существительного в наречие ).

В предложении 6 — беспомощны.

Опасный враг. Бедные зайцы. Проникновения врага.

Опасность! Или Враг. Можно как угодно, главное , чтоб по смыслу подходило.

В роще много ярких цветов, трав и дроздов. В роще белка сушит грибы.

ПЕнькИ — гласные быквы это е и.

Пеньки — подчекнуть е, и.

Маша любит кушать кашу, а Миша не любит. Шел дождь, но мы пойдем гулять. Мы собираем в лесу грибы, и наши соседи нам помогают.

1. Это краткая форма прилагательного, не имеет степеней сравнения 2. 1)Подчеркнуть члены предложения, определить какими частями речи выражено 2)Дать характеристику предложения(повеств. / вопрос. / побудит. , восклиц. / невоскл. , односост. / д..

Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс -ист-? Со едини линией.

Какие оттенки значения придает именам прилагательным суффикс -ист-? Со едини линией. Водянистая (груша), Золотистая (корочка), каменистый (берег), лесистая (местность), шелковистая (трава).

Суффикс «ист» образует прилагательные со значением схожести с чем-либо, обладания в большом количестве чем-либо и склонности к какому-либо действию.

Водянистая груша – обладание большим количеством (много воды), золотистая корочка – схожесть (похожа на золото), каменистый берег – обладание большим количеством (много камней), лесистая местность – обладание большим количеством (много деревьев), шелковистая трава – схожесть (похожа на шелк).


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/4780854_kakie-ottenki-znacenia-pridaet-imenam-prilagatelnym/

http://shkolnikru.com/qa1261813.html